Перейти к содержимому



Фотография

f10 n57d30 ТНВД

f10 тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#16 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 06:35

Вкладыши вроде больше у 40, 50д проворачивает, но если уже лезешь в мотор то лучше подкинуть новые. По масляному насосу только в последнее время услышал что есть проблема. Я лично считаю что при должном уходе 300т для n57 минимальный пробег. До этого пробега не доедут свечи плюс блок, демпфер, впуск каждые 100тыс чистить, ремень ролики, масляный стакан. Остальное вполне живучее. Но конечно если вжаривать постоянно, то не выдержит. Масло я тоже 10тыс меняю, примерно 70проц трассы.

 

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ? 
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха



#17 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 07:58

расскажи пожалуйста о каком демпфере речь и что делать ьс масляным стаканом ? 
впускной чистил, но думаю удалить заслонки от греха

демпфер он же шкив коленвала, заслонки на н серии не ломает, а без них на холодную может потряхивать. Масляный стакан должен был уже потечь, если сухой то наверное уже сделали. Ещё забыл про клапанную крышку, тоже должна была уже потечь, при этом замена прокладки обычно не помогает, только замена крышки целиком. Опять же если сухая то может с цепями сделали

#18 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 09:30

демпфер он же шкив коленвала, заслонки на н серии не ломает, а без них на холодную может потряхивать. Масляный стакан должен был уже потечь, если сухой то наверное уже сделали. Ещё забыл про клапанную крышку, тоже должна была уже потечь, при этом замена прокладки обычно не помогает, только замена крышки целиком. Опять же если сухая то может с цепями сделали

 

клапанная сопливит немного.о замены до замены масло почти не уходит..

Машину трясло на холодную пока не почистил коллектор.
Демпфер коленвала чем чревато ? какие симптомы, чтобы знать что неисправен ? 


По насосам, парни, у нас кто-допродает восстановленный под гарантию как в мск? 



#19 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 09:40

Демпфер визуально видно когда на резине трещины начинают идти

#20 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 09:44

Демпфер визуально видно когда на резине трещины начинают идти

 

спасибо, на подъемнике гляну 



#21 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 10:17

Можно выбрать тнвд и форсы с маленьким пробегом. До 50тыс. Чуть чего в личку.

#22 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 06 Август 2019 - 11:59

Товарищи, говорят что надо еще менять какие-то электронасосы (я так понимаю тот что в баке или их два? ) . Как вы думаете, чтоит менять или можно промыть? 



#23 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Август 2019 - 08:45

Никогда не меняли ни бак ни насосы ни трубки.

#24 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 02:49

Умер ТНВД, погнал стружку.

 

 

мотор который 218лс дорест ?


Сообщение отредактировал Natisk: 01 Сентябрь 2019 - 02:50


#25 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 05:58

Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого. 

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке. 

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой. 

 

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

 

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК... 

 

Ладно, к чему это все :) Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки :)


Сообщение отредактировал bakk20000: 05 Сентябрь 2019 - 06:11


#26 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 11:55

нечего было легенды про N57 слушать



#27 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 06:31

За 3года на н57 не могу ничего сказать плохого. Попалось только 2случая у знакомых знакомых))) - один не дотянул до заправки, больше не завёл машину, второй поменял фильтр сам)) и не прокачал даже зажиганием. Была где-то статья на абв про это поколение насосов, там расписали что происходит с ним - при попадании воздуха (мало топлива в баке, замена фильтра не по фэншую) от гидроудара ставит ролик поперёк внутри насоса и он начинает строгать стружку.
Забудьте уже все легенды про м47/57 и м52/54, их больше не будет. Теперь нужно выбирать меньшее из зол)

#28 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2019 - 11:57

мотор который 218лс дорест ?

 

204 лс. 525д но стоит н57 3 литра дорест


Насос в баке начинает вначале жужжать громко, затем потихоньку умирает (тачка может один раз заглохнуть на холодную), ТНВД так же начинает голодать топливом от этого. 

Демпфер коленвала виден сверху вниз, без подъемника. Это хрень на которую одет ремень генератора, если развалится, загорится зарядка аккума на приборке. 

У меня рвались подушки на двигателе, умирал насос в баке, на кардане какие то резинки меняли, крышка сопливила - поменял вместе с цепями. Позавчера перестал дуть холодным кондей, замена компрессора на БУ, и ремня генератора, чета там набежало 250 долл. все про все, лопались пружины, вначале спереди, потом сзади. Рвалась трубка с омывайкой в салоне. И куча других приятностей. И это я взял ухоженную тачку после старого пердуна на 140 тыс., который сдал ее в трейдин и уехал на новой. 

 

Я xep знает, если содержать тачку в хорошем состоянии, по джентльменски, подкрашивая, ремонтируя потертости кожи на ручках, царапины на бамперах, делая все ТО по регламенту, иногда ремонтируя поломки, то даже 3.0 дизель F10 стоит в содержании долларов 350 в мес. Сколько стоит джентльменское содержание бензина - страшно даже подумать. Можно и ничего не делать и она будет ездить, потом убитая в сраку уйдет лоху. Но это путь ублюдошного неудачника.

 

Несмотря на фанатизм от БМВ, что-то мне все больше кажется, что следующей будет Тесла у меня. Друг в Питере катается, взял с 50 тыс. пробега, уже 130 тыс. Поменял подшипник сзади бля. ПОДШИПНИК... 

 

Ладно, к чему это все :) Короче эта стружка от ТНВД, это мой страшный сон. Может заранее его заменить? У меня 200к пробега и я все время прислушиваюсь, жду западло от ласточки :)

 

Веришь или нет демпфер коленвала развалился через день как я забрал ее после замены тнвд. 
Итог 300 евро ремень демпфер + все ролики и натяижтель ))))



#29 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 05:52

развалился

Короче будем честны сами с собой, бумер, что бензиновый, что дизельный - малонадежная чепуха. Прощаешь ему, прощаешь, а он все придумывает новые квесты.
Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову.
После поездки в Афины, все тормозные диски перегрелись и начали бить, колодки пережили все диски , электробагажник сломался моторчик , какие то, или какая то форсунка цокает и раздражает меня ‍♂

Сижу думаю, бля, ну ты за.бала меня, поехал в Тойоту, думаю счас куплю новую Тойоту и все на этом. Посидел в Прадо - кусок вонючей тряпки для пенса. Посидел в 200 - ну нормально, дерьмо, но можно привыкнуть. Поехали тестдрайв. Бля, тормозов нет, разгон как у москвича, валится в любом повороте чертово ведро с болтами - я понимаю что это рамник, но жизнь меня к этому не готовила. Дерьмо. Все Тойоты - кусок говна. Сел назад в старый бумер и уже не кажется, что 800 долл. на которые он меня выставил, чем то большим. Лизинг бы сожрал это Тойотовский за мес. а кайфа в тех машинах ноль. Салон из 90-х... едет как говно. После Тойоты садишься в бумер и понимаешь, что не хочешь ее менять. И видеть не хочешь и менять не на что :) придется опять ее простить.

Но следующей будет Тесла. Останавливают лишь расстояния которые я проделываю на машине.

Сообщение отредактировал bakk20000: 14 Октябрь 2019 - 06:10


#30 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 07:38

 Уже столько денег сколько я, вряд ли кто-то вкладывает в старого бумера (2010). А он все равно дурит голову

 

 

Не вы такой один )

Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть)  когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)

Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД

 

BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят

Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.

 

Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)


Сообщение отредактировал Natisk: 16 Октябрь 2019 - 08:31





Яндекс.Метрика