как говорится готовь сани с лета
Садится АКБ при утечке 0,04А
#16
Отправлено 13 Январь 2019 - 12:24
#17
Отправлено 27 Январь 2019 - 02:36
Вечер добрый, соотечественники.
Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?!
У меня с генератора выдает 14v, на АКБ приходит с минимальной потерей - 13,9v.
По тесту на приборке в пределах 13.6-13.8v.
Генераторщики утверждают, что это отлично. Какие есть мнения ?!? Нужно ли лезть в генератор??
Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 27 Январь 2019 - 11:57
#18
Отправлено 27 Январь 2019 - 10:10
У меня по тесту на приборке 13.7-13.9
Бывает и меньше
Сообщение отредактировал VIN7: 27 Январь 2019 - 10:12
#19
Отправлено 27 Январь 2019 - 12:07
Вечер добрый, соотечественники.
Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?!
У меня с генератора выдает 14v, а на АКБ приходит 13,9v. Генераторщики говорят, что это отлично?!
Зависит конкретно от регулятора напряжения. Видел регулятор с 14, 14.3 и 14.5B.
#20
Отправлено 27 Январь 2019 - 08:02
Сообщение отредактировал konst74: 27 Январь 2019 - 08:03
#21
Отправлено 28 Январь 2019 - 09:53
Если смотреть по приборе , то к показаниям 13.9 надо приплюсовать 0.5 , и.е 14.4 вольт. Прекрасно видно мультиметром на батарее , клемах.
Разъясните пожал., почему именно 0,5v надо плюсовать к показаниям с теста приборки?! И какой минимальный (безболезненный для авто) показатель V должен быть на приборке ? Заранее признателен!!
#22
Отправлено 28 Январь 2019 - 10:49
Сообщение отредактировал konst74: 28 Январь 2019 - 10:50
#23
Отправлено 29 Январь 2019 - 10:12
Вечер добрый, соотечественники.
Просветите меня, разве может (как писалось выше), генератор Valeo 150A, 14v выдавать 14,4v ?!
У меня с генератора выдает 14v, на АКБ приходит с минимальной потерей - 13,9v.
По тесту на приборке в пределах 13.6-13.8v.
Генераторщики утверждают, что это отлично. Какие есть мнения ?!? Нужно ли лезть в генератор??
Когда-то заморочился этим вопросом и вот что выяснил:
В наших условия на аккум зимой должно приходить 14,4-14,7. Всё, что меньше, приводит к недозаряду зимой, а недозаряд к сульфатации. Желательно раз в 1-2 мес зимой снимать и заряжать аккум полностью, если нет очень больших непрерывных пробегов или гена не выдаёт 14,6-14,7. Теплых (>20С) аккум достаточно гонять до 14,4.
Летом регулятор должен давать до 14,4-14,5. В тёплых странах регуляторы выдают 13,8. В наших условиях это убивает аккум за 1-2 года.
Ну и не разряжать полностью кальциевые аккумы, а в иделале не ниже 50% заряда. Умирают скоропостижно))
P.S. На картинке идеальные условия для 1 банки в нормальных условиях (в тепле). 2,275*6=13,65. Т.к. нам нужно быстро зарядить аккум от старта до старта, то нет возможности придерживаться идеальных условий. В машинах со старт-стоп напряжение около 15V. Аккумы AGM.
С какой литературы или сайта не скажу , просто не вспомню . Этими показаниями заморочился , когда ещё была е39 . Тогда где-то вычитал , искал потерю напряжения , думая что на приборке показывается реальное напряжение сети , но потом проверил тестером , и убедился в правильности утверждения , что надо прибавить 0.5 Вт. А по поводу напряжения , то считается нормальная зарядка 13.9-14.4(5) вольт ( по тесту на приборке соответственно 13.4-13.9(14)) что свыше перебор , который приведет к выкипанию батареи и выход ее из строя.
Думаю, что это тоже индивидуально, т.к. у меня разница 0,3-0,4
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2019 - 10:26
#24
Отправлено 29 Январь 2019 - 12:06
Когда-то заморочился этим вопросом и вот что выяснил:
В наших условия на аккум зимой должно приходить 14,4-14,7. Всё, что меньше, приводит к недозаряду зимой, а недозаряд к сульфатации. Желательно раз в 1-2 мес зимой снимать и заряжать аккум полностью, если нет очень больших непрерывных пробегов или гена не выдаёт 14,6-14,7. Теплых (>20С) аккум достаточно гонять до 14,4.
Летом регулятор должен давать до 14,4-14,5. В тёплых странах регуляторы выдают 13,8. В наших условиях это убивает аккум за 1-2 года.
Ну и не разряжать полностью кальциевые аккумы, а в иделале не ниже 50% заряда. Умирают скоропостижно))
P.S. На картинке идеальные условия для 1 банки в нормальных условиях (в тепле). 2,275*6=13,65. Т.к. нам нужно быстро зарядить аккум от старта до старта, то нет возможности придерживаться идеальных условий. В машинах со старт-стоп напряжение около 15V. Аккумы AGM.
Думаю, что это тоже индивидуально, т.к. у меня разница 0,3-0,4
В смысле в теплых странах? Е39 530dA, 2001 г.в., экспортное исполнение для Германии, E38, 2000, экспортное исполнение для Германии, генератор 150А, напряжение на клемма 14В, на приборке 13.7, 13.8В, по номеру регулятора понятно, что он выдает 14В. О каких 14.5 идет речь?
#25
Отправлено 29 Январь 2019 - 12:24
В смысле в теплых странах? Е39 530dA, 2001 г.в., экспортное исполнение для Германии, E38, 2000, экспортное исполнение для Германии, генератор 150А, напряжение на клемма 14В, на приборке 13.7, 13.8В, по номеру регулятора понятно, что он выдает 14В. О каких 14.5 идет речь?
А ничего, что температура зимой на 15 градусов теплее, чем у нас?
https://www.gismeteo...ain-2589/month/
https://www.gismeteo...nsk-4248/month/
С 13,8 приезжали машины из стран ближнего востока и они имели большие проблемы с аккумами.
P.S. Не просто так зарядки идут точкой отсечки 14,4-14,7 V
Сообщение отредактировал Coxer: 29 Январь 2019 - 12:37
#26
Отправлено 29 Январь 2019 - 06:55
А ничего, что температура зимой на 15 градусов теплее, чем у нас?
https://www.gismeteo...ain-2589/month/
https://www.gismeteo...nsk-4248/month/
С 13,8 приезжали машины из стран ближнего востока и они имели большие проблемы с аккумами.P.S. Не просто так зарядки идут точкой отсечки 14,4-14,7 V
Все это понятно, но с этих серий ни разу больше 14.1В не снимал. И на своей при 14В кроме как периодически возникающих утечек, никаких проблем с АКБ не замечено.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 29 Январь 2019 - 07:11
#27
Отправлено 29 Январь 2019 - 07:03
Сообщение отредактировал gaishun85: 29 Январь 2019 - 07:05
#28
Отправлено 29 Январь 2019 - 07:18
Попадаются кстати АКБ говно - при заявленных 950А выдают 500А. Крайним таким был Volat Ultra 100 a/h 950A, выдавал 500А на пуск, на е38 его хватало на три-пять дней. Щас бьемся с гарантией, чтобы вернуть это говно обратно.
#29
Отправлено 30 Январь 2019 - 01:50
на аккамулятор денег не надо жалеть
#30
Отправлено 30 Январь 2019 - 10:02
У меня в мороз на е46 на приборке 14.3-14.4 без нагрузки. С нагрузкой 14-14.1. Летом меньше на 0.2-0.3в.
Вечер добрый.
Если по приборке у Вас 14,4, а генератор простите, какой стоит?