Так если снизу можно только 7сек продержать (если я правельно понял), так как тогда нижний патрубок может быть холодным . Чё то нескладуха . Патрубок шоли забитпомпа норм
радиатор сверху кипяток
снизу мешьше
сверху нельзя и секунды подержать палец
снизц - сек 7
Греется M43 1.6 - Help Please
#16
Отправлено 17 Июнь 2007 - 11:15
#17
Отправлено 17 Июнь 2007 - 11:38
#18
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:03
вот вам и фигня
именно - холодный патрубок!
а радиатор теплый!
а кстати фишка пластмассовая что от термостата через этот зло-патрубок идет к низу радиатора кипяток!
не знаю что делать
завтра буду еще эксперементировать
отпишу
поиск покрути - обсуждалась прокачка системы охлаждения...
ставишь на небольшой уклон авто, прогреваешь до рабочей темп, обороты 2500, откручиваешь штуцер для прокачки и пока пузыри не прекратсяться заливаешь "подгорлышко" жидкость... процедура длительная по опыту...
как сильно греется? - до красной зоны? ИМХО: термостат нерабочий!
#19
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:33
#20
Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:47
И добавлю еще. При промывке, снимаем в этом случае шланг нижний с радиатора, когда сливать будем (куча грязи может быть), ну и отводящий в этом случае тоже можно снять. И не забываем сливать жидкость и с блока тоже, не только с радиатора.
#21
Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:49
#22 Guest_ZerK_*
Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:54
#23
Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:36
так термостат и не рабочий наверно
я его вообще снял
сегодня буду новый ставить
мот поможет
я всеже склоняюсь к проблеме забитого радиатора
кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток
+ ...вискомуфта рабочая?.. уверен?....
#24
Отправлено 19 Июнь 2007 - 01:29
#25
Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:31
#26
Отправлено 20 Июнь 2007 - 01:00
патрубок холодный, причем тут вентилятор.Кстати, да, а вентилятор то крутится?
#27
Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:03
#28 Guest_ZerK_*
Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:09
#29
Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:35
"кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукалпатрубок холодный даже при снятом термостате тоже тестером мерить ?
не здоровая канитель.
человек к сожалению и на половину наводящих вопросов не отвечает, я пас.
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток" ... Была аналогичная проблема, При проверке реальной температуры двигателя выяснилось что она в норме (+95 градусов). Замена датчика температуры вернула стрелку на панели приборов в вертикальное положение.
#30
Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:11
"кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток" ... Была аналогичная проблема, При проверке реальной температуры двигателя выяснилось что она в норме (+95 градусов). Замена датчика температуры вернула стрелку на панели приборов в вертикальное положение.
+1
Я уже выдвигал это предположение. Мне на ВилТех сразу же “пистолетом лазерным” проверяли температуру (на датчик грешили).
Atom1k, ты б рассказал людям чем дело то кончилось, пипец как интерестно.