Перейти к содержимому



Фотография

E65 745i устранение пропусков и дымка после хх

bmw e65 троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#16 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:02

производитель много чего рекомендует, люди ставят холодные термостаты и ездят...  



#17 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2015 - 11:29

производитель много чего рекомендует, люди ставят холодные термостаты и ездят...  

по-этому и ездят недолго...........



#18 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:19

по-этому и ездят недолго...........

приведите хоть один пример????

#19 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:05

 

 Все тепловые зазоры в КШМ(кривошипно-шатунный механизм) и ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)расчитаны именно на ту высокую температуру которую установил завод изготовитель
 
...холодный термостат на 90 градусов...

 

-- на какую именно ту? "высокую" - это сколько градусов?

 

-- по вашему 90 С - холодно? Откуда вы берете такие данные!!? 

 

 Диапазон рабочих температур этого мотора 85-110 С. Прикладываю мануал на двигатель (см поиском стр 41 содерж: стр 39) И 90 С это НОРМАЛЬНАЯ и безопасная температура работы этого мотора. Другой вопрос что у многих людей летом эта цифра вечно привышена по причине завоздушенности  и загаженности системы и у них показывает к примеру 105 С, где в нормальной ситуации была бы 90. Вот они и сочиняют байки, что типа это нормально, а при 90 гр развалится мотор от каких-то там ударных непредвиденных нагрузок. :facepalm:   А там где при нормальном  состоянии системы в нагруженных режимах 110С, то в конченной системе будет хз что с угаром масла и проч...

 

И безусловно есть разница в ресурсе двигателя при работе в верхнем диапазоне допустимых рабочих температур и в нижнем. И когда например дикая летняя жара, многочасовое стояние в пробках +жар от асфальта, езда газ тормоз, то  система охлаждения, даже идеально исправная работает на пределе, то есть смысл задуматься о вариантах.

 

Вообще, бытует мнение, что к сожалению, этот мотор достаточно теплонагруженный получился изначально. Не говоря уже о его турбированном наследнике N63.

 

И я конечно на своем личном примере убедился, что система охлаждения очень важный момент и нужно с ней быть внимательным во всех отношениях.  После прочистки и замены трубок пока катаюсь больше 85-90С (в зависимости от пробок) не поднимается. Наступит лето с жарой и пробками буду смотреть какие температуры в процессе езды будут, а там буду думать дорабатывать или нет. 

 

 

по-этому и ездят недолго...........

- сколько недолго? 2 часа в день? :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kreel: 31 Январь 2015 - 06:01


#20 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2015 - 01:13

И будите кататься долго.А почитав прикрепленные файлы убедился еще раз в том что не стоит нам изобретать колесо.А за проделанную работу 5,побольше бы таких ответственных.



#21 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 01 Февраль 2015 - 10:05

С чем однозначно соглашаюсь, так что колесо надо изобретать лишь в том случае, когда стандартная исправная система  не справляется с задачей. А в остальных случаях усилия надо прикладывать не к изобретанию колеса, а приведению существующих стандартных систем в подобающее состояние.



#22 N3rdMaster

N3rdMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 745i, e65
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2015 - 12:48

Kreel, а где делал?



#23 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 30 Март 2015 - 07:31

На Липковской, Дмитрий



#24 троська

троська

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 745 е65 2001
  • минск-МАЛИНОВКА

Отправлено 30 Март 2015 - 10:41

это в минске?



#25 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 30 Март 2015 - 10:43

Да, это степянка, съезд с внешнего кольца. ул Липковская



#26 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:36

Посоветуйте хороших адекватных мастеров по замене мск на n62 e65. И сколько обходится данное счастье?

#27 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 29 Апрель 2015 - 08:32

Просто лезть в мотор для  замены МСК - это пустая трата денег. На таких пробегах уже очень много просится в замену(почитайте отчёт) и лезть в мотор ради одних колпачков - бессмысленно, замена колпачков самих по себе мало что даст . Цена процедуры  реставрации мотора которая получилась у меня (в случае, если не требуется гильзовка блока  и шлифовка распредвала.-- ибо это  большие затраты) на первой странице. Контакты мастера закинул в лс.


Сообщение отредактировал Kreel: 29 Апрель 2015 - 08:39


#28 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:51

спасибо. А на каком пробеге?  какой смысл лезть в мотор если с ним проблем кроме небольшого расхода масла нет?  Каждому свое, конечно. 



#29 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:57

пробег был 212 000 -- читайте в начале. а вы думаете для замены мск не надо лезть в мотор?  :)  


Сообщение отредактировал Kreel: 29 Апрель 2015 - 09:58


#30 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 29 Апрель 2015 - 10:10

лезть в мотор в моем понятии - это половинить его. то есть  снятие голов и т.д.    Пробег около 150 000.  На n62 e65 мск можно поменять без снятия голов и вынимания мотора. Вопрос инструмента и рук. 







Темы с аналогичным тегами bmw e65, троит

Яндекс.Метрика