Перейти к содержимому



Фотография

Маслоуловитель на м52

м52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:53

Всем привет.

Вопрос такой : ставил ли кто нибудь маслоуловитель (11151401218) с S50 мотора на М52?. Соответственно вместо этой надоедливой и ненадежной "марковки" т.е. квкг  (11151703484). Просто задолбался я уже с этим клапанном, мембраной и всем что с этим связанно. Т.к. стоимость маслоуловителя ниже чем квкг, почему бы и не попробовать и не избавится еще от одной посредственной детали. 

У кого какие соображения на этот счет? Понятно что придется чуть покалхозить, но думаю это того стоит. спс.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  47995_x800.jpg   84,24К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  226158_x800.jpg   75,31К   0 Количество загрузок:


#2 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:05

У всех все отлично с квкг,?



#3 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 06 Апрель 2016 - 10:56

А что не отлично? меняй каждые 4-ре года на новый и все :D



#4 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2016 - 12:10

А что не отлично? меняй каждые 4-ре года на новый и все :D

если бы каждые четыре года) мой последний сдох через 10 тыс примерно.



#5 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 06 Апрель 2016 - 01:11

если бы каждые четыре года) мой последний сдох через 10 тыс примерно.

а какой ставили???? я оригинал брал у официалов..вообще думал забить по этому поводу



#6 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 06 Апрель 2016 - 03:09

а какой ставили???? я оригинал брал у официалов..вообще думал забить по этому поводу

Нового оригинала не было, были и б\у и новые заменители, и все равно проблема, новый оригинал 1.2 млн. Просто оригинальный новый маслоуловитель около 40 дол. Думаю смысл есть поставить и забыть или ждать в лучшем случае 4 года и готовиться к покупке нового, а в худшем того меньше.

Тут вопрос кто может ставил, или примерял, или хотя бы думал на эту тему?



#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2016 - 12:47

если бы каждые четыре года) мой последний сдох через 10 тыс примерно.

а какой ставил? обычно раз за все владение машиной меняется и все



#8 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:25

а какой ставил? обычно раз за все владение машиной меняется и все

хз, не помню, точно неоригинал, да и вопрос в другом.



#9 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:11

не ну ты можешь поставить маслоуловитель, и путем экспериментов подбора PCV клапана реализовать другую систему вентиляции картера, но тебе предлагают решить проблему наиболее простым способом и забыть об этой проблеме еще на столько же времени сколько прожил твой авто. Система с маслопомойкой также требует обслуживания и контроля, и даже если ты найдешь идеальный клапан для своего авто, он также со временем заростает и требует замены.



#10 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:27

Правильно говорят - надо ставить оригинал и проблем не будет. Менял 4 года назад - все ок. Плюс еще надо обязательно все трубки или чистить или менять, ну и щуп прочистить.



#11 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:23

Правильно говорят - надо ставить оригинал и проблем не будет. Менял 4 года назад - все ок. Плюс еще надо обязательно все трубки или чистить или менять, ну и щуп прочистить.

базара нет, 1.3 ляма за конченный клапан, все трубки менялись/промывались, в этом все ок.

Вопрос же не в этом, 



#12 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:33

не ну ты можешь поставить маслоуловитель, и путем экспериментов подбора PCV клапана реализовать другую систему вентиляции картера, но тебе предлагают решить проблему наиболее простым способом и забыть об этой проблеме еще на столько же времени сколько прожил твой авто. Система с маслопомойкой также требует обслуживания и контроля, и даже если ты найдешь идеальный клапан для своего авто, он также со временем заростает и требует замены.

наиболее простой способ в моем понимании наиболее затратный в финансовом плане. 1.3 млн, это перебор ...Я за масло + фильтр отдал 1.2...

Вы не знакомы с устройством маслоуловителя, там нет никаких клапанов и подобного, его просто нужно установить.



#13 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Е46 330Сi & BMW Rockster
  • Minsk

Отправлено 15 Апрель 2016 - 03:45

если там нету никаких клапанов смело ставьте банку и два шланга, вообще удивляюсь почему никто этого не делал до тебя, потом расскажешь как все работает.  

Я так понимаю тему можно закрывать, автор темы сам решил свою проблему.



#14 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 06:11

если там нету никаких клапанов смело ставьте банку и два шланга, вообще удивляюсь почему никто этого не делал до тебя, потом расскажешь как все работает.  

Я так понимаю тему можно закрывать, автор темы сам решил свою проблему.

так то проблема еще не решена, маслоуловитель еще в дороге, придет ориентировочно 26 числа. 

Собственно вопрос был по поводу опыта других в установке этой приблуды.



#15 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 18 Май 2016 - 03:01

Значит отпишу по результатам, правда еще не до конца законченным.  Пришел маслоуловитель , он значительно меньше в размерах чем родной клапан. Закупил я парочку шлангов и одну угловую трубку от vw, все это дело собрал, сливной шланг меньше в диаметре, но на трубку щупа налез без особых проблем. А вот фланец трубки картера пришлось отрезать с квкг и приклеивать на малопомойку. Короч все собрал, получилось очень даже неколхозно. Но при проверке всплыл один косяк. У М двигателей S серии установлено шесть дросселей, и соответственно малопомойка ставиться до дросселей, у м52 она получилась уже после дросселя и из-за большого разряжения во впуске, масло начало сосать во впуск,,,,Дыму было будь здоров)))). 

Сейчас отверстие во впуске просто заглушил, а на выходное отверстие маслопомойки хочу надеть небольшой фильтр и все тут, масло будет отделяться и стекать в поддон, а газы будут уходить просто в атмосферу. 

Значит вопрос, :при такой раскладке нормально будет?, я не забыл каких то мелочей?, кто знающий расскажите, отпишите.СПС

Писать про негуманность такого варианта нестоит,   У меня есть какой-то план, и я его придерживаюсь)))))


Сообщение отредактировал st0k: 18 Май 2016 - 03:03






Темы с аналогичным тегами м52

Яндекс.Метрика