Вечер добрый.
Если по приборке у Вас 14,4, а генератор простите, какой стоит?
Если точно помню то валео 150а
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:26
Вечер добрый.
Если по приборке у Вас 14,4, а генератор простите, какой стоит?
Если точно помню то валео 150а
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:38
Если точно помню то валео 150а
И у меня такой же. А сколько V (14 или 14,5) - вот это самое интересное ?!
Отправлено 30 Январь 2019 - 11:48
И у меня такой же. А сколько V (14 или 14,5) - вот это самое интересное ?!
Они все идут 14в, но бывает что по разному работают реле регуляторы. По крайней мере я первый раз слышу про 14,5в генераторы. В ф01 у меня точно 14в гена, но в мороз для АГМ аккумулятора дает на панели приборов до 15в
Отправлено 31 Январь 2019 - 12:16
Они все идут 14в, но бывает что по разному работают реле регуляторы. По крайней мере я первый раз слышу про 14,5в генераторы. В ф01 у меня точно 14в гена, но в мороз для АГМ аккумулятора дает на панели приборов до 15в
На старых машинах, где узел генератора был совершенно независимым, действительно, можно было купить регулятор с разными напряжениями (14В... или 14,2В) В новых авто генератор управляется с шины. Т.е. Появляется возможность корректировать его работу (напряжение и профиль заряда) в зависимости от типа батареи (АГМ или классика) и в зависимости от наружной температуры (или, что логичнее - от датчика температуры, который можно встроить в клему IBS - но это только мои предположения ), т.к., действительно, при снижении температуры надо немного увеличивать напряжение подзаряда. Похоже температурная компенсация уже тоже реализована...
Сообщение отредактировал INKO: 31 Январь 2019 - 09:33
Отправлено 31 Январь 2019 - 12:56
Пруф:
E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/
E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/
E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/
Все остальное домыслы.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Январь 2019 - 01:00
Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:37
В твоей ссылке по Е46 уже проскакивают слова о зависимости напряжения подзаряда от температуры АКБ. Если в уже старой Е46 об этом упоминается, то в машинах новее - думаю, эту функцию применили сто про. А человек писал об Ф-ке.Пруф:
E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/
E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/
E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/
Все остальное домыслы.
Отправлено 03 Февраль 2019 - 09:56
Пруф:
E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/
E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/
E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/
Все остальное домыслы.
Инженеры BMW отменили законы физики?
Это средний показатель. Как раз 13,9 в жару и 14,7 в лютый холод
Сообщение отредактировал Coxer: 03 Февраль 2019 - 09:57
Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:56
Инженеры BMW отменили законы физики?
Это средний показатель. Как раз 13,9 в жару и 14,7 в лютый холод
Где указано про средние показатели? Указано ровно то, что написано, все остальное, как выше уже указано - домыслы.
В твоей ссылке по Е46 уже проскакивают слова о зависимости напряжения подзаряда от температуры АКБ. Если в уже старой Е46 об этом упоминается, то в машинах новее - думаю, эту функцию применили сто про. А человек писал об Ф-ке.
Данный документ актуален на сегодняшний день, а е46 закончились в 2005 году, пруф дан как раз на е46, затем на модель, о которой идет речь в ветке - е38 и плюс е39 - того же поколения.
Причем здесь эфка к указанным моделям? Найдите то же самое для эфки, в чем проблема?
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 05 Февраль 2019 - 01:10
Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:36
Где указано про средние показатели? Указано ровно то, что написано, все остальное, как выше уже указано - домыслы.
Данный документ актуален на сегодняшний день, а е46 закончились в 2005 году, пруф дан как раз на е46, затем на модель, о которой идет речь в ветке - е38 и плюс е39 - того же поколения.
Причем здесь эфка к указанным моделям? Найдите то же самое для эфки, в чем проблема?
Уважавемый, Вы ни сарказма не понимаете, ни физических законов. А то что написано нужно ещё суметь понять, но для этого нужны знания в элементарной физике и химии))
Если нет знаний, то хотя бы опытом берите. Но и тут у Вас свой путь. Люди пишут, что в зависимости от поры года приходит разное напряжение. А Ваc и это не убеждает. Умные учаться на чужом опыте...))
P.S. Ну а те, кто связывался с TIS, не будут ему слепо доверять
Сообщение отредактировал Coxer: 06 Февраль 2019 - 11:47
Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:26
Уважавемый, Вы ни сарказма не понимаете, ни физических законов. А то что написано нужно ещё суметь понять, но для этого нужны знания в элементарной физике и химии))
Если нет знаний, то хотя бы опытом берите. Но и тут у Вас свой путь. Люди пишут, что в зависимости от поры года приходит разное напряжение. А Ваc и это не убеждает. Умные учаться на чужом опыте...))
P.S. Ну а те, кто связывался с TIS, не будут ему слепо доверять
Сначала же нужно ляпнуть не подумав, а потом приплетать законы химии, физики, еще какие-то законы, когда все очевидно написано, чтобы не выглядеть глупо
TIS для того и придумали, чтобы разные личности не несли охинею.
...С уважением.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2019 - 02:38
Отправлено 07 Февраль 2019 - 10:25
Сначала же нужно ляпнуть не подумав, а потом приплетать законы химии, физики, еще какие-то законы, когда все очевидно написано, чтобы не выглядеть глупо
TIS для того и придумали, чтобы разные личности не несли охинею.
...С уважением.
1. Если производители беспокоились о беспроблемной эксплуатации автомобиля, то делали многи вещи иначе. Например не делали на наш климат кальциевые аккумы. Если нет знаний и желания разобраться, то слушайте производителя и стегайте бабло))
2. Не стоит на TIS молится. А если молитесь, то научитесь его понимать и трактовать верно
3. Тогда нужно хотя бы на своих ошибках опыте учится. Померяйте при -10 и при +20. Только батарейку с ампержометре держите в заряде, а то потом начнётся снова...
P.S. Да-да, все слушаем Alexander_318i, а то мне придётся покупать аккум новым в след раз, а не ездить на аккуме за 20$ уже 7 лет
Сообщение отредактировал Coxer: 07 Февраль 2019 - 10:27
Отправлено 07 Февраль 2019 - 01:17
1. Если производители беспокоились о беспроблемной эксплуатации автомобиля, то делали многи вещи иначе. Например не делали на наш климат кальциевые аккумы. Если нет знаний и желания разобраться, то слушайте производителя и стегайте бабло))
2. Не стоит на TIS молится. А если молитесь, то научитесь его понимать и трактовать верно
3. Тогда нужно хотя бы на своихошибкахопыте учится. Померяйте при -10 и при +20. Только батарейку с ампержометре держите в заряде, а то потом начнётся снова...
P.S. Да-да, все слушаем Alexander_318i, а то мне придётся покупать аккум новым в след раз, а не ездить на аккуме за 20$ уже 7 лет
Андерсен
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2019 - 01:21
Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:42
Андерсен
Так называли Илона Маска