Перейти к содержимому



Фотография

f10 n57d30 ТНВД

f10 тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 12:26

Не вы такой один )
Еще 10 год на заднем приводе,а вот будет полный привод, еще проблем с передними полуосями с раздаткой добавиться не говоря уже про EDC, активную рейку,динамик и интегралку (если есть)  когда им по лет так 7-9. Форсунки (которые у половины работают но в обратку гонят)
Еще помню на Латвийском форуме писали про стружку на этих моторах типа из-за плохой саляры, но по факту там сам ТНВД
 
BMW надо покупать новыми, и продавать, не дожидаясь когда закончится гарантия, потом у машины сыпется все подрят
Нормальный авто не продаются, либо цена соответсвующая. Правду говорят, BMW покупают по состоянию.
 
Еще если в Германии брать хоть с какой историей,то хоть знать будешь, что саляра была нормальной, и ездила по дорогам (хотя и там уже Турки продают опилки)


Искал специально задний привод, так как он веселее в вождении. Ну и естественно чтобы не получить дополнительно вопросов по шрусам щелкающим и раздатке.

Электронные амморты, доворачивающая задняя рейка и прочее барахло - все что вы написали есть и ни разу не делало мозги. По подвеске бумер надежен. Разве что пружины лопаются.

А на счет покупки новой BMW - это как с новым айфоном. Должно быть ради чего менять бумер, на новый бумер.
Стоимость владения новой машиной, с 3 литровым дизелем и хорошей комплектацией, будет около 1000 долл. в мес. только на потере стоимости. При этом я не получу ничего нового, никаких новых ощущений, по сравнению с той гонкой что у меня сейчас. Все будет то же самое, только в сидение немец не пердел и без царапин, но дороже ежемесячно в 3 раза. ХЗ, но по моему оно того не стоит.

Единственная машина, которую я куплю новой, скорее всего, будет Тесла. На нее почему то не жалко. Может потому что там будут новые ощущения? Как с новой женщиной :)

#32 Natisk

Natisk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 10:27

Электронные амморты, доворачивающая задняя рейка и прочее барахло - все что вы написали есть и ни разу не делало мозги. По подвеске бумер надежен. Разве что пружины лопаются.

 

Вы по автобанам ездите ?

На вашей машине думаю минимальные 19-е колеса летом, и по нашим дорогам никакая рейка к 100к пробега не выдержит. По EDC тоже самое, (смотря где ездили и как) либо новые, либо восстанавливать (б/у это кот). Интегральное управление, возможно, т.к сам не сталкивался,но катался,и ничего сверх.

По пьезофорсункам тоже ничего хорошего,сам помню парочку новых покупал  в обратку сгоняли 21 и 29, хотя в коррекциях были в норме + сажевый, ЕГР, кокс во впуске все это от хорошей салярки) . По коробке 8HP70 ходят, но с городскими пробками все приходит в негодность,  втулки у любой после 100к пробега можно менять, + диагностика мехатроник ну итд.

Не те моторы уже 3.0d, сами видите в какой теме мы пишем, про бензин тоже самое скажу.

 

Единственная машина, которую я куплю новой, скорее всего, будет Тесла. На нее почему то не жалко. Может потому что там будут новые ощущения?

 

 

Вот это Iphone, с  более 7тыс пальчиковых батареек устеленых на полу, и звук AMG в колонках )

Нет эмоций в таком авто, когда был в США довелось прокатится, не по мне


Сообщение отредактировал Natisk: 19 Октябрь 2019 - 10:56


#33 oleg from minsk

oleg from minsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • 528i 2011
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 03:06

Разве что пружины лопаются.

Вот и у меня правая передняя пружиа виток лопнул. Какие брать? Веры в "оригинал" не много, денех не жалко, жалко зозря выкидывать. 



#34 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 10:58

Вы по автобанам ездите ?

На вашей машине думаю минимальные 19-е колеса летом, и по нашим дорогам никакая рейка к 100к пробега не выдержит. По EDC тоже самое, (смотря где ездили и как) либо новые, либо восстанавливать (б/у это кот). Интегральное управление, возможно, т.к сам не сталкивался,но катался,и ничего сверх.

По пьезофорсункам тоже ничего хорошего,сам помню парочку новых покупал  в обратку сгоняли 21 и 29, хотя в коррекциях были в норме + сажевый, ЕГР, кокс во впуске все это от хорошей салярки) . По коробке 8HP70 ходят, но с городскими пробками все приходит в негодность,  втулки у любой после 100к пробега можно менять, + диагностика мехатроник ну итд.

Не те моторы уже 3.0d, сами видите в какой теме мы пишем, про бензин тоже самое скажу.

 
Ну вот проехал я на ф01 200тыс в РБ и немец до меня 100тыс. И все эти опции были в авто и ничего не сломалось из этого даже пружины не лопались... колеса 20 стояли если че. Что я делал не так?



#35 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 01:42

Вы по автобанам ездите ?

На вашей машине думаю минимальные 19-е колеса летом, и по нашим дорогам никакая рейка к 100к пробега не выдержит. По EDC тоже самое, (смотря где ездили и как) либо новые, либо восстанавливать (б/у это кот). Интегральное управление, возможно, т.к сам не сталкивался,но катался,и ничего сверх.

По пьезофорсункам тоже ничего хорошего,сам помню парочку новых покупал  в обратку сгоняли 21 и 29, хотя в коррекциях были в норме + сажевый, ЕГР, кокс во впуске все это от хорошей салярки) . По коробке 8HP70 ходят, но с городскими пробками все приходит в негодность,  втулки у любой после 100к пробега можно менять, + диагностика мехатроник ну итд.

Не те моторы уже 3.0d, сами видите в какой теме мы пишем, про бензин тоже самое скажу.

 

 

Вот это Iphone, с  более 7тыс пальчиковых батареек устеленых на полу, и звук AMG в колонках )

Нет эмоций в таком авто, когда был в США довелось прокатится, не по мне

На моей машине колеса 17 с завода которые идут. Я покупаю дорогие шины, на зиму и лето. И мне хватает по управляемости и цепкости. Если я хочу кутить, то маленькие колеса легко буксуют, убирая перегрузку с остальных запчастей. Хотя я бы поставил 18 колеса, но всегда жалко терять резину :)

 

Никто рейку не трогал до 180 тысяч. Затем я не смог проехать над кирпичом лежащим на дороге, пропустив его ровно посередине. Пробило металлическую защиту и рейку раскололо пополам. Страховая и Заубер все решили. 

По остальному EDC и задний доворот - проблем ноль. Пробег 200. 

 

По поводу Теслы, там море эмоций и она тоже может ехать боком. Плюс она дает защеку всем современным автомобилям с ДВС по городскому трафику. Вы по сути, повелеваете миром, вам все равно, кто и какие решения принимает на дороге, вы объезжаете всех, еще до того, как их устаревшая морально коробка, переключится на две вниз, чтобы морально устаревший мотор, создал вам хоть какую то конкуренцию.

 

Мне мешает только маленький пробег на заряде, чтобы купить Теслу, так как я не летаю самолетом, а везде езжу на машине. Летом трипы по 10-12 тыс. км за раз - не редкость. 

 

Я холодно относился к Тесле, пока видел ее на картинках. В живую поводив ее 2 дня, посидев внутри вдоволь, я кардинально изменил свое мнение. Если вы проехали по парковке на ней, вы ее не поймете. Нужно взять и поездить, привыкнуть, затем вжарить на все деньги. Это как.... помните, когда пластинки для патефона, менялись на магнитную ленту, а потом на CD - всегда находились любители, кто чувствовал что нужно оставаться на старых технологиях, так как там "ламповое" нечто. Я против :) Тесла в моем дворе максимум через 3 года. И мне даже негде ее нормально подзаряжать, я живу в квартире. Вначале купим, потом разберемся :)


Сообщение отредактировал bakk20000: 20 Октябрь 2019 - 01:58


#36 bakk20000

bakk20000

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • 530D F10
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2019 - 01:51

Разве что пружины лопаются.

Вот и у меня правая передняя пружиа виток лопнул. Какие брать? Веры в "оригинал" не много, денех не жалко, жалко зозря выкидывать. 

Я думаю что я взял не оригинал, но что то не дешевое по деньгам. Заменил полтора года назад перед и пол года назад зад. Вроде все ездит. На сервисе сказали что они лопнут, как только облупится краска и появится коррозия на них, лопаются в месте коррозии. А так, служат надежно. 


Ну вот проехал я на ф01 200тыс в РБ и немец до меня 100тыс. И все эти опции были в авто и ничего не сломалось из этого даже пружины не лопались... колеса 20 стояли если че. Что я делал не так?

А что сломалось, из того что хорошо запомнилось :) ?

300 тыс. это то, на что я рассчитывал обойтись без проблем, когда брал F10 с 3 литра дизель, на заднем приводе :) но у меня не вышло. Рад за вас, вам повезло. 



#37 Since1913

Since1913

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • G30 530i
  • Minsk

Отправлено 09 Май 2021 - 11:26

Подскажите по ТНВД и топливной. Правда не в f10, а в f07. N57 пробега овер 300. Было как то, что машина после крупного ТО с заменой Турбины, клапанной перестала заводится. Точнее заводится и глохнет. Отключал расходомер, даже поменял его, но пришлось вызывать эвакуатор. Машину на СТО «разобрали» - «собрали» ничего не нашли, но машина стала заводится и ехать. Это было в январе. Кстати с покупки При тапке в пол Выбивает ошибку ограничения мощности. По компу и всем тестам все отлично едиснственное на что было подозрение это регулятор топлива. Но до него ещё дойдём. На днях машина опять отказалась заводится. Машина заводилась, ее трясло, она дымела в районе двигателя и выхлопной и глохла. Так было на протяжении заводик пяти. Через 30 мин на подъезде был эвакуатор я попробовал завести ещё раз, но тщетно. При погрузке на эвакуатор когда он зацепил за крюк, но машина ещё не сдвинулась… машина завелась и работало ровно. Не заглохла. Завёз на СТО на эвакуаторе, ошибок нет, машина стала заводится ок. Купил б/у регулятор от 14 или 17 года топлива и попросил заменить. Во время замены на старом регуляторе была стружка. Было предложено поменять ТНВД но я решил не спешить. Кстати коррекция по форсункам была отличная. Через 1500 тысячи надо менять масло и я решил доездить до ТО и во время его поменять масло и посмотреть на регулятор топлива будет ли на нем стружка.
С новым регулятором топлива пропала ошибка ограничения мощности при тапке в пол, но появилось следующее: машина норм едет, все хорошо но потом на первой передаче после пешеходного машина не может набрать мощность, почти глохнет но потом ее прорывает и она опять норм едет. Или допустим в деревне подъехал к дому. Что бы подъехать к дому надо с небольшого склона спустится и поставить машину на ровную площадку. А выехать потом задом уже была проблема. Машина на холостых работала не совсем ровно, но потом опять таки что то прорывалось и она начинала ехать. Машина не ехала не вперёд и ни назад. Газовал на нейтрали, глушил, заводил, пробовал ехать, потом опять глушил заводил и только после этого машина ехала. В этом месте в деревне это было 2 раза. Даже не знаю что смотреть в первую очередь. В случае если стружка будет сейчас при ТО то понятное дело буду менять ТНВД, но если стружка нет, то что менять?

#38 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 09 Май 2021 - 12:54

откладывать 5000 евро на мотор с разборки



#39 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2021 - 01:19

А я бы начал с диагностики. Мотор поменять всегда успеет.

#40 Since1913

Since1913

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • G30 530i
  • Minsk

Отправлено 09 Май 2021 - 01:55

Если диагностика то где лучше? Есть плохой опыт по диагностике форсунок на m47. Не хотелось бы экспериментировать.

#41 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Май 2021 - 09:39

Подьедь, посмотрим.

#42 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Май 2021 - 01:02

А я бы начал с диагностики. Мотор поменять всегда успеет.

ну какая диагностика если уже стружка в топливной а он ездить продолжает...



#43 Since1913

Since1913

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • G30 530i
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2021 - 04:04

ну какая диагностика если уже стружка в топливной а он ездить продолжает...

Вы уверены что если стружка на регуляторе, то это начал умирать насос? И он начал умирать сейчас?
Я никогда не сталкивался с ТНВД. Если говорите инфа сотка насчёт стружки, то да.. надо срочно менять. Но вдруг есть ещё причины.

#44 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Май 2021 - 07:40

Вводите в Гугле n47 или n57 стружка и читаете

#45 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Май 2021 - 10:38

Вводите в Гугле n47 или n57 стружка и читаете


Ты готов по интернету приговорить человека на замену топливной? И если это не поможет что делать будешь?




Яндекс.Метрика