Перейти к содержимому



Фотография

течь антифриза, 535d, N57. Откуда?...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#31 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 30 Июнь 2019 - 11:58

А помпа какого производителя?

в оригинале приехал Saleri, Италия.
я расстроился, т.к. думал, что на конвейре ставили hepu. но.. сегодня отмыл старую помпу, которую менял - там, тоже, Saleri..

 


Да не помпа там. А прокладку старую не всю удалили.вот и течет из под помпы.

если бы.. во-первых всё вычистил так, что блестело там как у кота - сами знаете, что.
во-вторых на новую прокладку мазал тонкий слой герметика.
ну, и в-третьих по периметру всей помпы - сухо, от слова совсем.



#32 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:12

Дуйте

#33 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:12

Ну если так, то поможет дунуть в систему, сразу должно проявиться

не поверите.. дул так, что патрубки раздувало.. везде сухо. ничего не проявляется, абсолютно.
но, с*ка, как только поехал, в режиме ds+sport, до отсечки, перед этим поменял всё, что не нравится, всё вымыл, высушил, начинаешь валить на ней, чтобы проверить, течёт-не течёт. и через 20 км, там всё в антифризе...

сейчас на очереди снять охладитель егр, постараюсь долезть до "технического отверстия" на помпе, посмотреть есть там следы антифриза, или нет(на старой помпе, сегодня как мыл, реально видна вся эта хрень, что текла оттуда), оно находится за шкивом помпы, вверху.
буду менять 2 штуцера(хотя там сухо, но раз уж полезу, то буду менять...) с охладителя в головку и блок, и поменяю "двойник".
если с технического отверстия помпы - ничего не течёт, если после замены штуцеров охладителя, и "двойника" - всё равно будет течь... 
буду делать свап на 550д :D

p.s. буду снимать охладитель ЕГР, подскажите, что нужно заранее заказать? 2 штуцера - понятно, какие там есть прокладки, которые нужно поменять? 
потому что не хочу ставить машину на прикол, сколько раз я туда лазил, поменять помпу, при наличии всех необходимых деталях под замену, у меня это уже займёт 1,5-2 часа.. 



#34 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:26

p.s.s. что заметил... беру шкив новой помпы, "болтаю" его, есть минимальный люфт. на "старой" помпе люфт ощутимо меньше... это как так? 
помпа с пробегом почти 143к км(после покупки, уже более 10к км проехал) - люфт почти не ощущается, зато на новой - он явно больше.. :/



#35 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 01 Июль 2019 - 12:37

На новой не должно люфтить

#36 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июль 2019 - 01:35

Я за старую прокладку...
Было не один раз. Хвосты оставались и потом бежал антифриз....

#37 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 01 Июль 2019 - 03:09

Я за старую прокладку...
Было не один раз. Хвосты оставались и потом бежал антифриз....

старая прокладка была полностью удалена с блока...



#38 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Июль 2019 - 11:28

В уголках и на стыке крышек ее отломали или вырезали?

#39 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 03 Июль 2019 - 09:51

В уголках и на стыке крышек ее отломали или вырезали?

немного не уловил.. на каких уголках, и на каких стыках крышек? 
я новую помпу ставил, тонким слоем промазал герметиком, и всё это дело зажал.
предварительно - всё, что было на блоке, всё вычистил.



#40 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 03 Июль 2019 - 10:36

немного не уловил.. на каких уголках, и на каких стыках крышек? 
я новую помпу ставил, тонким слоем промазал герметиком, и всё это дело зажал.
предварительно - всё, что было на блоке, всё вычистил.

А где тут герметик должен быть?

 

https://bmw.etk.club...57S/11/11_4066/



#41 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 03 Июль 2019 - 10:49

Господа, чудес не бывает, если течёт значит есть так сказать дырка. Если она неявная, не помогает опрессовка системы с антифризом, прессуйте пустую систему и поливайте мыльным раствором. Прессовать надо не до "патрубки раздуваются", а с манометром около 1кг. Пробка срабатывает с завода на 1.4, так что 1кг не порвёт ничего

#42 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 04 Июль 2019 - 09:47

А где тут герметик должен быть?

 

https://bmw.etk.club...57S/11/11_4066/

не должно его тут быть, но тонкий слой вдоль прокладки, явно лишним не будет на авто которой 9 лет, и уж течи от этого тоже не будет.



#43 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 04 Июль 2019 - 10:09

Господа, чудес не бывает, если течёт значит есть так сказать дырка. Если она неявная, не помогает опрессовка системы с антифризом, прессуйте пустую систему и поливайте мыльным раствором. Прессовать надо не до "патрубки раздуваются", а с манометром около 1кг. Пробка срабатывает с завода на 1.4, так что 1кг не порвёт ничего

1-я фотка - старый двойник.
2-я - разница... который стоял на авто, сделан из "говна и палок", какой-то прессованный картон, карболит, стекловолокно, я не знаю, что это.... он весь крошится, его "раздуло", в общем, на фото - всё видно. новый двойник - из пластика.
3-я муфты охладителя егр, старые/новые. 2 муфточки с охладителя егр в двигатель(хоть там течи не было, и резинки на этих муфточках абсолютно целые, но, раз уж снял - поменял).
4-я техническое отверстие на помпе - сухо, следов антифриза нет, значит - не она. надеюсь...

Двойник и 2 муфты поменял. Всё собрал, залил антифриз. Печку "на 28", завёл авто, поработала минут 15, заглушил. Собрал весь пластик под капотом, завёл, выехал из гаража, поработала минут 10, заглушил. Пошёл за вещами, прихожу к авто, заводить, а х*р. Стартер крутит, авто не заводится. 

5-я фото - машина ругается.

Рейн: 249300(контроль давления в Rail при пуске двигателя: слишком низкое давление Rail при пуске двигателя); 481B04(отсутствует регулирующий ток EKPS)

6-я фото - и вот я здесь. 

Заказан новый топливный насос, приедет только 6.07... только после замены оного, смогу узнать, пропала ли течь антифриза... 

как-то так.. :/

Прикрепленные изображения

  • старый двойник.jpg
  • двойники.jpg
  • муфотчки охладителя егр.jpg
  • тех отверстие на помпе.jpg
  • 404.jpg
  • 404 1.jpg


#44 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 05 Июль 2019 - 08:51

481B04(отсутствует регулирующий ток EKPS) - вот с этой ошибкой я бы разобрался до заказа ТНВД. Что-то с проводкой или регулятор похоже наелся, но он дешёвый и без него может не быть давления в рэйле. Вообще найдите что такое EKPS, тогда станет понятнее. И ещё посмотреть при заводке низкое давление

#45 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:32

481B04(отсутствует регулирующий ток EKPS) - вот с этой ошибкой я бы разобрался до заказа ТНВД. Что-то с проводкой или регулятор похоже наелся, но он дешёвый и без него может не быть давления в рэйле. Вообще найдите что такое EKPS, тогда станет понятнее. И ещё посмотреть при заводке низкое давление

я про ТНВД - слова не сказал)
заказан новый топливный насос который стоит в баке, под задним правым сидением, он же - низкого давления.
EKPS - блок отвечающий за работу этого насоса, датчика уровня топлива, и ещё за что-то.

почему я "приговорил" насос, т.к. эти ошибки прямо указывают на это, +сделал тест насоса - он даже не жужжит. Соответственно дальше тест продолжить, и посмотреть давление - не представляется возможным. Рейн показал, питание на заглушенной машине приходит на насос 11,3-11,4в, "контролькой" проверил - ток есть.
Так же бывает, что какой-нибудь из проводов может отвалиться от крышки насоса, но.. у меня всё на месте.
Как достану его, можно попробовать напрямую кинуть 12в на него..) чтобы удостовериться на 100%..)






Яндекс.Метрика