Перейти к содержимому



Фотография

Чем промыть сист. охлажения?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 04:28

Подскажите, чем лучше промыть систему охлаждения? Просто в антифризе пена, хочу поменять сначала. Скорее лажу залили.

#2 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 06:50

сыворткой или водой с фэйри

#3 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 07:50

сыворткой
или водой с фэйри


Типа шутка?


-----------
FOR ALL:

Тут предлагают на форуме вот так делать:

........."Покупаешь баночку фирмовую очистки радиатора 4-5$, сливаешь всю свою хрень из системы , заливаешь воду плюс очиститель , колбасишь 15 минут на больших оборотах , сливаешь вместе с г-ом . Затем опять заливаешь воду и колбасишь на больших оборотах , вымывая из системы очиститель вместе с разным....""......

......".рекомендовали "Универсальный очиститель для мастерских." Номер детали BMW 81 22 9 400 788....."



Хотелось бы посоветоваться, так как похоже могут быть сильные отложения в системе, залит был не тот антифриз..

#4 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 09:31

есть ли есть возможность втарить оригинальную промывку-конечно лучше ее по вышенаписанному - не шутка. промывали и сыворткой и водой с фэйри. тока после фэри приходиццо много раз воду менять. пениццо он детка сильно.

#5 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 04:13

Я промывал обычной водой со шланга под давлением, правда это было на Гольфе ну думаю что разница не большая, по крайне меретак было написанно в Тисе и там определенный порядок был, то есть снимается определенный патрубок и шланг туда с чистой водой под давлением и так пока с другого не потечет чистая вода. Спроси на СТО какой нибудь серьезной если можно так то так и сделай мне какжется что это лучший выход. Удачи :heey:

#6 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 11:05

Подскажите, чем лучше промыть систему охлаждения? Просто в антифризе пена, хочу поменять сначала. Скорее лажу залили.


попробуй дистилированной водой, накладно, но все таки без отложений, в свое время так делал.

#7 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 12 Март 2007 - 11:15

попробуй дистилированной водой, накладно, но все таки без отложений, в свое время так делал.


Это крайность-дист водой. Под давлением лучше то-же не стоит. Были случаи когда течь начало...
Мой с фэйри, это реально не прикол, а лучше просто водой до того состояния пока снизу чистая вода не потечет...
В принципе система моется хорошо и достаточно быстро.

#8 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 12:08

Водой- это понятно.. Звоню в сервис. -Поменяем? -Да! -Промыть хочу, сделаем? -А нах..????? Ну если хотите.. Ну ладно, промоем... Чем привезете. Нальем и сольем.. -А чем лучше? -а без разницы.. :-) В итоге, наверно самому придется. Хотел промывкой, потому как на вспенивающемся и левом антифризе машина долго ездила.. Ну не уследил, что залили, Но, наверно буду по старинке, водой.. Через фильтр пропущу, потом уж дистиллированной.. Стоит благо копейки. Еще тут возник момент. Антифриз по допуску G48 vs. G12 или какой там допуск, 600.09.0 или что то в этом роде, не помню. Другими словами, на основе Glizantin vs этиленгликоля. Оба в рекомендованных. В чем разница?

#9 Nickolay

Nickolay

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 06:00

После заливки герметика (заделать радиатор печки - помогло на 1 год). Ребята мне промывали дисциллированной водой с присадкой с рынка (банка не сохранилась) потом продували компрессором.

#10 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 12 Март 2007 - 06:53

С чего начиналось.
Симптомов у машины не было вообще. Полез смотреть уровень ОЖ, смотрю - мало, думаю надо долить. Открываю бачок, и... оттуда при падении давления начинает кусками лезть пена. При этом, еще пол часа лежит на асфальте, не превращаясь обратно в жидкость..
В общем, вспомнил, где, когда не уследил, какой антифриз залили до этого.

В магазине, из перечня АТТЕСТОВАННЫХ жидкостей, ну в лучшем случае 3 всего.
Далее выбор, или антифриз с допуском G48 (с Глизантином) или же без такогового с допуском G11 (N600.69.0).
Первого в наличии не оказалось, а всеми любимый Кастрол NF, на нем вообще не оказалось ни изготовителя, ни допуска, ничего. Только нашлепка на русском... В общем, взял ADDINOL Antifreeze Super, с допуском G11 и N600.69.0.


Обзвонив ряд сервисов, решил делать сам.

Создавая эту тему слегка поддался панике (наговирили мне глупостей разных..)..
В общем всеоказалось не так уж плохо, но и не очень хорошо.

Пришлось покупать промывку ("оригинал" искать не стал), лить в воду, обычную, через фильтр пропустил, и гонять на 3-4тыс об./мин.

Потом тройная промывка водой. Вот после этого только меня вытекающая вода устроила и залил свежий антифриз.



Вывод. ЛЮДИ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА АНТИФРИЗЕ! И ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте, ЧТО вам залили в сервисе.
Так же очень неповредит, переодически делать проверку воздуха, вы увидите, ЧТО у вас выходит - пена или жидкость.
НЕ СМЕШИВАЙТЕ сомнительные концентраты!

В общем, всем удачи.




Яндекс.Метрика