повторяю.
п1. м40 - больной на голову мотор. обладатели м40 могут и далее защищать честь своего двигателя ) это ничего не меняет.
п2. в связки распредвал-коромысло в м40 допущена ошибка. в более поздних моторах ее исправили. до и после м40 ни один мотор таким не страдал.
п3. ремень в м40 меняется раз в 40-60ткм. с заменой 3х роликов. можно не менять ролики, можно перепрессовывать подшипники.
но все это - колхоз. давайте без народных методов типа сайлентблоков из "танковой" резины.
п4. проблем с м50 гораздо меньше. к 200ткм м50-52-54 таких масштабных проблем, как м40 доставлять не будет.
ванос греметь не будет к 200ткм. я думаю афтар просто не владел аккуратными машинами с пробегом менее 200ткм.
среди 20-и летних их и правда мало.
п4.б. обьективно обслуживание м50 и м40 сравнивать не стоит, т.к. двигатели слишком разные. ровнять можно м10-м40-м43.
а то ща дойдет до того, что м50 сасет у м40, т.к. туда лезет больше масла )
п4.в. м5(0-2-4) более совершенный и сложный мотор, наличие в нем сервисных мелочей типа натяжителя ремня генератора меня не пугает.
хотя при доходах в 300-400долл в месяц - отдать раз в тыщ 100 за этот натяжитель 35долл - это наверное проблема. в таком случае стоит
привезти гольф2 1,6д под документы, говорят в бресте-гродно эти вопросы решаются несложно.
п4.г. кто из обладателй м40 менял ремень? а кто из обладателей м5х менял цепь? ну вы, пацаны, поняли )))
вобщем не надо фантазировать. проблем с ремнем и гбц известна и мастерам и покупателям.
не зря все хотят е36 с м43. а уже если у вас е36 93-о года, то первый вопрос который вам будут задавать покупатели - мотор м40 или 43.
просто когда-нибудь вы купите себе машины посвежее, и тогда признаете, что ниагонь ваш м40.
а пока понятное дело, с пеной у рта. )
все, пока!
1. Блин если ты посмотриш профиль, то поймешь, что я не езжу на м40 - потому как дохлый он.... было у меня такое чудо года 2-3 назад и то я его через 4 месяца езды поменял на м50.
Даж шутка есть такая про 4-х цилиндровые БМВ - под капотом не мотор, а большой генератор.
2. Я про то что нельзя считать неудачным мотор из-за того что у него распред к 10 годам эксплуатации изнашивается (Кстати других особых проблем вроде не наблюдается).
У других моторов тож чего-нибудь изнашивается. Кстати в м50 тот самый ванос к 300тык. +/- без вариантов, но мотор же от этого не стал плохим - наоборот помоему отличный.
3. Не вижу проблемы - поменял и поехал дальше еще 10 лет кататься - второго раза не будет, правда там уже скорее на свалку, по другим причинам.
А вообще КА, ты как политикан грамотный - я тебе про одно, а ты ловко про другое перескакиваешь и гнеш свое.....
Посему надоело - досвиданья.
З.Ы.
Кстати е30 держу просто из любви к ней - гоняю тока по выходным на ней.