Перейти к содержимому



Фотография

Греется M43 1.6 - Help Please


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 11:15

помпа норм

радиатор сверху кипяток
снизу мешьше

сверху нельзя и секунды подержать палец
снизц - сек 7

<(

Так если снизу можно только 7сек продержать (если я правельно понял), так как тогда нижний патрубок может быть холодным :blink: . Чё то нескладуха <_<. Патрубок шоли забит :)

#17 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 11:38

вот вам и фигня именно - холодный патрубок! а радиатор теплый! а кстати фишка пластмассовая что от термостата через этот зло-патрубок идет к низу радиатора кипяток! не знаю что делать завтра буду еще эксперементировать отпишу

#18 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:03

вот вам и фигня

именно - холодный патрубок!
а радиатор теплый!

а кстати фишка пластмассовая что от термостата через этот зло-патрубок идет к низу радиатора кипяток!

не знаю что делать
завтра буду еще эксперементировать

отпишу


поиск покрути - обсуждалась прокачка системы охлаждения...

ставишь на небольшой уклон авто, прогреваешь до рабочей темп, обороты 2500, откручиваешь штуцер для прокачки и пока пузыри не прекратсяться заливаешь "подгорлышко" жидкость... процедура длительная по опыту...

как сильно греется? - до красной зоны? ИМХО: термостат нерабочий!

#19 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:33

Мое мнение такое: 1. Забит радиатор, как вариант на выходе, встречал и не такое. 2. Термостат. 3. Ну и как вариант, пробка. Но есть еще вариант. Это может быть следствием плохого антифриза. Может быть одна пена, явно недостаточная для охлаждения. Какой антифриз залит? Настоятельно рекомендую промывку системы. Раза 2..3, как минимум.

#20 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 09:47

Вот здесь кое-что, 10й пост- http://www.bmwclub.b...showtopic=19052
И добавлю еще. При промывке, снимаем в этом случае шланг нижний с радиатора, когда сливать будем (куча грязи может быть), ну и отводящий в этом случае тоже можно снять. И не забываем сливать жидкость и с блока тоже, не только с радиатора.

#21 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:49

так термостат и не рабочий наверно я его вообще снял сегодня буду новый ставить мот поможет я всеже склоняюсь к проблеме забитого радиатора кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток

#22 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 18 Июнь 2007 - 03:54

а уровень упал ? чеж ты радик промывал и не посмотрел что за струя там с него течет ?

#23 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:36

так термостат и не рабочий наверно
я его вообще снял

сегодня буду новый ставить
мот поможет
я всеже склоняюсь к проблеме забитого радиатора


кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток


+ ...вискомуфта рабочая?.. уверен?....

#24 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 01:29

может прокладка гбц?

#25 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2007 - 10:31

Кстати, да, а вентилятор то крутится?

#26 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2007 - 01:00

Кстати, да, а вентилятор то крутится?

патрубок холодный, причем тут вентилятор.

#27 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:03

Проверить реальную температуру двигателя с помощью тестера с датчиком температуры (благо их сейчас полно, и даже китайские обеспечивают точность плюс минус 2 градуса). Измерять в области датчика температуры. Что-то мне подсказывает что он (датчик) врет насчет перегрева.

#28 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:09

патрубок холодный даже при снятом термостате тоже тестером мерить ? не здоровая канитель. человек к сожалению и на половину наводящих вопросов не отвечает, я пас.

#29 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2007 - 11:35

патрубок холодный даже при снятом термостате тоже тестером мерить ?
не здоровая канитель.

человек к сожалению и на половину наводящих вопросов не отвечает, я пас.

"кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток" ... Была аналогичная проблема, При проверке реальной температуры двигателя выяснилось что она в норме (+95 градусов). Замена датчика температуры вернула стрелку на панели приборов в вертикальное положение.

#30 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:11

"кстати сення слегка потеплел патрубок после того как я его пожмукал
но радиатор реально внизу теплый только лишь - а в верху пипец кипяток" ... Была аналогичная проблема, При проверке реальной температуры двигателя выяснилось что она в норме (+95 градусов). Замена датчика температуры вернула стрелку на панели приборов в вертикальное положение.


+1
Я уже выдвигал это предположение. Мне на ВилТех сразу же “пистолетом лазерным” проверяли температуру (на датчик грешили).
Atom1k, ты б рассказал людям чем дело то кончилось, пипец как интерестно. :blink:




Яндекс.Метрика