Перейти к содержимому



Фотография

Садится АКБ при утечке 0,04А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#16 валик бмв

валик бмв

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E38 728i
  • Пинск Беларусь

Отправлено 13 Январь 2019 - 12:24

как говорится готовь сани с лета :good:  :D



#17 Зигфрид Задунайский

Зигфрид Задунайский

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 730d
  • минск

Отправлено 27 Январь 2019 - 02:36

Вечер добрый, соотечественники.

Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?! 

У меня с генератора выдает 14v, на АКБ приходит с минимальной потерей - 13,9v.

По тесту на приборке в пределах 13.6-13.8v.

Генераторщики утверждают, что это отлично. Какие есть мнения ?!? Нужно ли лезть в генератор?? 


Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 27 Январь 2019 - 11:57


#18 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2019 - 10:10

У меня по тесту на приборке 13.7-13.9

Бывает и меньше


Сообщение отредактировал VIN7: 27 Январь 2019 - 10:12


#19 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Январь 2019 - 12:07

Вечер добрый, соотечественники.

Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?! 

У меня с генератора выдает 14v, а на АКБ приходит 13,9v. Генераторщики говорят, что это отлично?! 

Зависит конкретно от регулятора напряжения. Видел регулятор с 14, 14.3 и 14.5B.



#20 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 27 Январь 2019 - 08:02

Если смотреть по приборе , то к показаниям 13.9 надо приплюсовать 0.5 , и.е 14.4 вольт. Прекрасно видно мультиметром на батарее , клемах.

Сообщение отредактировал konst74: 27 Январь 2019 - 08:03


#21 Зигфрид Задунайский

Зигфрид Задунайский

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 730d
  • минск

Отправлено 28 Январь 2019 - 09:53

Если смотреть по приборе , то к показаниям 13.9 надо приплюсовать 0.5 , и.е 14.4 вольт. Прекрасно видно мультиметром на батарее , клемах.

Разъясните пожал., почему именно 0,5v надо плюсовать к показаниям с теста приборки?! И какой минимальный (безболезненный для авто) показатель V должен быть на приборке ? Заранее признателен!!



#22 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:49

С какой литературы или сайта не скажу , просто не вспомню . Этими показаниями заморочился , когда ещё была е39 . Тогда где-то вычитал , искал потерю напряжения , думая что на приборке показывается реальное напряжение сети , но потом проверил тестером , и убедился в правильности утверждения , что надо прибавить 0.5 Вт. А по поводу напряжения , то считается нормальная зарядка 13.9-14.4(5) вольт ( по тесту на приборке соответственно 13.4-13.9(14)) что свыше перебор , который приведет к выкипанию батареи и выход ее из строя.

Сообщение отредактировал konst74: 28 Январь 2019 - 10:50


#23 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Январь 2019 - 10:12

Вечер добрый, соотечественники.

Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?! 

У меня с генератора выдает 14v, на АКБ приходит с минимальной потерей - 13,9v.

По тесту на приборке в пределах 13.6-13.8v.

Генераторщики утверждают, что это отлично. Какие есть мнения ?!? Нужно ли лезть в генератор?? 

Когда-то заморочился этим вопросом и вот что выяснил:
В наших условия на аккум зимой должно приходить 14,4-14,7. Всё, что меньше, приводит к недозаряду зимой, а недозаряд к сульфатации. Желательно раз в 1-2 мес зимой снимать и заряжать аккум полностью, если нет очень больших непрерывных пробегов или гена не выдаёт 14,6-14,7. Теплых (>20С) аккум достаточно гонять до 14,4.
Летом регулятор должен давать до 14,4-14,5. В тёплых странах регуляторы выдают 13,8. В наших условиях это убивает аккум за 1-2 года.
Ну и не разряжать полностью кальциевые аккумы, а в иделале не ниже 50% заряда. Умирают скоропостижно))
P.S. На картинке идеальные условия для 1 банки в нормальных условиях (в тепле). 2,275*6=13,65. Т.к. нам нужно быстро зарядить аккум от старта до старта, то нет возможности придерживаться идеальных условий. В машинах со старт-стоп напряжение около 15V. Аккумы AGM.

 

С какой литературы или сайта не скажу , просто не вспомню . Этими показаниями заморочился , когда ещё была е39 . Тогда где-то вычитал , искал потерю напряжения , думая что на приборке показывается реальное напряжение сети , но потом проверил тестером , и убедился в правильности утверждения , что надо прибавить 0.5 Вт. А по поводу напряжения , то считается нормальная зарядка 13.9-14.4(5) вольт ( по тесту на приборке соответственно 13.4-13.9(14)) что свыше перебор , который приведет к выкипанию батареи и выход ее из строя.

Думаю, что это тоже индивидуально, т.к. у меня разница 0,3-0,4

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2019 - 10:26


#24 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Январь 2019 - 12:06

Когда-то заморочился этим вопросом и вот что выяснил:
В наших условия на аккум зимой должно приходить 14,4-14,7. Всё, что меньше, приводит к недозаряду зимой, а недозаряд к сульфатации. Желательно раз в 1-2 мес зимой снимать и заряжать аккум полностью, если нет очень больших непрерывных пробегов или гена не выдаёт 14,6-14,7. Теплых (>20С) аккум достаточно гонять до 14,4.
Летом регулятор должен давать до 14,4-14,5. В тёплых странах регуляторы выдают 13,8. В наших условиях это убивает аккум за 1-2 года.
Ну и не разряжать полностью кальциевые аккумы, а в иделале не ниже 50% заряда. Умирают скоропостижно))
P.S. На картинке идеальные условия для 1 банки в нормальных условиях (в тепле). 2,275*6=13,65. Т.к. нам нужно быстро зарядить аккум от старта до старта, то нет возможности придерживаться идеальных условий. В машинах со старт-стоп напряжение около 15V. Аккумы AGM.

 

Думаю, что это тоже индивидуально, т.к. у меня разница 0,3-0,4

В смысле в теплых странах? Е39 530dA, 2001 г.в., экспортное исполнение для Германии, E38, 2000, экспортное исполнение для Германии, генератор 150А, напряжение на клемма 14В, на приборке 13.7, 13.8В, по номеру регулятора понятно, что он выдает 14В. О каких 14.5 идет речь? 



#25 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 29 Январь 2019 - 12:24

В смысле в теплых странах? Е39 530dA, 2001 г.в., экспортное исполнение для Германии, E38, 2000, экспортное исполнение для Германии, генератор 150А, напряжение на клемма 14В, на приборке 13.7, 13.8В, по номеру регулятора понятно, что он выдает 14В. О каких 14.5 идет речь? 

А ничего, что температура зимой на 15 градусов теплее, чем у нас? 
https://www.gismeteo...ain-2589/month/
https://www.gismeteo...nsk-4248/month/
С 13,8 приезжали машины из стран ближнего востока и они имели большие проблемы с аккумами.

P.S. Не просто так зарядки идут точкой отсечки 14,4-14,7 V
 


Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2019 - 12:37


#26 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Январь 2019 - 06:55

А ничего, что температура зимой на 15 градусов теплее, чем у нас? 
https://www.gismeteo...ain-2589/month/
https://www.gismeteo...nsk-4248/month/
С 13,8 приезжали машины из стран ближнего востока и они имели большие проблемы с аккумами.

P.S. Не просто так зарядки идут точкой отсечки 14,4-14,7 V

Все это понятно, но с этих серий ни разу больше 14.1В не снимал. И на своей при 14В кроме как периодически возникающих утечек, никаких проблем с АКБ не замечено.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 29 Январь 2019 - 07:11


#27 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 29 Январь 2019 - 07:03

У меня в мороз на е46 на приборке 14.3-14.4 без нагрузки. С нагрузкой 14-14.1. Летом меньше на 0.2-0.3в.

Сообщение отредактировал gaishun85: 29 Январь 2019 - 07:05


#28 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 29 Январь 2019 - 07:18

Попадаются кстати АКБ говно - при заявленных 950А выдают 500А. Крайним таким был Volat Ultra 100 a/h 950A, выдавал 500А на пуск, на е38 его хватало на три-пять дней. Щас бьемся с гарантией, чтобы вернуть это говно обратно.



#29 валик бмв

валик бмв

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • E38 728i
  • Пинск Беларусь

Отправлено 30 Январь 2019 - 01:50

на аккамулятор денег не надо жалеть



#30 Зигфрид Задунайский

Зигфрид Задунайский

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 730d
  • минск

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:02

У меня в мороз на е46 на приборке 14.3-14.4 без нагрузки. С нагрузкой 14-14.1. Летом меньше на 0.2-0.3в.

Вечер добрый.

Если по приборке у Вас 14,4, а генератор простите, какой стоит? 






Яндекс.Метрика