Перейти к содержимому



Фотография

как выключить ABS?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#1 vovan

vovan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 08:52

У меня раньше была ауди я зимой перед выездом всегда отключал ABS, потомучто ездить было невозможно, нажимаеш на тормоз, педаль отстреливает назад, тормозной путь увеличивается, вез ABS машина едет юзом, выравниваеш и она останавливается. Так вот в ауди была кнопка ABS каторую после запуска нажимаеш и ABS отключается. В BMW нету такой кнопки, как отключить ABS, может можно вынять какой предохранитель, или ещё какой вариант? BMW-520 e-34 1994г.в.

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 09:46

ошень тикава как же это зимой абс увеличивает тормозной путь, товариш вы что то напутали, для зимы это просто необходимость, а отключить абс можно просто вырубив её

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 10:54

как отключить ABS, может можно вынять какой предохранитель, или ещё какой вариант?

Датчик с колеса снимаешь и оно вырубается.... вместе с ASC если таковое имеется...

#4 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 11:05

Кроме снятия датчика можно вынуть реле ABS - K10 обозначается на 5-ках в кузове E34. Предохранитель фиг вынешь, потому что на него кроме ABS завязаны некоторые другие фишки, которые тоже вырубятся.А по поводу АБС. Да, зимой на снегу АБС увеличивает тормозной путь, потому что не дает использовать эффект бульдозера - когда перед колесом собирается много снега. Также АБС увеличивает тормозной путь на песке. Ну и еще АБС вреден на льду при шипованой резине. Но зато АБС позволяет сохранить управляемость машины при торможении. В том числе зимой. Если зимой без АБС не дай бог будешь крутить руль и тормозить одновременно - машина продолжит скользить прямо при вывернутых колесах - в итоге не свернешь, и не затормозишь. Это особенность заднего привода - передние колеса на скользком покрытии легко блокируются. Так что не советую я отключать на зиму АБС все-таки. Иногда лучше объехать, чем надеяться на торможение юзом.

#5 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 28 Май 2004 - 11:50

Также АБС включается когда начинаешь тормозить на мелких ямках(на сухом асфальте) попал я в такую ситуацию чуть в зад не заехал

#6 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 29 Май 2004 - 12:00

Также АБС включается когда начинаешь тормозить на мелких ямках(на сухом асфальте) попал я в такую ситуацию чуть в зад не заехал

амортизаторы поменяй.

#7 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 29 Май 2004 - 04:12

Также АБС включается когда начинаешь тормозить на мелких ямках(на сухом асфальте) попал я в такую ситуацию чуть в зад не заехал

амортизаторы поменяй.

Амортизаторы вроде нормальные может колодки их давно не меняли

#8 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 31 Май 2004 - 05:39

У меня раньше была ауди я зимой перед выездом всегда отключал ABS, потомучто ездить было невозможно, нажимаеш на тормоз, педаль отстреливает назад, тормозной путь увеличивается, вез ABS машина едет юзом, выравниваеш и она останавливается. Так вот в ауди была кнопка ABS каторую после запуска нажимаеш и ABS отключается. В BMW нету такой кнопки, как отключить ABS, может можно вынять какой предохранитель, или ещё какой вариант? BMW-520 e-34 1994г.в.

Как то в апреле-мае 2004 г. меня учили... что бы отключить ABS - необходимо снять предохранитель. Это ШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ. А вот проводок...или реле - это уже АВАРИЯ в эл. системе ABS. ;) Вообще, можно кнопку замутить... разрезать провод, идущий через предохранитель...

#9 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 31 Май 2004 - 11:34

В том то вся и проблема, что вынув предохранитель, ты вырубишь не только АБС, но и (для E34 525i и выше):1) предохранитель №1 - АБС, выключатель стоп-сигналов, тахометр, модуль освещения2) предохранитель №29 - АБС, блок управления компрессором кондиционера, реле включения доп. вентилятораТ.е. если отрубать предохранитель АБС, то придется пожертвовать кондиционером - что летом несколько неприятно. Ну или же потерять стоп-сигналы, тахометр и свет, что тоже ни к черту не годится.А вот реле защиты от перегрузки системы АБС/АСЦ просто создано для отключения. Оно собственно само умеет вырубаться при протекании через него большого тока. А мы просто вынимаем его - и АБС не работает, т.к. цепь наглухо разомкнута.

#10 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Июнь 2004 - 11:37

Вано, респект... убедил.

#11 Guest_Guest_*

Guest_Guest_*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2004 - 10:35

VaNOа где это реле К10, а то в этой книжонке по ремонту так и не нашел.АБС срабатывет постоянно, когда тормозишь до остановки, в момент уже когда почти стоишь. Это к чему?

#12 Guest_beginer_*

Guest_beginer_*
  • Гость

Отправлено 05 Июнь 2004 - 10:37

VaNOа где это реле К10, а то в этой книжонке по ремонту так и не нашел.АБС срабатывет постоянно, когда тормозишь до остановки, в момент уже когда почти стоишь. Это к чему?

#13 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2004 - 01:47

Изображение
K10 - реле защиты ABS/ASC от перегрузки.
Блок реле расположен в левой части моторного отсека. Первая картинка - для low-version машин, вторая для high-version (525i и выше).

#14 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2004 - 01:55

И с чего ты взял что АБС срабатывает при торможении до конца? По идее, на скоростях ниже примерно 10 км/ч АБС не работает. Кроме того летом колеса блокироваться не должны, если ты их только смазкой на промазал. Может быть у тебя просто кривые тормозные диски, и это их биение ты чувствуешь, а не работу АБС? Как вариант, может быть выпускные электромагнитные клапана могут глючить, хотя это чисто теоретические предположения, на практике с таким не сталкивался.Короче, отруби релюху АБС, и если будет та же фигня, то скорее дело не в АБС, а в кривых дисках.

#15 Guest_beginer_*

Guest_beginer_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2004 - 12:36

VaNOсенкс за схему реле.Про проблему - диски ровные, педаль начинает бить именно в стиле срабатывания абс (это точно) уже когда почти остановился до момента остановки. Когда происходит это дело ночью, даже в отражениии впередиедущей машины видно как синхронно в этот моммент (срабатывания) немного гаснут фары (напряжение куда то уходит явно). АБС в принципе исправно работает когда надо, но иногда после запуска загорается лампа абски и она не пашет, пока еще раз не заведешь.Сення вечером что то уже совсем лампа загорелась и не тухнет зобака.




Яндекс.Метрика