производитель много чего рекомендует, люди ставят холодные термостаты и ездят...
#16
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:02
#17
Отправлено 30 Январь 2015 - 11:29
производитель много чего рекомендует, люди ставят холодные термостаты и ездят...
по-этому и ездят недолго...........
#18
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:19
приведите хоть один пример????по-этому и ездят недолго...........
#19
Отправлено 31 Январь 2015 - 12:05
Все тепловые зазоры в КШМ(кривошипно-шатунный механизм) и ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)расчитаны именно на ту высокую температуру которую установил завод изготовитель...холодный термостат на 90 градусов...
-- на какую именно ту? "высокую" - это сколько градусов?
-- по вашему 90 С - холодно? Откуда вы берете такие данные!!?
Диапазон рабочих температур этого мотора 85-110 С. Прикладываю мануал на двигатель (см поиском стр 41 содерж: стр 39) И 90 С это НОРМАЛЬНАЯ и безопасная температура работы этого мотора. Другой вопрос что у многих людей летом эта цифра вечно привышена по причине завоздушенности и загаженности системы и у них показывает к примеру 105 С, где в нормальной ситуации была бы 90. Вот они и сочиняют байки, что типа это нормально, а при 90 гр развалится мотор от каких-то там ударных непредвиденных нагрузок. А там где при нормальном состоянии системы в нагруженных режимах 110С, то в конченной системе будет хз что с угаром масла и проч...
И безусловно есть разница в ресурсе двигателя при работе в верхнем диапазоне допустимых рабочих температур и в нижнем. И когда например дикая летняя жара, многочасовое стояние в пробках +жар от асфальта, езда газ тормоз, то система охлаждения, даже идеально исправная работает на пределе, то есть смысл задуматься о вариантах.
Вообще, бытует мнение, что к сожалению, этот мотор достаточно теплонагруженный получился изначально. Не говоря уже о его турбированном наследнике N63.
И я конечно на своем личном примере убедился, что система охлаждения очень важный момент и нужно с ней быть внимательным во всех отношениях. После прочистки и замены трубок пока катаюсь больше 85-90С (в зависимости от пробок) не поднимается. Наступит лето с жарой и пробками буду смотреть какие температуры в процессе езды будут, а там буду думать дорабатывать или нет.
по-этому и ездят недолго...........
- сколько недолго? 2 часа в день?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kreel: 31 Январь 2015 - 06:01
#20
Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:13
И будите кататься долго.А почитав прикрепленные файлы убедился еще раз в том что не стоит нам изобретать колесо.А за проделанную работу 5,побольше бы таких ответственных.
#21
Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:05
С чем однозначно соглашаюсь, так что колесо надо изобретать лишь в том случае, когда стандартная исправная система не справляется с задачей. А в остальных случаях усилия надо прикладывать не к изобретанию колеса, а приведению существующих стандартных систем в подобающее состояние.
#22
Отправлено 30 Март 2015 - 12:48
Kreel, а где делал?
#23
Отправлено 30 Март 2015 - 07:31
На Липковской, Дмитрий
#24
Отправлено 30 Март 2015 - 10:41
это в минске?
#25
Отправлено 30 Март 2015 - 10:43
Да, это степянка, съезд с внешнего кольца. ул Липковская
#26
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:36
#27
Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:32
Просто лезть в мотор для замены МСК - это пустая трата денег. На таких пробегах уже очень много просится в замену(почитайте отчёт) и лезть в мотор ради одних колпачков - бессмысленно, замена колпачков самих по себе мало что даст . Цена процедуры реставрации мотора которая получилась у меня (в случае, если не требуется гильзовка блока и шлифовка распредвала.-- ибо это большие затраты) на первой странице. Контакты мастера закинул в лс.
Сообщение отредактировал Kreel: 29 Апрель 2015 - 08:39
#28
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:51
спасибо. А на каком пробеге? какой смысл лезть в мотор если с ним проблем кроме небольшого расхода масла нет? Каждому свое, конечно.
#29
Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:57
пробег был 212 000 -- читайте в начале. а вы думаете для замены мск не надо лезть в мотор?
Сообщение отредактировал Kreel: 29 Апрель 2015 - 09:58
#30
Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:10
лезть в мотор в моем понятии - это половинить его. то есть снятие голов и т.д. Пробег около 150 000. На n62 e65 мск можно поменять без снятия голов и вынимания мотора. Вопрос инструмента и рук.
Темы с аналогичным тегами bmw e65, троит
Покупка-Продажа →
Услуги →
Помогу с установкой и настройкой программ для BMWАвтор BeL.fy , 04 Февраль 2023 bmw, bmw e60, bmwe39, bmw e38 и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
M43tu - троит, трясется, пердит и стреляетАвтор Vaentin , 11 Март 2020 m43, троит, стреляет, e46 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
Троит двигатель N43 / N53Автор Kiryller , 05 Март 2019 троит, троение, троит двигатель и 7 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Троит двигатель N43 (E90 320i)Автор Kiryller , 05 Март 2019 троит, троение, троит двигатель и 7 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Mini →
Троит на холоднуюАвтор Matus88 , 13 Декабрь 2018 троит |
|
|