






Отправлено 19 Август 2004 - 06:01
Отправлено 19 Август 2004 - 07:18
Отправлено 19 Август 2004 - 10:48
Отправлено 20 Август 2004 - 12:19
Отправлено 20 Август 2004 - 08:00
Отправлено 20 Август 2004 - 08:44
Отправлено 20 Август 2004 - 10:16
Отправлено 20 Август 2004 - 10:27
Отправлено 20 Август 2004 - 10:55
Отправлено 20 Август 2004 - 11:40
Леша, речь вроде не о том когда это делалось...Ну, братцы, этой машине и ёё тюнингу уже года 4... вспомните, что у нас было 4 года назад в плане тюнинга в стране? ТД тока-тока пытался клеить что-то спойлероподобное...
Отправлено 20 Август 2004 - 11:45
ну не знаю, мне она нравится, ну не офигительно, но в целом хороша.Леша, речь вроде не о том когда это делалось...Ну, братцы, этой машине и ёё тюнингу уже года 4... вспомните, что у нас было 4 года назад в плане тюнинга в стране? ТД тока-тока пытался клеить что-то спойлероподобное...
ИМХО просто на энную сумму вкорячили, что первым под руку попалось и все...
"Ни вкуса, ни цвета, ни запаха"(с)не помню откуда
Отправлено 20 Август 2004 - 12:43
Отправлено 20 Август 2004 - 12:50
Она на КС 111 пока стоит - можно живьём глянуть..Интересно посмотреть даже на фото. Классная тележка, необычная, а это уже значит многое. Тем более, такой уровень тюнинга на белорусской машине - это редкость.
Отправлено 20 Август 2004 - 01:04
Отправлено 20 Август 2004 - 02:01
Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-каминус спойлер, минус козырек, минус оптику, минус задний диван. Как раз должно было бы хватить на переделку м52 из 192=х сил в 240-250.
И ведь ставят ж м-тормоза и подвеску. А вот шоп ишшо ехала реальнее - не. надо скамейку на габажник
впрочем, бабло хозяйское. Что захотел - то и получил.