Всем доброго времени суток!
В марте.19 приобрёл авто, F07 535d, задний привод. пробег 132 т.км., сразу после приобретения поехал в "дизельбуст", хотел удалить сажу, и отключить экологию. Как оказалось - сажа удалена(программно не отключили), стоял кривой чип, принято решение - шить на ст.2 с отключением всей экологии.
Прошил - уехал домой в РБ. Всё было ничего(много нюансов было, может быть в конце напишу, сейчас не о том).
26.05.19 решил "физически" убрать то, что программно отключили. А именно, снять впуск, почистить его, и убрать вихревые заслонки. Открыл капот, и увидел какие-то следы масляно-резиновые на патрубках и на "крышке двигателя", посмотрел уровень антифриза, он был ниже минимума..
Заехал на яму, снял защиту и увидел следующее: фото с 1ой по 4ую.
Приговорили помпу. Увидев насколько всё, извиняюсь, засрано, понял, что предыдущий владелец вообще забил на всё, и машину мягко скажем не любили..
Было заказано: новая помпа(в оригинале оказался итальянский Saleri); ролик натяжной/обводной; приводной ремень; прокладки на впуск 6 шт.; прокладки на "рукава короткий/длинный" интеркулера 4 шт.; прокладка под "двойник"; прокладка с впуска на металлическую трубку которая в "голову" входит; прокладка на дроссель; прокладка термостата(термостат не менял, т.к. в оригинале приехала откровенная китайская хрень, паяльником коряво выжжено точками BMW и какие-то номера, не стал её покупать, и оставил свой); так же 3 банки по 1,5л концентрата антифриза - всё в оригинале.Так же был отремонтирован генератор; заменён подшипник в муфте кондиционера; помыл интеркулер(внутри - дизельным топливом/снаружи), и основной радиатор и дополнительный маленький(под передним колесом стоит).
На мойку двигателя и всего вокруг - было потрачено около 6 литров бензина, и литров 10 очистителя тормозов.
фото: с 5ой по 8ую.
После всех этих процедур, ездил без защиты двигателя около 2х недель, чтобы наблюдать, "капает" ли что-то на землю? Всё было сухо - на земле. А уровень немного уходил, думал, что завоздушена система.. Всегда уровень опускался до середины и больше не опускался. Везде было сухо. Значит норм, поставил защиту.
Сегодня, 24.06.19... Уровень ниже середины. Поднял "крышку двигателя", и опять, в углу - "масляно-резиновые следы".. Опять на яму, снял защиту двигателя - явное "мокрое" место на ней. Голову вверх, и...
Фото: с 9ой по 13ую.
Не знаю куда лезть, что делать... Всё, что пришло на ум в данный момент - на расширительном бачке не исправна крышка... При большом давлении - она не срабатывает, и антифриз давит из всех слабых мест... - имеет такая мысль право на жизнь, или всё куда сложнее?
п.с. уже заказал ещё 1,5л концентрата и крышку на бачок..
Буду благодарен за любые мысли!
Благодарю!
Сообщение отредактировал p003ek: 24 Июнь 2019 - 02:45