Перейти к содержимому



Фотография

С каким двигателем брать?

е46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#106 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:40

Можешь указать где я написал про регулярные затраты? Я написал про общую сумму за почти 5 лет. Регулярные затраты есть только на всякие мелочи типа перестал работать стеклоподъемник, перестала гореть фара и т.д. А есть еще запланированные, когда надо купить комплект шин на лето, и покупается само собой не белка, потом комплект шин на зиму, где-то в промежутках сцепление с двухмассовым маховиком, пара форсунок новых, которые далеко не по сотке стоят и куча всего другого. Ну и если по-твоему "колодочки" ате керамик и текстар епад это "чуть лучше чем ремза", то мне впринципе не о чем с тобой разговаривать, ты просто не поймешь.

 

Аффтору сего замечательного срачика. Вот что значит обладать старой машиной. То стеклоподъемник отхлебнет, то фара перестанет гореть, то маховик забуксует, то форсунки лить начнут, то еще пятое десятое) По ходу у тебя в твоей 320д сломалось все, что могло только сломаться, вот ты и всыпаешь в нее такое количество денег. Трупа с колен поднимать всегда накладно, да. А что до колодок - скажи мне, мил человек, а так ли нужны АТЕ керамик на твоем мегапушкогоночном двухлитровом дизеле о 150 лошадках? От обычных АТЕ, которые "чуть лучше, чем ремза", болид перестанет замедляться? Может еще и диски керамические с М4 поставил, ну чтоб наверняка? ;)

 



#107 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:42

Аффтору сего замечательного срачика. Вот что значит обладать старой машиной. То стеклоподъемник отхлебнет, то фара перестанет гореть, то маховик забуксует, то форсунки лить начнут, то еще пятое десятое) По ходу у тебя в твоей 320д сломалось все, что могло только сломаться, вот ты и всыпаешь в нее такое количество денег. Трупа с колен поднимать всегда накладно, да. А что до колодок - скажи мне, мил человек, а так ли нужны АТЕ керамик на твоем мегапушкогоночном двухлитровом дизеле о 150 лошадках? От обычных АТЕ, которые "чуть лучше, чем ремза", болид перестанет замедляться? Может еще и диски керамические с М4 поставил, ну чтоб наверняка? ;)

я ж говорю, ты не поймешь)

почитай для каких целей ставят колодки с содержанием керамики на гражданские авто, чтоб больше не выглядеть настолько глупо рассуждая о "мегапушкагонках")))



#108 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:49

я ж говорю, ты не поймешь)

почитай для каких целей ставят колодки с содержанием керамики на гражданские авто, чтоб больше не выглядеть настолько глупо рассуждая о "мегапушкагонках")))

Пылят меньше. Ходят дольше. Тормозят лучше. Я знаю. Только такая ли это необходимость или же вещь из области твоих хотелок? Как всякие черные потолки, харманкардоны, мрули, подлокотники удобные и прочие ништяки? Это все здорово и классно, но вот только на эксплуатацию авто не влияет никоим образом - хуже ехать от этого не станет.

 

Выше озвучена цифра в косарь в год на все про все - вот с ней категорически согласен, примерно такие цифры были и у меня что на Е46, что на Е92. Там и колодки АТЕ, и диски ориг, и суппорта вкруг от 335и, и спортседла, и замена цепей грм было, и прочие ништяки. Тоже есть бортовик, можешь почитать. Но вот только косарь в год и два косаря дохода в месяц для содержания Е46 - это две большие разницы!



#109 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:57

Пылят меньше. Ходят дольше. Тормозят лучше. Я знаю. Только такая ли это необходимость или же вещь из области твоих хотелок? Как всякие черные потолки, харманкардоны, мрули, подлокотники удобные и прочие ништяки? Это все здорово и классно, но вот только на эксплуатацию авто не влияет никоим образом - хуже ехать от этого не станет.

 

Выше озвучена цифра в косарь в год на все про все - вот с ней категорически согласен, примерно такие цифры были и у меня что на Е46, что на Е92. Там и колодки АТЕ, и диски ориг, и суппорта вкруг от 335и, и спортседла, и замена цепей грм было, и прочие ништяки. Тоже есть бортовик, можешь почитать. Но вот только косарь в год и два косаря дохода в месяц для содержания Е46 - это две большие разницы!

из-за ржавых порогов, прогнивших дверей, протертых сидух, облупившегося руля, разболтанной кулисы, сопливящего мотора, и многих других вещей авто тоже хуже не едет. нравится ездить на ведре, знать всех разборщиков в лицо и кататься на разборки как на работу, чтоб менять одно бу на другое бу это твое право. а новые качественные зч стоят немного дороже чем косарь в год.

ps: все мои траты можно назвать "из области хотелок", но это траты не на какие-то там фетишистские плюшки, это траты на реальное обслуживание.


Сообщение отредактировал Pshek: 26 Апрель 2019 - 12:00


#110 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:05

 а новые качественные зч стоят немного дороже чем косарь в год.

 

А еще можно обслуживаться на автоидее, ну чтоб наверняка и точно все оригинальное было, в том числе и дядьки в оригинальных комбезах с оригинальным шильдиком бнв на нем. Вот только с реальностью подобный подход ничего общего не имеет.

В четвертый раз прошу. Цифры, пруфы в студию, иначе это все блаблабла уровня "смотрите, мне некуда девать деньги"



#111 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:08

А еще можно обслуживаться на автоидее, ну чтоб наверняка и точно все оригинальное было, в том числе и дядьки в оригинальных комбезах с оригинальным шильдиком бнв на нем. Вот только с реальностью подобный подход ничего общего не имеет.

В четвертый раз прошу. Цифры, пруфы в студию, иначе это все блаблабла уровня "смотрите, мне некуда девать деньги"

:facepalm:

какие б... пруфы? магазинов запчастей? думаю сам сможешь найти каталог и посмотреть сколько стоят запчасти на bmw.



#112 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:30

:facepalm:

какие б... пруфы? магазинов запчастей? думаю сам сможешь найти каталог и посмотреть сколько стоят запчасти на bmw.

я понял) слив засчитан :)



#113 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:48

Оймать!
9 страниц уже трете. Вопрос решился?

#114 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 12:54

Оймать!
9 страниц уже трете. Вопрос решился?

Хорошая тема, да) Я тоже такие люблю) Вопрос давно уже никто не решает, тут больше меряются))))



#115 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 01:08

я понял) слив засчитан :)

к сожалению, а может и к счастью, тебе просто не дано понять :)



#116 Cadavru

Cadavru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 530d
  • Могилев

Отправлено 26 Апрель 2019 - 01:52

из-за ржавых порогов, прогнивших дверей, протертых сидух, облупившегося руля, разболтанной кулисы, сопливящего мотора, и многих других вещей авто тоже хуже не едет. нравится ездить на ведре, знать всех разборщиков в лицо и кататься на разборки как на работу, чтоб менять одно бу на другое бу это твое право. а новые качественные зч стоят немного дороже чем косарь в год.

ps: все мои траты можно назвать "из области хотелок", но это траты не на какие-то там фетишистские плюшки, это траты на реальное обслуживание.

 

Ой, да более чем хватает косаря в год на хорошее обслуживание е46, при пробегах в 20-30К км в год, если авто изначально не на коленях. И это при условии, что с разборок брать только серьезные дорогие узлы, которые новыми покупать не особо и целесообразно. Все остальное - качественные аналоги по заводу.

 

Конечно, если фанатеть и устраивать "реальное обслуживание", то надо, если что, уже и коробас новый за 5000$ брать, и двигло, куля мелочиться) Только я сомневаюсь, что найдется у нас такой герой, даже среди владельцев ф30. А в древнюю е46  брать новую деталь, стоимостью как половина+ авто,  - это уже не героизм, а идиотизм.


Сообщение отредактировал Cadavru: 26 Апрель 2019 - 01:54


#117 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 02:25

Ой, да более чем хватает косаря в год на хорошее обслуживание е46, при пробегах в 20-30К км в год, если авто изначально не на коленях. И это при условии, что с разборок брать только серьезные дорогие узлы, которые новыми покупать не особо и целесообразно. Все остальное - качественные аналоги по заводу.

косарь в один год это 2 комплекта шин (зима и лето), второй год комплект новых дизельных форсунок (новых потому что был у меня опыт проверки более десятка форсунок с разборок, которые все в той или иной степени оказались ушатанными), третий год это маховик со сцеплением и всеми попутными расходниками, четвертый год покраска, пятый год снова замена шин. это всё, что можно сделать на косарь. а за какие шишы делать остальные работы? замена расходников 2-3 раза в год, ремонт подвески, устранение соплей по мотору, ремонт кулисы, восстановление элементов салона и т.д.

ответ я и сам знаю. шины китай в 3 раза дешевле. форсунки с бушки в 5 раз дешевле и пох, что они работают не в нужных параметрах, абы коррекции были нормальные, для многих этого показателя достаточно. кузов можно и самому с баллончика подкрашивать у дяди Васи в гараже. маховик можно восстановить и очень надеяться, что он не будет греметь, а можно забить и потом писать слезные отзывы какой слабый коленвал на m47. много чего можно дешевле, это выбор каждого как обслуживать свой авто. но одному достаточно значка на капоте и чтоб просто заводилась, другим этого мало.


Конечно, если фанатеть и устраивать "реальное обслуживание", то надо, если что, уже и коробас новый за 5000$ брать, и двигло, куля мелочиться) Только я сомневаюсь, что найдется у нас такой герой, даже среди владельцев ф30. А в древнюю е46  брать новую деталь, стоимостью как половина+ авто,  - это уже не героизм, а идиотизм.

мне кажется каждый сам решает как тратить заработанные деньги  :heey:



#118 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • P85D
  • Мястэчка пад Вiльняй

Отправлено 26 Апрель 2019 - 03:01

косарь в один год это 2 комплекта шин (зима и лето), второй год комплект новых дизельных форсунок (новых потому что был у меня опыт проверки более десятка форсунок с разборок, которые все в той или иной степени оказались ушатанными), третий год это маховик со сцеплением и всеми попутными расходниками, четвертый год покраска, пятый год снова замена шин. это всё, что можно сделать на косарь. а за какие шишы делать остальные работы? замена расходников 2-3 раза в год, ремонт подвески, устранение соплей по мотору, ремонт кулисы, восстановление элементов салона и т.д.

ответ я и сам знаю. шины китай в 3 раза дешевле. форсунки с бушки в 5 раз дешевле и пох, что они работают не в нужных параметрах, абы коррекции были нормальные, для многих этого показателя достаточно. кузов можно и самому с баллончика подкрашивать у дяди Васи в гараже. маховик можно восстановить и очень надеяться, что он не будет греметь, а можно забить и потом писать слезные отзывы какой слабый коленвал на m47. много чего можно дешевле, это выбор каждого как обслуживать свой авто. но одному достаточно значка на капоте и чтоб просто заводилась, другим этого мало.

 

Ты важную ремарку пропустил) "Если авто изначально не на коленях"  :laugh:



#119 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Апрель 2019 - 03:05

Ты важную ремарку пропустил) "Если авто изначально не на коленях"  :laugh:

 

 

к сожалению, а может и к счастью, тебе просто не дано понять :)



#120 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2019 - 03:07

А к чему вы про колеса пишите? Они что на Е46 что на F одинаково нужны)







Темы с аналогичным тегами е46

Яндекс.Метрика