![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-7608.jpg?_r=1428503530)
Е36 и езда зимой
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:53
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:09
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:32
#4
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 03:53
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:03
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:37
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:18
![:D](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:39
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:39
#10
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:43
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:09
голова самый важный тех.аспект, серьезно.Ну насчет головы на плечах это понятно.
Интересует всеже более технический аспект
з.ы. просветите неуча. что есть блокировка диферинциала
блока дифа - это способность дифференциала принудительно передавать 25% (обычно 25, бывает и 40%) мощности на второе колесо, в то время когда первое проскальзывает.
различаются по конструкции.
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:18
![:heey:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1625046.gif)
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:22
голова самый важный тех.аспект, серьезно.
блока дифа - это способность дифференциала принудительно передавать 25% (обычно 25, бывает и 40%) мощности на второе колесо, в то время когда первое проскальзывает.
различаются по конструкции.
т.е это не ацс?
как сия опция называеться на буржуйском если по комплектации смотреть? базовая ли это опция?
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:02
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 07:11