Перейти к содержимому



Фотография

Ищу Семерку. Нуждаюсь в советах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#76 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 05:00

Ну тады и я всуну...
За три года обладания м57-в движок не лазил,тьфу тьфу.Ремонт коробки у Жени 1100,ремонт вебасты 59$,подвеска два рычага восстановил,рулевой наконечник,пара стабов,плавающий один,лобовик.Сейчас подошла рулевая трапеция,привезли бу с англичанки,буду восстанавливать.Из крупных косяков,брал с коррозией на некоторых элементах,сейчас надо красить всю.
Я строитель,езжу много,сейчас вернулся с Городка,дороги там терпимые,но скажу по правде лучше Карпатских.Был в Питере,Карпаты этой зимой свадьба,по рыбалкам и дачам каждые выходные.Машина хорошая,движок лучшее из дизелей,но кузовщина и стойкость к коррозии один из больших минусов

Сообщение отредактировал konst74: 03 Июль 2016 - 05:05


#77 Masik-bumer

Masik-bumer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2016 - 05:05

автор, не нужна тебе такая машина :kos:



#78 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 05:06

Масик +100500

#79 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:27

автор, не нужна тебе такая машина :kos:

Обоснуйте пожалуйста. Наверное прикольно по жизни не зная ничего вот так вот в воздух пуххххххххххх и полетело .  Сходи еще раз бумер 2 посмотри, вроде там так говорят .  


Сообщение отредактировал Besheni: 03 Июль 2016 - 07:30


#80 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:32

Свои 5-копеек автору, но сразу скажу, что у меня Е39:

Не беспокойтесь по-поводу двигателя М57 - они крайне надежны. Замена масла каждые 10 000км и на этом все.

У меня была проблема с форсунками, которая осталась от предыдущего владельца, свечами накала (работали 2 из 6), проблема со стартером (проскакивал бендикс) и проблема с Webasto (насосик и терморезистор (белый квадратный)). Все это, кроме замены стартера, отремонтировал сам с минимальными вложениями. Форсунки брал в Литве в середине 2014 по 50у.е. за штуку с гарантией на замену в случае неисправности.

Также в 2013 году была проблема с GM-овской коробкой. В РБ предлагали ремонт за 2к$. Умея считать время и деньги отбросил эту глупую идею и просто поменял коробку (поставил с англичанки) в Латвии. Коробка - 550у.е., замена коробки - 80.у.е. и 2.5 часа работы. Проехал уже >60 000км.

Также были проблемы с проводкой (устранял самостоятельно), замена расходников, долгие эксперименты с тапками (у меня два комплекта дисков BBS: 5-ый стиль на лето и 42-ой - на зиму) и резиной, ремонт подвески. Все своими руками. Сложно, долго, скрупулезно. Надоело, но что делать, зато я полностью доволен результатом.

Мои финансовые вложения в машину намного меньше, чем указал кто-то из авторов выше: "Ремонт Webasto за 300у.е." Да это деньги в унитаз!

И это еще все при том, что у меня нет своего гаража. С гаражом помогали знакомые, а что-то делал прямо во дворе дома (например снимал впускной коллектор и дома в коридоре выкусывал заслонки. Также ремонтировал проводку и что-то еще по мелочи типа замены торм. дисков и колодок, ремонт торм. суппорта).

Спасибо.  Ценная информация. 



#81 Masik-bumer

Masik-bumer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:38

Обоснуйте пожалуйста. Наверное прикольно по жизни не зная ничего вот так вот в воздух пуххххххххххх и полетело .  Сходи еще раз бумер 2 посмотри, вроде там так говорят .  

6 владения 730 дизельной, за время владения 2 раза делалась коробка, был пробит теплообменник, заменены форсунки, раза 4 заменен топливный насос, мне повезло что не коснулось турбины и по двигателю вопросов особо не было, но машиной остался очень доволен... а воздух вроде тут ты баламутишь) если хочешь машину и она тебе нравится то бери и покупай, а не сиди на форуме и не спрашивай как купить 15 летний авто в состоянии нового и за 4 рубля



#82 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 07:49

дааааа  мужик. У вас на форуме узнать технические моменты авто  -  это воздух баламутить ? А про новый 15 летний авто и 4000  -- это подтверждение моих слов в адрес твоего воздуха. Есть что сказать конкретное это одно, а давать советы пустые кому эта машина нужна а кому нет, не нужно, я как-нибудь без тебя разберусь, что мне нужно.  

 

 

^^^а не сиди на форуме и не спрашивай как купить 15 летний авто в состоянии нового и за 4 рубля^^^^^   -   найди пожалуйста хоть одно мое слово или рассуждения , которые подтвердят твои слова, ну это для того, чтобы люди понимали кто из нас пустослов  и воду баламутит.  


Сообщение отредактировал Besheni: 03 Июль 2016 - 08:09


#83 Masik-bumer

Masik-bumer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • 525d
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2016 - 08:34

чтобы люди понимали кто из нас пустослов  и воду баламутит.  

где конкретно я на баламутил? за твой бюджет нормального ты ничего не найдешь, брать такое авто дороже нет смысла, всё равно оно будет сыпаться, совет таков- ищи машину поновее, и не обязательно бмв.



#84 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 08:50

Проехали про воздух, нет желания спорить.  Я понял ,но а то, что за 6000- 7000 $ не найдешь нормальную семеру - это для меня что-то новое, я думаю это достаточный бюджет для этой машины, вот смогу ли я даже за эти деньги найти живую - это вопрос.  За большую цену, 7000+ согласен, нет смысла семеру брать. Вот теперь спасибо за совет. 



#85 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 10:33

Теплообменник забыл .

#86 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:01

если вы действительно хорошую машину ищете за 7000 то посмотрите вот эту

http://www.abw.by/al...c/sell/9633481/



#87 Besheni

Besheni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • BMW 730D
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2016 - 11:13

если вы действительно хорошую машину ищете за 7000 то посмотрите вот эту

http://www.abw.by/al...c/sell/9633481/

Спасибо, до по фото хорошо выглядит. А вы что-то знаете про эту машину  или просто сами нашли? 



#88 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 04 Июль 2016 - 01:15

Вот еще кстати ссылка на инфу про эволюцию двигателей M57 и неисправностях:
http://www.bimmerfes...igatel-bmw-m57/

"Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км. Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57. Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска. Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью."

Да и я сам ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал M57 кроме одного единственного случая, когда металлические заслонки во впускном коллекторе отваливались, летели в цилиндр и все там перемалывали. Чтобы этого никогда не произошло, их (заслонки) выкусывают. Уже наверное не осталось ни одной машины с заслонками во впускном коллекторе.


Сообщение отредактировал vovtus: 04 Июль 2016 - 01:18


#89 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 04:22

Свои 5-копеек автору, но сразу скажу, что у меня Е39:
Не беспокойтесь по-поводу двигателя М57 - они крайне надежны. Замена масла каждые 10 000км и на этом все.
У меня была проблема с форсунками, которая осталась от предыдущего владельца, свечами накала (работали 2 из 6), проблема со стартером (проскакивал бендикс) и проблема с Webasto (насосик и терморезистор (белый квадратный)). Все это, кроме замены стартера, отремонтировал сам с минимальными вложениями. Форсунки брал в Литве в середине 2014 по 50у.е. за штуку с гарантией на замену в случае неисправности.
Также в 2013 году была проблема с GM-овской коробкой. В РБ предлагали ремонт за 2к$. Умея считать время и деньги отбросил эту глупую идею и просто поменял коробку (поставил с англичанки) в Латвии. Коробка - 550у.е., замена коробки - 80.у.е. и 2.5 часа работы. Проехал уже >60 000км.
Также были проблемы с проводкой (устранял самостоятельно), замена расходников, долгие эксперименты с тапками (у меня два комплекта дисков BBS: 5-ый стиль на лето и 42-ой - на зиму) и резиной, ремонт подвески. Все своими руками. Сложно, долго, скрупулезно. Надоело, но что делать, зато я полностью доволен результатом.
Мои финансовые вложения в машину намного меньше, чем указал кто-то из авторов выше: "Ремонт Webasto за 300у.е." Да это деньги в унитаз!
И это еще все при том, что у меня нет своего гаража. С гаражом помогали знакомые, а что-то делал прямо во дворе дома (например снимал впускной коллектор и дома в коридоре выкусывал заслонки. Также ремонтировал проводку и что-то еще по мелочи типа замены торм. дисков и колодок, ремонт торм. суппорта).

насчет, вебасты я и написал, что denis(с форума)-резиновое изделие, у меня с таймера не запускалась, он проверил и сказал сто процентов плата, ремонт 120 уе, самому ездить искать небыло времени, и понадеялся на форумных мастеров, оставил утром машину через два часа звонит говорит, хорошая новость плату сделал 120 уе уже должен, плохая в помпе нет половины лопастей из за этого свеча пропалила корпус и ей капут,бу вебаста стоила 170-200, покупать еще и ее уже 300, решил ремонтировать, тем более что он сказал что все будет новое, плата120, помпа 60, свеча70, корпус непомню и работа, но почему денис-Гандон расскажу, через неделю вебаста перестала включаться приезжаю они говорят наверное мало топлива сбросили ошибку уехал, через пару дней опять, новая версия Акб(он новый), сбрасывают уезжаю,через пару дней опять, еду к ним говорю делайте, машину смотрит Картавая пидрила с серьгой в ушах с радостью выдает заключение , внимание- НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ у вас накрылась свеча, я ему говорю что вы мне ставили новую, он отрицает, еду домой за их визиткой где написано что меняли, он посмотрел и говорит что они новые не ставят, звоню денису сначала не подымал а потом сказал ЧТО Он новую свечу не обещал, спиздел, потому что если бы разговор сначала шел о бу, я бы не парился а поставил бу вебасту, поэтому тут мне просто не повезло

Сообщение отредактировал русик: 04 Июль 2016 - 04:24


#90 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Июль 2016 - 09:49

Спасибо, до по фото хорошо выглядит. А вы что-то знаете про эту машину  или просто сами нашли? 

машина моего хорошего знакомого, директора автосервиса и любителя бмв, поэтому собственно она и в хорошем состоянии

она постоянно находится возле сервиса и вы сможете проверить или посмотреть подьёмнике то что вам нужно






Яндекс.Метрика