
Проверка форсунок на стенде
#46
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 10:24
#47
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:03
Думать не надо. Надо отдать и ждать результатов. Или жалко?
Для начало необходимо замену купить, а потом уже экспирименты проводить
Сообщение отредактировал -skey-: 23 Декабрь 2018 - 12:05
#48
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:10
Таким, на пьезо, распылитель идет только в комплекте с иглой, я думаю в спец-центре по ремонту форсунок, и обратку приведут в норму.
Вы думаете, или знаете где в Минске производят ремонт пьезо форсунок?
Кстати когда снимали форсунки со стенда, сказали, что у них сильно греются пьезо-элементы, кто что думает насчет этого?
#49
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:51
сегодня приехала е60 с пробегом 160ткм, трубы белые аки на бензине, пока все форсунки в моторе
#50
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 09:27
#51
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:12
Так я и спрашиваю как влияет распылитель?
Никак, что еще? Вы найдите в продаже отдельно клапан без распылителя.
Вы думаете, или знаете где в Минске производят ремонт пьезо форсунок?
Кстати когда снимали форсунки со стенда, сказали, что у них сильно греются пьезо-элементы, кто что думает насчет этого?
Ищите где занимаются ремонтом пьезо, я лично купил новые и забыл, сказки про б/у с пробегами 100-150к не слушал, новые покупать надо в Москве, намного дешевле чем в РБ.
#52
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:39
Ездить и не парится
Вот и я уже не первый раз такое слышу от спецов. Один вообще категорично сказал убрать руки от машины ))
Коррекции в идеале, все показания в идеале, егр был полностью рабочий, пока не снял вакуум. Работает отлично, заводилась после длительного простоя на морозе при -20 с полоборота. Родной пробег 240 тыс.
Напрягает только немного повышенный расход - 10 литров трасса. Но расход этот не меняется от скорости - едешь 100 - 9,7л/100, едешь 140 - 10,3л/100. Едешь 180, расход не запредельный, я бы сказал даже небольшой. А вот в спокойном режиме меньше 10 по трассе не ест. Чуть-чуть поддымливает на разгоне, но именно чуть-чуть. Форсунки? Или что то еще глянуть? е53, 2005 год
#53
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 12:59
сегодня приехала е60 с пробегом 160ткм, трубы белые аки на бензине, пока все форсунки в моторе
Пробег для e60 160 т.км - в это слабо вериться! В рестайлинге машине от 10 лет и выше, получается авто выходного дня, к тому же и дизель!? в 12-м году е60-е приезжали к нам из европы с пробегами в 150-200 тыс.
Сколько за форсунки хотите?
Никак, что еще? Вы найдите в продаже отдельно клапан без распылителя.
Ищите где занимаются ремонтом пьезо, я лично купил новые и забыл, сказки про б/у с пробегами 100-150к не слушал, новые покупать надо в Москве, намного дешевле чем в РБ.
Насколько я знаю, для пьезо нет новых комплектующих!? Ремонт только из б/у запчастей!?
Сколько за новые в Москве отдавали?
#54
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:29
Вот и я уже не первый раз такое слышу от спецов. Один вообще категорично сказал убрать руки от машины ))
Коррекции в идеале, все показания в идеале, егр был полностью рабочий, пока не снял вакуум. Работает отлично, заводилась после длительного простоя на морозе при -20 с полоборота. Родной пробег 240 тыс.
Напрягает только немного повышенный расход - 10 литров трасса. Но расход этот не меняется от скорости - едешь 100 - 9,7л/100, едешь 140 - 10,3л/100. Едешь 180, расход не запредельный, я бы сказал даже небольшой. А вот в спокойном режиме меньше 10 по трассе не ест. Чуть-чуть поддымливает на разгоне, но именно чуть-чуть. Форсунки? Или что то еще глянуть? е53, 2005 год
не мешайте машине работать
Пробег для e60 160 т.км - в это слабо вериться! В рестайлинге машине от 10 лет и выше, получается авто выходного дня, к тому же и дизель!? в 12-м году е60-е приезжали к нам из европы с пробегами в 150-200 тыс.
Сколько за форсунки хотите?
уточнил пробег 171 тысяча, по ценам в личку пишите, здесь тех.ветка
#55
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 09:25
Можешь взять у него комплект и проверить на стенде.
Когда ставить будешь на авто,не забудь сфоткать номера чтобы прописать.
#56
Отправлено 24 Декабрь 2018 - 01:32
skey- У Коли если он сказал что с таким пробегом пришла на разбор значит так и есть.
Можешь взять у него комплект и проверить на стенде.
Когда ставить будешь на авто,не забудь сфоткать номера чтобы прописать.
Ок, на стенд в любом случае для проверки
#57
Отправлено 16 Февраль 2019 - 11:56
Руки не чешутся, есть проблема, с которой нужно разобраться!
Во-первых дымит, не сильно но есть + возле багажника стоять не возможность - очень вонючий выхлоп.
Во-вторых повышенный расход как мне кажется, заливаю полный бак, проезжаю 550-600 км до индикатора "заправки", пробег 80-85 % трасса, 15-20 % город. Стиль вождения не агрессивный, более спокойный, По трассе 110-120 в основном, в городе спокойно 60-70.
Ну и есть проблема с динамикой, иногда есть моменты, когда жмешь газ, авто не "едет".
П.с. расходомер оригинал стоит новый
чем закончилась история?
(похожие симптомы)
#58
Отправлено 17 Февраль 2019 - 11:01
чем закончилась история?
(похожие симптомы)
Закончилась тем, что нашел тех, кто занимается восстановлением пъезофорсунок, б/у не стал брать, т.к. кот в мешке, взял пару на проверку оказались неисправные, а каждый раз ездить проверять и платить за проверку каждой по 10 рублей нужно, и кто знает сколько б/у проработают.. Еще есть такой момент как гидроплотность клапана форсунки, т.е. как клапан держит давление, так в тест плане проверки форсунок нет такого параметра, его нужно проверять отдельно на стенде. у меня по показаниям тест плана проверки вторая и шестая форсунки по всем параметрам в идеальных показаниях можно сказать, а как оказалось клапан не держит давления, в результате образуется каплепадение топлива в цилиндры, отсюда повышенный расход, ездкий выхлоп и динамика не та.
В общем отдал в ремонт весь комплект 6 штук. По деньгам 90 у.е. ремонт 1 шт.
Результат, вонь и дым ушли, даже при резком тапке в пол,дыма 0, сажевика нет, егр заглушен. расход в норме, по динамике даже на стоке авто едет бодро, единственный момент, иногда присутствует затуп, в городе особо не поймешь, но на трассе едешь например 100, чуть сбросил газ, нажимаешь плавно не в пол, машино вяло набирает, вроде как нужно смотреть датчики/преобразователи давления. Вобщем с затупом буду еще разбиратся.
Кстати общался со знакомым у него X5 в кузове E70, 3.0D, покупал с пробегом в 20 тыс., сейчас в районе 180 тыс, говорит как только начинает двигатель громко работать, он добавляет 100-150 грамм двухтактного масла на бак заправленного топлива. лет 8 уже делает эту процедуру, недавно смотрел он свои форсы, в идеале.
Сообщение отредактировал -skey-: 17 Февраль 2019 - 11:12