Это к чему?

Проверка форсунок на стенде
#31
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 11:10
Это к чему?
#32
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 11:22
Это к чему?
К тому, что выше вы пишете, что дым, вонь, расход повышенный и вините во всем форсунки. А по факту от машины отрезано все, что за дым и вонь отвечает, да еще и "крутые ребята" залили "легкий" чип, но он не виноват.
Ждем результаты проверки форсунок. Они явно будут далеки от заводских показателей, Вас явно будут крутить на ремонт, но будьте готовы к тому, что по возвращению форсунок обратно в мотор ничего не изменится.
Сообщение отредактировал Ivanson: 19 Декабрь 2018 - 11:40
#33
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 11:27
Целиком и полностью поддерживаю, коллега!)))
#34
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 02:35
К тому, что выше вы пишете, что дым, вонь, расход повышенный и вините во всем форсунки. А по факту от машины отрезано все, что за дым и вонь отвечает, да еще и "крутые ребята" залили "легкий" чип, но он не виноват.
Ждем результаты проверки форсунок. Они явно будут далеки от заводских показателей, Вас явно будут крутить на ремонт, но будьте готовы к тому, что по возвращению форсунок обратно в мотор ничего не изменится.
Я не утверждаю, что причина в форсунках, хочу проверить на стенде их, что бы отмести одну из "возможных" причин дыма при резком нажатии на газ, а также едкого выхлопа. Авто покупал с уже вырезанным сажевиком. У этих авто уже пробеги далеко за 200-300 тыс.км, поэтому логично что люди вырезают сажевый, т.к. они забиваются от нашего топлива, новый никто ставить не хочет, т.к. дорого, да и дышать машине проще будет без него, минус один экология и неприятный выхлоп. Чип стоит с момента покупки, поэтому буду смотреть все по порядку, форсунки, прошивку, турбину и.т.д., да бы выяснить причину дыма, вони, расхода и затупов. Возможно предыдущий хозяин выкинул и катализатор из выхлопной, поэтому будем разбираться по порядку.
#35
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 12:43
Вчера отвез на стенд форсунки. Как обещал результаты диагностики форсунок:
Делал диагностику на дизель-сервис Bosh, Минск, ул. Промышленный 13
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал -skey-: 22 Декабрь 2018 - 12:44
#36
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 01:54
И какой дальнейший план?
#37
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 02:01
И какой дальнейший план?
4 форсунку льют в обратку, скорей всего замена
#38
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 02:33
а слив что не чинится?
#39
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 02:38
а слив что не чинится?
Пьезо-форсунки вообще не ремонтируются, в 525d там другие, в 530d и 535d пьезо, поэтому только замена
#40
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 06:29
Буду учится чинить
Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Декабрь 2018 - 06:30
#41
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 06:33
Заберу неисправные на опыты
Буду учится чинить
Думаю, что это бесполезно, хотя попробовать стоит
#42
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 07:17
#43
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 08:08
В пьезо самое ценное, это пьезо-элемент! И если он не рабочий то форсунки можно выкинуть на мусорку, у ТС пьезо-элемент исправный, и их легко можно вернуть к жизни путем замены распылителя с иглой.
#44
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 09:02
#45
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 09:52
Таким, на пьезо, распылитель идет только в комплекте с иглой, я думаю в спец-центре по ремонту форсунок, и обратку приведут в норму.