Перейти к содержимому



Фотография

Ксенон, дооснащение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 208

#16 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 01:43

Всё хорошо канэчно но дайте рекомендации по названию фирмы произодителя ЗЕНОНА которая будет светить хотябы пару лет ну и естетственно по нормальной цене... :rolleyes: И на счёт линзованных фар мне кажется особого смысла нет токо если которые с колечками на рестайлинговых там вроде другие линзы... :rolleyes:

#17 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:10

интересная штука ставил я лет пять назад ксенон на Е34,тогда это только входило в моду. Светил он так,что дальним светом я пользовалься только что подсветить номер дома,лампы были осрам,блоки хелла. Потом появился е39 с родным ксеноном в рестайлинговой оптике,свет был говно(по сравнению с Е34). Сейчас е38,тоже с родным ксеном, ситуация лучше чем с е39,но все равно былой яркости Е34 и близко не наблюдается. И вообще оч часто на дороге замечаю,что ультра-мега-кельвиновые ксеноны китайваньского производства светят гораздо ярче чем штатный????

#18 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:48

интересная штука
И вообще оч часто на дороге замечаю,что ультра-мега-кельвиновые ксеноны китайваньского производства светят гораздо ярче чем штатный????


Ну наверное это связано с тем что родной ЗЕНОН всё же под устал уже и горит слабее чем ежели новый ... :kos:

#19 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:14

Ну наверное это связано с тем что родной ЗЕНОН всё же под устал уже и горит слабее чем ежели новый ... :kos:

на е39 менял лампы,полировал стекла,но ни хрена
с 38-ым даж не знаю с чего начинать,стекла идеальные,фары выставлены на стенде,но свет тускло-синий

#20 pasha-01

pasha-01

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 08:40

купил автомобиль, через неделю отделю отказал один блок розжига, теперь глючит второй, где искать причину и сколько это обойдётся. оптика не линзованая

#21 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:39

на е39 менял лампы,полировал стекла,но ни хрена
с 38-ым даж не знаю с чего начинать,стекла идеальные,фары выставлены на стенде,но свет тускло-синий



Дело в том что лампы в оригинале ставят не по 7000 кельвинов
а по 4500 вроде от этого и свет тускнее :rolleyes:

#22 apolo65

apolo65

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 01:38

Не знаю как у кого у меня на Е 39 в штатных (не линзованых) фарах стоит то самое ШО-МИ и доволен по уши :good: Во первых дешево (что согласитесь не мало важно), во вторых светит просто супер. Весь вопрос в кельвинах. Родная хелла максимум 4500К а енто отстой полный так же как и у понтовиков с корейскими 16500К. Оптимальный вариан от 6000К до 7500К и ярко и красиво а главное на дороге каждый камень видно. Стоит комплект уже 2 года нареканий ни каких. А чтоб комп не ругался нуно просто подключить комп и пообщаться с модулем LCM. Ежели не получится то немного сложней, перешить микросхемку а с этой бедой к Диме на Розочку

#23 apolo65

apolo65

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 01:41

Дело в том что лампы в оригинале ставят не по 7000 кельвинов
а по 4500 вроде от этого и свет тускнее :rolleyes:



Не тусклый, а температурный диапозон другой. С физикой нуно дружить

#24 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 09:48

Не тусклый, а температурный диапозон другой. С физикой нуно дружить



Это понятно что у каждого цвета своя температара просто многие здесь могут непонять... :rolleyes:

#25 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:21

я повторюсь, на Е34 стояли лампы Осрам, а они мега кельвины не делают и свет был не ультра сине-фиолетовый, а белый,но яркий.

#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 05:28

Дело в том что лампы в оригинале ставят не по 7000 кельвинов
а по 4500 вроде от этого и свет тускнее :rolleyes:


Может стоит теорию почитать перед тем как х-ню писать?
На заводе ставят 4000-4300 - самые яркие лампы. При увеличении температуры цвет уходит в синий и света меньше. Это по-доступному.

#27 pol

pol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 285 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:48

Может стоит теорию почитать перед тем как х-ню писать?
На заводе ставят 4000-4300 - самые яркие лампы. При увеличении температуры цвет уходит в синий и света меньше. Это по-доступному.


Друзья што не говорите а лампочка на 7 касарей по кельвину светит всё равно ярче чем та что 4500 К. :rolleyes:

#28 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 10:00

Удачи в жизни!

#29 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 01:36

есть е39 98 г.в. получила немножко по физиономии, стояли линзованные фары с заводским ксеноном, естественно разбились во время ДТП, так вот вопрос, купил фары не линзованные с обычными лампочками, можно ли подобрать ксеноновые лампы под родные блоки и новые фары. Лампы в двух фарах разные по конструкции, если да, то какие?

#30 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 08:56

Геморо, попробуй разобрать новые и старые фары и перекинуть ксенононовые линзы




Яндекс.Метрика