Можешь указать где я написал про регулярные затраты? Я написал про общую сумму за почти 5 лет. Регулярные затраты есть только на всякие мелочи типа перестал работать стеклоподъемник, перестала гореть фара и т.д. А есть еще запланированные, когда надо купить комплект шин на лето, и покупается само собой не белка, потом комплект шин на зиму, где-то в промежутках сцепление с двухмассовым маховиком, пара форсунок новых, которые далеко не по сотке стоят и куча всего другого. Ну и если по-твоему "колодочки" ате керамик и текстар епад это "чуть лучше чем ремза", то мне впринципе не о чем с тобой разговаривать, ты просто не поймешь.
Аффтору сего замечательного срачика. Вот что значит обладать старой машиной. То стеклоподъемник отхлебнет, то фара перестанет гореть, то маховик забуксует, то форсунки лить начнут, то еще пятое десятое) По ходу у тебя в твоей 320д сломалось все, что могло только сломаться, вот ты и всыпаешь в нее такое количество денег. Трупа с колен поднимать всегда накладно, да. А что до колодок - скажи мне, мил человек, а так ли нужны АТЕ керамик на твоем мегапушкогоночном двухлитровом дизеле о 150 лошадках? От обычных АТЕ, которые "чуть лучше, чем ремза", болид перестанет замедляться? Может еще и диски керамические с М4 поставил, ну чтоб наверняка? ;)