Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с пуском ДВС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#16 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:30

https://ibb.co/hGd4o7
https://ibb.co/ftHKMS

Фото одной из закоксованной форсы и колодца посадочного

#17 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2018 - 08:33

Свечи накала как поживают?

#18 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:05

Точно, как раз пока двигатель без впускного коллектора и форсунок, нужно измерить сопротивление на каждой. Спасибо! Посмотрю.
Раньше при температуре меньше 3 С при включении зажигания загоралась катушечка на дисплее и двигатель заводился сразу, после поворота ключа в следующее положение.
Теперь ничего не горит и двигатель на холодную заводится через паузу в 2-3 сек после поворота ключа на запуск двигателя. Это не напрягает конечно, но необычно как-то.

#19 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:10

Дополню ещё: неделю назад, как все только началось, машину колбасило троило и трясло только лишь на холодную на хх. Последние два дня уже иногда потраивание и потрясывает при полностью прогретом рабочем двигателе, на светофоре например.

#20 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:28

вы лучше компрессию померяйте, пока коллектор снят



#21 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 11 Февраль 2018 - 09:30

Хорошо, спасибо
Завтра отпишу результаты по компрессии и по свечами

#22 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 02 Март 2018 - 01:17

Проблема оказалась 2 в 1.
Доставали форсунки на стенд. У 4 из 6 не было совсем режима предвпрыска. У одной был прогар на игле и на малом давлении она просто не ходила. Плюс шайбочки медные были очень подгулявшие и пропускали в колодец газы, из-за чего вся форсунка была в саже.форсунки отреставрировали, колодцы почистили. После установки рабочих форсов в рабочие кололцы Попутно измерили давление в рампе, Осциллограмму форсов - все ок. Троением пропало, но авто заводилась не с первого раза, иногда подхватывало пару цилиндров, но почти всегда приходилось высаживать на стартер акб.
Ошибок по свечами или реле накала не было. Сопротивление свечей было что-то в районе 0.7-1.2 ом. Но решил смахнуть и то и другое, купил комплект свечей беру и новый блок, тоже беру. Свечи пошли очень легко, с блоком пришлось повозиться. Продули все фишки, контакты обработали.
И машина заработала как нужно! При любой температуре. Но до сих пор индикатор работы свечей не загорается на панели..может нужна компьютерная адаптация блока? но это уже другая история.

Сообщение отредактировал Бенька: 02 Март 2018 - 01:19


#23 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 02 Март 2018 - 02:06

Ошибок по свечами или реле накала не было. Сопротивление свечей было что-то в районе 0.7-1.2 ом. Но решил смахнуть и то и другое, купил комплект свечей беру и новый блок, тоже беру. Свечи пошли очень легко, с блоком пришлось повозиться. Продули все фишки, контакты обработали.
И машина заработала как нужно! При любой температуре. Но до сих пор индикатор работы свечей не загорается на панели..может нужна компьютерная адаптация блока? но это уже другая история.

То есть вы утверждаете, что ошибок по свечам и блоку накала не было, но проблема с ними была (и после их замены прошла)? У меня тоже ошибок нет, но ситуация с утренней заводкой такая же, как и у вас: троение, тяжелый запуск, не с первого раза...



#24 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 02 Март 2018 - 02:55

Да, именно так!
Возможно через профильные программы, инпу, покажет что-то. Я смотрел через обычное колхозное ПО на пару блоков, которые ответили.

Сообщение отредактировал Бенька: 04 Март 2018 - 12:28


#25 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Март 2018 - 10:48

Так интересно сколько свечей было нерабочих.  У меня колбасит на холодную секунд 5-10.. Но заводится с пол тычка.  Утром специально без Вебасты заведу, чтобы посмотреть загорается ли спиралька.



#26 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 04 Март 2018 - 12:40

Сколько свечей было нерабочих точно не знаю. Все что я сделал, это проверил мультиметром сопротивление каждой свечи, пока они ещё были в двигателе, у всех свечей было сопротивление около 1 ом, у двух около 0.7- 0.8.
Так как у меня был куплен полный комплект свечей + новый блок, я смахнул все сразу. Старый блок разобрал, посмотрел, дорожки на свечи и проводки от платы были уже перепаяны несколько раз. И сама крышка блока была не герметична. Поэтому вероятнее всего проблема была именно в нем.

Ещё для меня было открытием, что свечи 5-тивольтовые))) поэтому если вдруг решите проверить визуально по старинке на накал стержня от АКБ, то свечи можно сразу в мусорку.

#27 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2018 - 07:50


Ещё для меня было открытием, что свечи 5-тивольтовые))) поэтому если вдруг решите проверить визуально по старинке на накал стержня от АКБ, то свечи можно сразу в мусорку.

Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. так что живым свечам от 12v им ничего не будет, а дохлым придет конец.



#28 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 04 Март 2018 - 10:51

Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. так что живым свечам от 12v им ничего не будет, а дохлым придет конец.


Спасибо.
Как считаете, почему у меня не загорается индикатор работы свечей? Может стоит адаптировать программно замену блока и свечей?

#29 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 04 Март 2018 - 08:36

Ни чего не надо. У меня изначально ничего не загоралось. Видать все скинули на электронику, типа вам это не надо.

 

Ту ещё вот что. Подцепи ISTA и посмотри заряд батареи за последние пять дней. Если заряд в районе 50 % + - и есть надпись что нужно зарядить батарею, то в этом случае при заводки свечи не включаются если даже холодно. Это актуально и тем у кого при старте в холодное время идёт небольшой и не долгий рас колбас мотора.


Сообщение отредактировал igrok_1: 05 Март 2018 - 10:26


#30 Бенька

Бенька

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60 525d
  • Могилев

Отправлено 06 Март 2018 - 11:49

Ни чего не надо. У меня изначально ничего не загоралось. Видать все скинули на электронику, типа вам это не надо.

Ту ещё вот что. Подцепи ISTA и посмотри заряд батареи за последние пять дней. Если заряд в районе 50 % + - и есть надпись что нужно зарядить батарею, то в этом случае при заводки свечи не включаются если даже холодно. Это актуально и тем у кого при старте в холодное время идёт небольшой и не долгий рас колбас мотора.


Понял, спасибо.
А как проверить этот заряд за последние 5 дней?




Яндекс.Метрика