Перейти к содержимому



Фотография

f10 n57d30 ТНВД

f10 тнвд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 04:27

Всем привет!
 

Помогите пожалуйста советом, особенно интересует опыт тех, кто сталкивался с такой проблемой.

 

Умер ТНВД, погнал стружку. форсунки снял отправил на стенд.

 

план моиъ действий такой:

снимаю все, мою бак много раз, протираю, чищу с магнитом (хотя наверное бесполезно тк стружка алюминиевая ), мою рампу, датчики, трубки, магистраль, продуваю все воздухом, сушу. 

умершие форсунки меняю на бэушные с разборки.

 

И вот самое главное... ТНВД... Новый стоит дорого откровенно, может взять с разборки и отвезти на стенд проверить, поставить? 

Кто сталкивался. какой ТНВД ставили, новый или бу ? 

 

 

Спасибо всем



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 07:19

я бы себе брал новый тнвд. все магистрали и форсунки б.у. в том числе и бак. есть конечно шанс что фильтр словит часть стружки, но не стал бы рисковать.
ну и еще бы цепи заменил. Тогда с большего можно дальше смело ездить.

#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Август 2019 - 09:34

Если уже и в цепи лезть то и вкладыши до кучи)). Я бы ставил все б.у. бак и трубки мыть. Тем более делали это не раз.

#4 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 10:28

Мне больше интересно что сделали не так перед тем как погнал стружку? Фильтр меняли без прокачки? На пустом баке езда была?

#5 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 11:35

я бы себе брал новый тнвд. все магистрали и форсунки б.у. в том числе и бак. есть конечно шанс что фильтр словит часть стружки, но не стал бы рисковать.
ну и еще бы цепи заменил. Тогда с большего можно дальше смело ездить.

 

цепи уже заменены...  если новое вс е брать очень дорого. насос касарь, бак касарь и тд..


Если уже и в цепи лезть то и вкладыши до кучи)). Я бы ставил все б.у. бак и трубки мыть. Тем более делали это не раз.

а что с вкладышами а н57 бывает? 


фильтр менял без прокачки 2 раза.. попросту не знал.

перед поломкой к сожалению единственный раз докатался до 30 км запаса хода, тк не мог физически успеть заправиться, заправляю всегда полный бак. 
после этого еще проехал полубака и сломался тнвд


Вопрос, у нас где-то продаются в Минске тнвд может восстановленные но с гарантией? 



#6 Chikago

Chikago

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • bmw e91 330d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 11:59

номер тнвд скинь в личку  оригинальный посмотрю по какой самой хорошей цене модно тебе достать новый 



#7 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 01:11

Я бы насос новый ставил, всё остальное б/у. Всё таки подтверждаются моменты из-за которых умирают насосы

#8 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 01:34

что будет следующее у этой Бмв?))



#9 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 01:58

Если делать всё правильно, то в принципе не всё так уж и плохо. Но с насосом вы делали неправильно))

#10 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 02:20

Если делать всё правильно, то в принципе не всё так уж и плохо. Но с насосом вы делали неправильно))

 

соглашусь. вопрсо просто стоит теперь ездить дальше на ней или скидывать. пробег 250. 



#11 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 02:27

Ездить дальше и делать всё правильно. Глупо скидывать машину после серьёзных вложений. Ну или на бюджетник... Но лично я не готов.

#12 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 02:33

Ездить дальше и делать всё правильно. Глупо скидывать машину после серьёзных вложений. Ну или на бюджетник... Но лично я не готов.

 

а не подскажешь, что может еще отхлмордать у нее? машина трассовая была, цепи поменял прошлым летом. ну сейчас тнвд) масло до меня наверное меняли  по регламенту, я же меняю раз в 10 тыс. коробку обслужил, вроде бы не пинается тьфу тьфу тьфу 

 

Может что-то можно предугадать? продиагностировать? чтобы опятьне попасть на 1500 


Сообщение отредактировал kuzevanoff: 04 Август 2019 - 02:44


#13 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 02:55

Самое главное из опыта, не затягивать с решением мелких проблем чтобы они не переросли в крупные. И наверное такое же важное это обслуживать ровными ручками и строго как предписано. С фильтром вы уже убедились

#14 kuzevanoff

kuzevanoff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • 525d
  • Минск

Отправлено 04 Август 2019 - 05:51

Самое главное из опыта, не затягивать с решением мелких проблем чтобы они не переросли в крупные. И наверное такое же важное это обслуживать ровными ручками и строго как предписано. С фильтром вы уже убедились

 

давай на ты пожалуйста) я уважаю тебя, просто удобнее как-то, тем более думаю мы возраста примерно одинакового))
с фильтром убедился, получил и в хвосте в гриву как говорится)) 
масло меняю раз в 10 тыс. 
А что с вкладышами?
Масляный насос?
какие у них ресурсы? 



#15 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 04 Август 2019 - 06:04

Вкладыши вроде больше у 40, 50д проворачивает, но если уже лезешь в мотор то лучше подкинуть новые. По масляному насосу только в последнее время услышал что есть проблема. Я лично считаю что при должном уходе 300т для n57 минимальный пробег. До этого пробега не доедут свечи плюс блок, демпфер, впуск каждые 100тыс чистить, ремень ролики, масляный стакан. Остальное вполне живучее. Но конечно если вжаривать постоянно, то не выдержит. Масло я тоже 10тыс меняю, примерно 70проц трассы.




Яндекс.Метрика