Перейти к содержимому



Фотография

Е36 и езда зимой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 233

#1 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:53

Владельцы е36, как Вам ездиться зимой? Такая ситуация. надеюсь что в ближайшее время таки стану владельцем прав и сабжевой машинки. Пробегая по различным бордам посвященным бмв часто встречал мнение от самих владельцев этих машинок что зимой, пусть даже на нормаьной резине с абс и ацс, ездить таки сложновато. Как ездиться вам? указывайте желательно модель машинки, наличие всяких помощников аля абс ацс и свой опыт водительский в целом. машинка в целом нравиться. особых альтернатив даже и не вижу в этом ценовом диапазоне. ну если тока гольф4 либо япошка какой. но всетки хоцца душевный порыв тож удолетворить покупкой авто :) буду благодарен высказавшимся

#2 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:09

цепи противоскольжения рулят!

#3 Рихард

Рихард

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:32

Е36 328i никаких асц в ней нет.Опыт вождения 2 года.На лысой зимней резине по гололёду и каше ежжу без проблем.Мастерство не пропьёш.А если мозгов нету то и асц с цепями не помогут.Тут от водителя зависит.

#4 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 03:53

Была Е-36 318i на ручке с АБС но без АСЦ-ездил на всесезонке пирели круглый год-при перегазовках попку её заносило конкретно а на некоторых поворотах чуть было на скорости в бордюр не влетал-но-бог миловал.. Сейчас е-39 528iA аффтомат и зимняя шипованная резина-на стептронике ежжу уверенно как на танке)))

#5 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:03

Просто медленней ездить надо.

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 10:37

если с головой порядок - то зимой на хорошей резине ездится отлично.

#7 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:18

m3 е36 97 г.в. Из эл. наворотов-тока абс :D ну, блокироффка дифа исчо есть. винтер режим в кпп. нормально гребет. Главное, что бы голова на месте была.

#8 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:39

зимой от езды больше удовольсвтия :)

#9 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:39

Ну насчет головы на плечах это понятно. Интересует всеже более технический аспект з.ы. просветите неуча. что есть блокировка диферинциала

#10 _V_L_

_V_L_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 11:43

Как многие писали голову надо зимой чаще включать чем ASC отключать летом ))). Главное уверенность и не страх. резина должна быть хорошей . А ездить считаю одно удовольствие . заносы. А что в техническом плане . Отличие заднего от переднего привода. Как входить и выходиь из заносв и поворотов. Вот и все.

#11 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:09

Ну насчет головы на плечах это понятно.
Интересует всеже более технический аспект

з.ы. просветите неуча. что есть блокировка диферинциала

голова самый важный тех.аспект, серьезно.
блока дифа - это способность дифференциала принудительно передавать 25% (обычно 25, бывает и 40%) мощности на второе колесо, в то время когда первое проскальзывает.
различаются по конструкции.

#12 UZiK

UZiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:18

Только абс есть, нормально едит. Но без опыта вождения зимой не рекомендовал бы, можно в ближайшем повороте разложится :heey:

#13 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:22

голова самый важный тех.аспект, серьезно.
блока дифа - это способность дифференциала принудительно передавать 25% (обычно 25, бывает и 40%) мощности на второе колесо, в то время когда первое проскальзывает.
различаются по конструкции.


т.е это не ацс?
как сия опция называеться на буржуйском если по комплектации смотреть? базовая ли это опция?

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:02

limited slip diff. но в е36 в базе только в эмтри. в остальных практически никогда не бывает. разве что 325-28. но все равно крайне редко.

#15 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 07:11

Е36 318, на шипованой резине ездиться отлично...проблем не возникало!




Яндекс.Метрика