
Проблемы с пуском ДВС
#1
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 02:37
Приехал на заправку,заглушил двигатель..заправился, заважу авто выскакивает ошибка "remote control"(перечеркнутый ключ) машина завелась. Проехал около 3-х км остановился, она заглохла сама.. на ключ в любом положении не реагирует.. даже лампочки на приборке не загорается.. скидывал клемму результата нет, комп подключить не могу по сколько зажигание не включается. Может подскажите решение проблемы.. может была у кого подобная ситуация.
#2
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:47
#3
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:11
Ну и на приборке дата, время..
Вроде все
#4
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:50
а другим ключом пробовали?
#5
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 01:58
#6
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 04:05
В ключе стоят 2 антены. Одна на заводку. Вторая на открывание. Скорее всего где то уранили ключ. Помогает либо пропайка антены либо перепайка ее от донора.
Было пару раз так с одним клбчем.
Открывалась с ключа но на поворот клбча даже приборка не загоралась и не заводилась
Так что либо новый ключ. Либо найти любой ключ под донора с одинаковой частотой
#7
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 09:28
#8
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:55
Ну был целый, я его в багажнике проверил, там все норм.. завтра прозвоню его.
А может подскажите кто с перепайкой поможет?
А как ее диагностировать если зажигание на работает.. соответственно и не прочтешь ничего.
#9
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:17
тебе человек выше ответил про диагностику, свяжись с ним
#10
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:06
#11
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 07:01
Не нужно ломать ключ. Звонить и паять. Ключ проверяется без разбора. И иммо и радиоканал.Ключ к сожалению 1...
Ну был целый, я его в багажнике проверил, там все норм.. завтра прозвоню его.
А может подскажите кто с перепайкой поможет?
А как ее диагностировать если зажигание на работает.. соответственно и не прочтешь ничего.
Кас на диагностику должен выходить и без ключа некоторое время.
#12
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 12:56
#13
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 03:40
#14
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 06:29
Была похожая проблема . Сначала пару раз ругалась на отсутствие ключа в замке зажигания при заведенном авто . Потом однажды просто ноль реакции на ключ при попытке завести . Разобрал ключ и если пальцем держать антенку то всё ОК . Пришлось просто перепаять ключь. Но от вашей проблемы немного отличается тем что если завести авто то чип не нужен двигло будет работать пока не заглушишь а бортовой комп пишет ошибку нет ключа ДУ. Соответственно если двигло работает то сам не заглохнет если нет чипа
#15
Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:24
Имею е60 м57 525д (177л.с) 2004г. Удалён сажевый, вихревые заслонки. Егр на месте
Попробую описать ситуацию конкретно и подробно.
После 500 км+- от замены масла ( репсол 5в30 лл04) и всех фильтров, с машиной случилось неприятное ( возможно совпадение).
При температуре меньше 0 машину после длительной стоянки невозможно заводить от одного АКБ, приходится прикуривать. Стартер крутит, насос работает, идёт сизый дым из трубы но не схватывает. Приходится долго маслать. После того, как запустил двигатель, машину всю трясет так, что аж страшно, и тряска именно от нестабильной работы двигателя, его даже потраивает, но обороты хх не плавают. Если дать оборотов, самый пик тряски наблюдается около 850-1000 об, а дальше полностью исчезает. При прогреве машины и после движения проблемы пропадают: машину легко заводить и пропадает тряска/троение/жёсткие звуки работы двс. Однако последние 2 дня даже после поездки и набора рабочей температуры, машину иногда потрясывает на хх, например при остановке на светофоре. Динамика вроде не пропала, но если только немного хуже стало тянуть с низов. Также в движении в диапазоне 1900-2100 оборотов из-под капота слышно небольшое кряхтение.
Почитали ошибки авто как в норм состоянии работы двс, так и при потраивании и тряске. Ошибку показывает 4cf3 - выпуск ОГ. Компрессию, давление в магистрали, коррекцию не делали.
Ну и конечно всему прочему начался жор масла, до этого около литра от замены до замены,. Теперь больше литра на 600-700 км. Из трубы дымит сизым только при утренней заводке, когда двигатель трясет и тарахтит. И если втопить педаль газа, то немного черным вырывает.
Машина сейчас на сто, сняли форсунки и проверили на стенде. Три форсунки снялись норм, три пришлось отмачивать и снимать спец. гидроустройством. Они все были закоксованы, также в саже и смоле сам посадочный колодец. По проверке на стенде: все форсунки льют и сливают в обратку норм, норм веер. Однако в режиме предвпрыска 4 из 6 вообще не льют, небольшие капли только. Было решено чистить форсунки, менять шайбочки и исправлять предвпрыск, чистить и фрезировать колодцы, раз уже достали.
Подскажите пожалуйста, возможно ли это было причиной или стоит ещё на что-то обратить внимание? Ведь сам режим работы форсов был более-менее