Да, я слышал, что где-то так делают. Но это из серии полумер, т.к. большую часть вопросов так не устранить. Хотя конечно, это зависит от того какой результат Вы хотите. Как говорится хозяин - барин..
#31
Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:16
#32
Отправлено 27 Июнь 2015 - 07:57
пробег был 212 000 -- читайте в начале. а вы думаете для замены мск не надо лезть в мотор?
нет зачем в мотор, так крышки да распредвалы)
лезть в мотор в моем понятии - это половинить его. то есть снятие голов и т.д. Пробег около 150 000. На n62 e65 мск можно поменять без снятия голов и вынимания мотора. Вопрос инструмента и рук.
+1
#33
Отправлено 27 Июнь 2015 - 08:48
"половинить".. терминология прям однако
Я просто одно не могу понять откуда или отчего берутся такие мысли, что просто замена одних МСК решает вопрос жора масло и другие проблемы? И что заменив их на коленке, снимаются все проблемы с удалением нагара, с износом других элементов (вкладыши, направляющие итп цепи, прокладки остальные)? Или это какое-то самоуспокоение, что типа всё остальное в поряде? Да и хорошо те же цепи ходят по 200 000 дальше их рекомендовано менять ибо начинаются пропуски со всеми вытекающими. И что тогда через 50 000, опять лезим в мотор, меняем по второму кругу прокладки которые менялись при замене МСК. (или при замене МСК старые прокладки на гермет? ) А потом отдельно лезть для замены колец к примеру или вкладышей или прокладки поддона или ГБЦ?
Как по-моему- либо делать мотор, либо нет если ездить для себя. А эти фокусы на корточках наверное больше к арсеналу перекупов подходят или я не знаю кого.
Вообщем повторюсь, каждому своё и каждый преследует свой результат.
Сообщение отредактировал Kreel: 28 Июнь 2015 - 01:24
#34
Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:13
"половинить".. терминология прям однако
Я просто одно не могу понять откуда или отчего берутся такие мысли, что просто замена одних МСК решает вопрос жора масло и другие проблемы? И что заменив их на коленке, снимаются все проблемы с удалением нагара, с износом других элементов (вкладыши, направляющие итп цепи, прокладки остальные)? Или это какое-то самоуспокоение, что типа всё остальное в поряде? Да и хорошо те же цепи ходят по 200 000 дальше их рекомендовано менять ибо начинаются пропуски со всеми вытекающими. И что тогда через 50 000, опять лезим в мотор, меняем по второму кругу прокладки которые менялись при замене МСК. (или при замене МСК старые прокладки на гермет? ) А потом отдельно лезть для замены колец к примеру или вкладышей или прокладки поддона или ГБЦ?
Как по-моему- либо делать мотор, либо нет если ездить для себя. А эти фокусы на корточках наверное больше к арсеналу перекупов подходят или я не знаю кого.
Вообщем повторюсь, каждому своё и каждый преследует свой результат.
+1
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 01:33
На Липковской, Дмитрий
На Липсковской несколько СТО.
Липковская,4? Можно контакт мастера, пожалуйста?
#36
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:27
8029 754 0010 Дмитрий
#37
Отправлено 17 Февраль 2016 - 05:07
а какой Антифриз ( по цвету ) лить желательно в N62 ? если речь уже пошла про охлождение !
#38
Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:35
Зеленый.
#39
Отправлено 17 Февраль 2016 - 10:41
А может G11?
У меня залит синий . И по ETK синий.
#40
Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:30
может..)) g11 бывает как зеленый так и синий.
можно и красный (это более новое поколение антифризов), но чтобы они между собой не перемешивались. В рекомендации бмв есть перечень производителей антифризов, которые получили допуски среди них есть и красные и зеленые и синие.
и да самое главное, чтобы он в системе был в положенном количестве....
Сообщение отредактировал Kreel: 17 Февраль 2016 - 11:35
#41
Отправлено 18 Февраль 2016 - 09:06
#42
Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:07
#43
Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:19
Подскажите тогда где отслеживать температуру двигла? Ведь в этой машине все зделанно для людей и на приборке её нету))
не раз уже поднималась тема...
1. Нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, долго, пока на приборке не появится скрытое меню
2. Заходишь в 19-й пункт и вводишь сумму последних 5-ти цифр Vin кузова
3. Заходишь в 7-ой и наблюдаешь температуру охлаждающей жидкости
#44
Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:31
не раз уже поднималась тема...
1. Нажимаешь и держишь кнопку сброса суточного пробега, долго, пока на приборке не появится скрытое меню
2. Заходишь в 19-й пункт и вводишь сумму последних 5-ти цифр Vin кузова
3. Заходишь в 7-ой и наблюдаешь температуру охлаждающей жидкости
Всё так просто?)
#45
Отправлено 23 Февраль 2016 - 11:43
Всё так просто?)
Как видишь
Темы с аналогичным тегами bmw e65, троит
Покупка-Продажа →
Услуги →
Помогу с установкой и настройкой программ для BMWАвтор BeL.fy , 04 Февраль 2023 bmw, bmw e60, bmwe39, bmw e38 и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M43tu - троит, трясется, пердит и стреляетАвтор Vaentin , 11 Март 2020 m43, троит, стреляет, e46 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
Троит двигатель N43 / N53Автор Kiryller , 05 Март 2019 троит, троение, троит двигатель и 7 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Троит двигатель N43 (E90 320i)Автор Kiryller , 05 Март 2019 троит, троение, троит двигатель и 7 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Mini →
Троит на холоднуюАвтор Matus88 , 13 Декабрь 2018 троит |
|
|