
Нормальные шаровые на E36
#61
Отправлено 18 Июль 2008 - 05:42
#62
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:34
#63
Отправлено 03 Август 2008 - 12:11


#64
Отправлено 03 Август 2008 - 12:52
#65
Отправлено 03 Август 2008 - 06:07
так а если длинные то нормальные, все равно менять?Чтобы быстро не вылетало надо менять все сразу: короткую шаровую, длиннуя и сайлент. Причем на двух рычагах сразу. Поверь после этого машину не узнаешь. Причем еще и аммортизаторы нормальные должны быть. Так что заменив лишь одну шаровую не факт что она у тебя долго протянет.
#66
Отправлено 04 Август 2008 - 11:05
#67
Отправлено 04 Август 2008 - 12:15
Спустя некоторое время при замене одной из шаровых опор на E36 выяснилось, что она вся была на усиленных шаровых Meyle. Есть подозрение, что установленных одновременно. Из 4 опор застучала первой левая внутренняя (длинная), что удивительно. Есть подозрение, что так называемые усиленные наружные шаровые приводят к ускоренному износу внутренних. А изначально на заводе сайлентблок на наружной шаровой предусмотрели не столько для комфорта, сколько для того, чтобы уменьшить передачу ударных нагрузок от наружной шаровой с колеса через рычаг на внутреннюю на кузов. Сделано это было по той причине, что по версии ETK и TIS внутренняя шаровая в E36 не заменяется, а при ее износе замене подлежит рычаг целиком.
Комфорт и рулежка на усиленных шаровых мне нравятся, не могу сказать что они "некомфортные". Удивляет более быстрая кончина внутренней шаровой. И всплывает вопрос - раз BMW не считает возможным замену внутренних шаровых, но у нас все таки их перепресовывают, то сколько замен внутренних шаровых допустимо?
рассуждения понравились... все разумно...


#68
Отправлено 04 Август 2008 - 03:32
я уже два раза менял короткие при нормальных длинных. 1 -раз febi, 2- раз лемфердер. Febi - 2 месяца проходили, а лемф - 4 месяцаЕсли нормальные и ты в них уверен, то не надо менять. Говорят они редко вылетают, но у меня с короткой и длинная подходила к концу (короткую и длинную меняли одновременно) так пришлось обе заменить.

#69
Отправлено 05 Август 2008 - 01:28

#70
Guest_tyubic_*
Отправлено 11 Август 2008 - 03:31
#71
Отправлено 15 Август 2008 - 09:13
#72
Отправлено 20 Август 2008 - 05:33
я перлюбирал рычаги по цене в 40тыщ. за каждый.поставил все лемфердер....Как думаете, сколько зарядят за замену обоих передних рычагов и обоих сайлентов?
супер,нареканий нет.но я проехал всего около 3тыщ,поэтому объективного ответа про надежность предоставить не смогу.
с нашими кончен...ми дарогами любая деталь полетит раньше положенного ей срока.
#73
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:07
#74
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 02:20
#75
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 03:01
