Перейти к содержимому



Фотография

течь антифриза, 535d, N57. Откуда?...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 02:05

Всем доброго времени суток!
В марте.19 приобрёл авто, F07 535d, задний привод. пробег 132 т.км., сразу после приобретения поехал в "дизельбуст", хотел удалить сажу, и отключить экологию. Как оказалось - сажа удалена(программно не отключили), стоял кривой чип, принято решение - шить на ст.2 с отключением всей экологии.
Прошил - уехал домой в РБ. Всё было ничего(много нюансов было, может быть в конце напишу, сейчас не о том).

26.05.19 решил "физически" убрать то, что программно отключили. А именно, снять впуск, почистить его, и убрать вихревые заслонки. Открыл капот, и увидел какие-то следы масляно-резиновые на патрубках и на "крышке двигателя", посмотрел уровень антифриза, он был ниже минимума..
Заехал на яму, снял защиту и увидел следующее: фото с 1ой по 4ую. 

Приговорили помпу. Увидев насколько всё, извиняюсь, засрано, понял, что предыдущий владелец вообще забил на всё, и машину мягко скажем не любили..
Было заказано: новая помпа(в оригинале оказался итальянский Saleri); ролик натяжной/обводной; приводной ремень; прокладки на впуск 6 шт.; прокладки на "рукава короткий/длинный" интеркулера 4 шт.; прокладка под "двойник"; прокладка с впуска на металлическую трубку которая в "голову" входит; прокладка на дроссель; прокладка термостата(термостат не менял, т.к. в оригинале приехала откровенная китайская хрень, паяльником коряво выжжено точками BMW и какие-то номера, не стал её покупать, и оставил свой); так же 3 банки по 1,5л концентрата антифриза - всё в оригинале.Так же был отремонтирован генератор; заменён подшипник в муфте кондиционера; помыл интеркулер(внутри - дизельным топливом/снаружи), и основной радиатор и дополнительный маленький(под передним колесом стоит). 
На мойку двигателя и всего вокруг - было потрачено около 6 литров бензина, и литров 10 очистителя тормозов.
фото: с 5ой по 8ую.

После всех этих процедур, ездил без защиты двигателя около 2х недель, чтобы наблюдать, "капает" ли что-то на землю? Всё было сухо - на земле. А уровень немного уходил, думал, что завоздушена система.. Всегда уровень опускался до середины и больше не опускался. Везде было сухо. Значит норм, поставил защиту.

Сегодня, 24.06.19... Уровень ниже середины. Поднял "крышку двигателя", и опять, в углу - "масляно-резиновые следы".. Опять на яму, снял защиту двигателя - явное "мокрое" место на ней. Голову вверх, и... 
Фото: с 9ой по 13ую.

Не знаю куда лезть, что делать... Всё, что пришло на ум в данный момент - на расширительном бачке не исправна крышка... При большом давлении - она не срабатывает, и антифриз давит из всех слабых мест... - имеет такая мысль право на жизнь, или всё куда сложнее? 

п.с. уже заказал ещё 1,5л концентрата и крышку на бачок..

Буду благодарен за любые мысли!

Благодарю!
 

p.s. о чём упоминал вначале.. С момента приобретения авто, и как привык к ней, увидел, что есть печальный момент.. Авто то едет - то не едет... А именно, неважно в каком режиме коробки - D/DS; и режим normal/sport/sport+, более 3500 об/мин двигатель не крутит, разгон безумно вялый. 
Так же, при езде в D, с 3 на 2 и 2 на 1, при торможении происходит ужасный гул/вибрация, так же присутствуют пинки  - тут я знаю, что коробка "приехала", после устранения течи антифриза, поеду в москву, к официалам ZF, на полную переборку акпп, при езде в DS - нет гула и вибрации, постоянно езжу в DS..)
А вот как быть с "едет/не едет"? Куда копать? Неважно на холодную, или горячую, это не объяснимо, и анализу не поддаётся. Поменял 2 "маленькие" вакуумные трубки на преобразователях давления(мощности), 70 км из одного города в другой "в пооол" в городе по трассе, радости не было предела, потом полчаса в магазине, ехать домой - и она опять...не едет... 
ошибки рейн показывает: 244C00 Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение: Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от номинального значения;
26D200 регулировка давления подкачки.
28B300(интеллектуальный датчик аккумулятора, фишка снята с него, иначе разряжает аккум)

Прикрепленные изображения

  • 2 вид снизу.jpg
  • 3 общий.jpg
  • 4 без помпы.jpg
  • 5.jpg
  • 1 чистый.jpg
  • 2 чистый.jpg
  • 3 чистый.jpg
  • 4 чистый.jpg
  • 1 новая течь.jpg
  • 2 новая течь.jpg
  • 3 новая течь.jpg
  • 4 новая течь.jpg
  • 5 новая течь.jpg

Сообщение отредактировал p003ek: 24 Июнь 2019 - 02:45


#2 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 06:15

А какие призы предусмотрены тем кто скажет правильно откуда течёт? :D



#3 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 07:23

Замена регуляторов давления и думаю она поедет опять.

#4 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:44

А какие призы предусмотрены тем кто скажет правильно откуда течёт? :D

Если он окажется правильный - тогда увидим, какой приз :D

#5 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:46

Хах. Гарантия 99проц, у самого начинало там течь

#6 Spiker-x

Spiker-x

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:51

Посмотри затеплообмеником соеденительные 2 муфточки. Очень часто течёт по ним.

#7 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:54

Посмотри затеплообмеником соеденительные 2 муфточки. Очень часто течёт по ним.

За теплообменником егр, который спереди, квадратный? Там сухо всё :(

Хах. Гарантия 99проц, у самого начинало там течь

Так какой приз нужен?) озвучивай)

#8 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 09:56

Так какой приз нужен?) озвучивай)

да уже в личке всё, выше тоже самое ответили. Штуцера текут

#9 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 01:20

Посмотри затеплообмеником соеденительные 2 муфточки. Очень часто течёт по ним.

Об этих местах идёт речь, где муфточки вставляются? 
фото взято с драйва, х5 40д, охладитель ЕГР вроде похож.
получается в эти дырочки вставляются муфточки, а они в свою очередь вставляются в антифризные отверстия, один в "головку", второй в блок, да?

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg


#10 Spiker-x

Spiker-x

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 04:58

Да

#11 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:05

Да

Как и писал ранее, но, сегодня ещё раз посмотрел.. Более сухого места на земле, чем мои штуцера с охладителя в головку и блок - на свете не найдёшь. Не оттуда течь.

Вот, что сегодня снова увидел, больше ничего "не подходит".. патрубок с расширительного бачка в двигатель, через т.н. "двойник", у него по быстросъёму, по самой скобе очень много антифриза.. снял патрубок, поставил ещё одно уплотнительное колечко, буду наблюдать дальше.. всё вымыл. надеюсь, что дело в нём.. Но, слабо верится.. =/

Может у кого ещё есть предположения? Не хочется верить в то, что это новая помпа, всё равно течёт.. 


Замена регуляторов давления и думаю она поедет опять.

вы имели в виду, преобразователи давления? это то, что находится с пассажирской стороны, и туда одеваются вакуумные трубки?

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-1e978ef8ac40d099f2a769fc9c536102dd3db95d345eeb550ff4709084239f11_372a79fc.jpg
  • 0-02-05-4ef76a052b0ee28370df931967fc87063d4fadd5ad1eb58a00b777b54343618a_17cae425.jpg


#12 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2019 - 10:19

Его и имел ввиду

Сообщение отредактировал andrey525: 24 Июнь 2019 - 10:19


#13 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 07:22

Бля, коньяк наверное сорвался...))) Кто-то трогал недавно этот быстросьем?
Может когда помпу меняли?

#14 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 25 Июнь 2019 - 01:26

Бля, коньяк наверное сорвался...))) Кто-то трогал недавно этот быстросьем?
Может когда помпу меняли?

естественно трогали) я этот двойник снимал, менял там прокладку..)
сегодня ещё не ходил к авто, не смотрел под машиной..) но, надеюсь, что дело было в нём, т.к. вчера подкинули туда ещё одно уплотнительное колечко, и всё с таким чётким звуком защёлкнулось, что если там текло, то течь уже больше не будет.. :)



#15 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 25 Июнь 2019 - 02:58

132т.км пробег просто жесть столько косяков.




Яндекс.Метрика