Чем промыть сист. охлажения?
#1
Отправлено 11 Март 2007 - 04:28
#2
Отправлено 11 Март 2007 - 06:50
#3
Отправлено 11 Март 2007 - 07:50
сыворткой
или водой с фэйри
Типа шутка?
-----------
FOR ALL:
Тут предлагают на форуме вот так делать:
........."Покупаешь баночку фирмовую очистки радиатора 4-5$, сливаешь всю свою хрень из системы , заливаешь воду плюс очиститель , колбасишь 15 минут на больших оборотах , сливаешь вместе с г-ом . Затем опять заливаешь воду и колбасишь на больших оборотах , вымывая из системы очиститель вместе с разным....""......
......".рекомендовали "Универсальный очиститель для мастерских." Номер детали BMW 81 22 9 400 788....."
Хотелось бы посоветоваться, так как похоже могут быть сильные отложения в системе, залит был не тот антифриз..
#4
Отправлено 11 Март 2007 - 09:31
#5
Отправлено 12 Март 2007 - 04:13
#6
Отправлено 12 Март 2007 - 11:05
Подскажите, чем лучше промыть систему охлаждения? Просто в антифризе пена, хочу поменять сначала. Скорее лажу залили.
попробуй дистилированной водой, накладно, но все таки без отложений, в свое время так делал.
#7 Guest_ZerK_*
Отправлено 12 Март 2007 - 11:15
попробуй дистилированной водой, накладно, но все таки без отложений, в свое время так делал.
Это крайность-дист водой. Под давлением лучше то-же не стоит. Были случаи когда течь начало...
Мой с фэйри, это реально не прикол, а лучше просто водой до того состояния пока снизу чистая вода не потечет...
В принципе система моется хорошо и достаточно быстро.
#8
Отправлено 12 Март 2007 - 12:08
#9
Отправлено 12 Март 2007 - 06:00
#10
Отправлено 12 Март 2007 - 06:53
Симптомов у машины не было вообще. Полез смотреть уровень ОЖ, смотрю - мало, думаю надо долить. Открываю бачок, и... оттуда при падении давления начинает кусками лезть пена. При этом, еще пол часа лежит на асфальте, не превращаясь обратно в жидкость..
В общем, вспомнил, где, когда не уследил, какой антифриз залили до этого.
В магазине, из перечня АТТЕСТОВАННЫХ жидкостей, ну в лучшем случае 3 всего.
Далее выбор, или антифриз с допуском G48 (с Глизантином) или же без такогового с допуском G11 (N600.69.0).
Первого в наличии не оказалось, а всеми любимый Кастрол NF, на нем вообще не оказалось ни изготовителя, ни допуска, ничего. Только нашлепка на русском... В общем, взял ADDINOL Antifreeze Super, с допуском G11 и N600.69.0.
Обзвонив ряд сервисов, решил делать сам.
Создавая эту тему слегка поддался панике (наговирили мне глупостей разных..)..
В общем всеоказалось не так уж плохо, но и не очень хорошо.
Пришлось покупать промывку ("оригинал" искать не стал), лить в воду, обычную, через фильтр пропустил, и гонять на 3-4тыс об./мин.
Потом тройная промывка водой. Вот после этого только меня вытекающая вода устроила и залил свежий антифриз.
Вывод. ЛЮДИ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА АНТИФРИЗЕ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте, ЧТО вам залили в сервисе.
Так же очень неповредит, переодически делать проверку воздуха, вы увидите, ЧТО у вас выходит - пена или жидкость.
НЕ СМЕШИВАЙТЕ сомнительные концентраты!
В общем, всем удачи.