Перейти к содержимому



Фотография

Греется M43 1.6 - Help Please


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 09:55

M43 1.6 98г компакт греется что сделано/проверено: помпа поменяна термостат вовсе снят для теста радиатор целый пробка тож чужая пробовалась термомуфта тож проверена антифриз залит в полном объеме вопрос: греется движка - что делать? патрубок нижний ХОЛОДНЫЙ в то время как верхний - кипяток как будто термостат не пускает по большому кругу! как только включаешь печку наполную - все нормализуется help please :1123207701:

#2 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 11:01

А на какой скорости греется (город или траса) или постоянно? Работа и впрямь проведена большая. Вроде бы все проверил. Если все :good:, а один патрубок холодный может радиатор засран (пробки внутри).

#3 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 12:16

как вариант последстрвия залитого когда-то гермета. хх в норме? не низкие? помпу не китай брал?

#4 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 02:41

гермет никогдла не заливался при мне 1 год в рб машинка помпа не китай испания гарантия железная крыльчатка греется всегда и на любой скорости и только при езде на хх не греется (хоть только минут 10 ждал) спец один тож про засранный радиатор говорил вчера на даче снял проверил промыл продул поставил те же яйца - вид сбоку не знаю что и делать мот с гбц что у меня? как проверить не снимая мот какие признаки есть?

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:19

думаеццо - воздушная пробка если один патрубок холодный. надо тебе-открыть крышку - зажать холодный патрубок рукой-не отпуская закрыть крышку. потом позажимать-разжимать его-же, таую процедуру повторять пока патрубок не потеплеет. Поездить с теплым патрубком, посмотреть будет ли греться. это самая бюджетная процедура пержде чем менять/покупать и т.п. По любому-патрубок холодный-нормальной циркуляции нет.

#6 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:20

Блина, ну это затуп какой то :blink: , мот датчик температурный глючит. <(

#7 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:23

Блина, ну это затуп какой то :blink: , мот датчик температурный глючит. <(


Да ну- ключевое слово здесь -нижний патрубок холодный.

#8 Kuper86

Kuper86

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:28

думаеццо - воздушная пробка если один патрубок холодный. надо тебе-открыть крышку - зажать холодный патрубок рукой-не отпуская закрыть крышку. потом позажимать-разжимать его-же, таую процедуру повторять пока патрубок не потеплеет. Поездить с теплым патрубком, посмотреть будет ли греться. это самая бюджетная процедура пержде чем менять/покупать и т.п.

По любому-патрубок холодный-нормальной циркуляции нет.


Так но жа промывал его вроде бы :unsure:. Хотя мот хреново промывал. Фигня нездоровая.

#9 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:29

Ты скажи -когда прокачивал уровень резко падал или нет ? Забей пока на промывку... За одно распиши как ож заливал.

#10 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:33

патрубок холодный никак не может быть датчик климы и кондишки нет так вот печку включаешь только на 3-ей скорости вентилятора подджерживает нормальную температуру если делать меньше то тут же греется

#11 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:40

Большой кург завоздушен. Ты вообще где живешь - мож близко к центру - я б глянул...

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:41

Да а радиатор весь теплый ?

#13 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:47

имхо помпа гавно

#14 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Июнь 2007 - 07:49

имхо помпа гавно


Возможно. Но даже с гавно помпа патрубок полностью холодный не бывает. А вот с пробкой легка.
Лично видел такое на е30 мэ40 и на своей ауди тоже.
Потому прокачивать !

#15 Atom1k

Atom1k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2007 - 08:49

помпа норм радиатор сверху кипяток снизу мешьше сверху нельзя и секунды подержать палец снизц - сек 7 <(




Яндекс.Метрика