Перейти к содержимому



Фотография
E53

Дымит машина Х 5 е 53 3.0 дизель!



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 156

#16 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 23 Август 2017 - 10:51

Черный дым. Мало воздуха. Значит где то дыра.
Белый дым- антифртз.
Синий- масло.
Егр может колупать мозг ечли прогарит. И будет белый как паровоза.

Если прогорит там так антифриз будет уходить что охренеешь
Почему турбина новая ? Что с форсунками ? Что значит в пределах нормы?

#17 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 23 Август 2017 - 10:57

патрубки от куллера проверить



#18 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 04:20

А что диагностика показывает?

Все отлично показывает,единственное что спериодически выскакивает ошибка по слабому давлению подкачки!А так все огонь по DDE больше ошибок нет!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0400 2.JPG   27,36К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 24 Август 2017 - 04:48


#19 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 04:47

Что с коррекцией форсунок? 2006год?

 


 

Что с коррекцией форсунок? 2006год?

год 2001 10 месяц!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0402 3.JPG   32,68К   1 Количество загрузок:


#20 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 04:56

патрубки от куллера проверить

они заменены


Если прогорит там так антифриз будет уходить что охренеешь
Почему турбина новая ? Что с форсунками ? Что значит в пределах нормы?

в старой шат вала был большим!в пределах нормы -5 +4

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0402 3.JPG   32,68К   0 Количество загрузок:


#21 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 05:04

я конечно грешу на егр сегодня его проверю!



#22 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:04

Сними вакуумный шланг с клапана егр, заглуши его каким-нибудь болтом и покатайся так, возможно станет ясно что делать дальше.

вообщем вставил болт в вакуумный шланг ЕГР газ в пол,черный дымок хло потом переключил автомат на 2 еще один хлопок легкий черного дыма,и все потом давил в пол ничего нет!!



#23 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Август 2017 - 09:26

Егр?
Преобразватель мон накрыться, как на турбине, так и на клапане ЕГр.
Вариант или чистить, или покупать новые.

#24 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:30

Егр?
Преобразватель мон накрыться, как на турбине, так и на клапане ЕГр.
Вариант или чистить, или покупать новые.

Чистил я их!Если дым прекратился после болта в вакууме,то это не обязательно ЕГР?Может еще и преобразователи?



#25 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Август 2017 - 09:35

Чистил я их!Если дым прекратился после болта в вакууме,то это не обязательно ЕГР?Может еще и преобразователи?

Естестественно, как вариант подкинуть рабочий (лучше новый) преобразователь и станет ясно.
Как вариант погазовать на месте и помощник в этот момент сжимает патрубок интеркулера, с 1500-1800 должен "каменеть".
В теме, все о дизельных е39, Кроу и я описали много раз.
Читайте.

#26 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:39

Естестественно, как вариант подкинуть рабочий (лучше новый) преобразователь и станет ясно.
Как вариант погазовать на месте и помощник в этот момент сжимает патрубок интеркулера, с 1500-1800 должен "каменеть".
В теме, все о дизельных е39, Кроу и я описали много раз.
Читайте.

видел я эту тему,но я в нначале вопрос задал по другой теме,черный дым,потом совместными усилиями сделали вот такие выводу двигаясь к ЕГР и преобразователям,мне не лишь бы налепить темы,просто в моих понятиях все было хорошо все вымыл все поменял,должно быть лучше,осталось как есть...Преобразователи я конечно куплю,но ЕГР всеравно заглушу!СпасибО!



#27 Mart12361

Mart12361

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E53
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2017 - 09:41

Дым будет под нагрузкой врядли на холостых что-то будет дыметь.

#28 Равы ыы ы ы

Равы ыы ы ы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Х5 Е 53
  • Гомель

Отправлено 24 Август 2017 - 09:48

Дым будет под нагрузкой врядли на холостых что-то будет дыметь.

Так я про это и говорю,на холостых никакого дыма нет и на старой турбине не было,и с утра при заводке ничего нет,когда газ даешь резко!


Еще раз напишу что как заглушил вакуум ЕГР,дыметь перестала!Куплю преобразователи и отпишусь,потому что я их только чистил на новые не менял,не было нужды до сегодняшнего момента!!!



#29 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Август 2017 - 11:04

Так я про это и говорю,на холостых никакого дыма нет и на старой турбине не было,и с утра при заводке ничего нет,когда газ даешь резко!


Еще раз напишу что как заглушил вакуум ЕГР,дыметь перестала!Куплю преобразователи и отпишусь,потому что я их только чистил на новые не менял,не было нужды до сегодняшнего момента!!!

убери егр вообще, поставить прямую трубку и забыть 



#30 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Август 2017 - 11:09

вообщем вставил болт в вакуумный шланг ЕГР газ в пол,черный дымок хло потом переключил автомат на 2 еще один хлопок легкий черного дыма,и все потом давил в пол ничего нет!!


Ну вот, что и требовалось доказать. Выкидывай это говно из машины.

Так я про это и говорю,на холостых никакого дыма нет и на старой турбине не было,и с утра при заводке ничего нет,когда газ даешь резко!Еще раз напишу что как заглушил вакуум ЕГР,дыметь перестала!Куплю преобразователи и отпишусь,потому что я их только чистил на новые не менял,не было нужды до сегодняшнего момента!!!


Не надо на егр покупать преобразователь. Вообще сними с преобразователя егр оба шланга, а заглушку поставь прямо на вакуумной магистрали, чтоб лишних шлангов под капотом не было. Оставь голый преобразователь с подключенной фишкой, чтоб просто лишних ошибок в памяти не было.





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика