Всем доброго дня! Скажите может кто сталкивался с пульсацией патрубков охлаждения м52ту. и еще грешу на термостат. когда машина прогрета и верхний патрубок кипяток нижний всегда гораздо прохладнее, но температура двигателя не поднимается.

#1
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 06:35
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 08:21
Всем доброго дня! Скажите может кто сталкивался с пульсацией патрубков охлаждения м52ту. и еще грешу на термостат. когда машина прогрета и верхний патрубок кипяток нижний всегда гораздо прохладнее, но температура двигателя не поднимается.
Так какая температура двигателя????
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:11
зайди в тест на приборке и посмотри температуру, посмотри ошибки электронного термостата висят или нет, ну и самое главное как работает помпа посторонние шумы присутствуют или нет, как давно менял антифриз.
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:19
Может это насос печки включается?
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:02
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:30
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:46
на M52 не ту 92 открытие. Можно купить и на 88. Брать только Бехр
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 06:37
на M52 не ту 92 открытие. Можно купить и на 88. Брать только бехр
Следовательно при 95 градусах термостат должен открыться и патрубки станут одинаково горячими? Просто я уже менял термостат год назад потому и сомневаюсь
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:29
логично. Но чего париться, если T в норме?
Газовое не стоИт?
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:32
в связи с наступлением холодов выявилась еще проблема! Центральные воздуховоды и по краям дуют холодным воздухом, а обдув ног и стекла теплым! может кто сталкивался?
гаазового нет!
логично. Но чего париться, если T в норме?
Газовое не стоИт?
Но тут вопрос в том, что при нагреве двигателя муфта дует практически на постоянной основе! Нормально ли это?
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:53
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:01
Повторюсь еще раз, для TU-го мотора рабочая температура 93гр, температура открытия термостата 97гр!!!Следовательно при 95 градусах термостат должен открыться и патрубки станут одинаково горячими? Просто я уже менял термостат год назад потому и сомневаюсь
А по поводу обдува, смотреть клапана печки, в них может быть дело!
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:44
Повторюсь еще раз, для TU-го мотора рабочая температура 93гр, температура открытия термостата 97гр!!!
А по поводу обдува, смотреть клапана печки, в них может быть дело!
есть смысл прогреть еще больше и смотреть патрубки?
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:55
крышку расширительного бочка давно меняли?
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:39
возможно я не прав, но проблема в клапанах печки. катушки сгнивают по разному. друг приезжал на е39, сказал что шланги охлаждения "прыгают". грешил на многое, но проблема реально была в клапанах. сгнили, застревали, по итогу дергались что шальные. еще раз, возможно не прав, мотор там тоже м52...
Темы с аналогичным тегами м52
Продам
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Проводка\ поддон М5х мотораАвтор erpator , 14 Август 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E36 →
Ошибки INPA в М52Б25Автор Ржавая тройка , 21 Январь 2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Маслоуловитель на м52Автор st0k , 05 Апрель 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Темы связанные с БМВ →
Техника/Тюнинг - Общие технические вопросы →
Приспособление для выставления фаз ГРМ М52 синглАвтор bonescccp , 17 Март 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
Куплю
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Расходомер м52б28туАвтор Radioactive1475 , 08 Март 2016 ![]() |
|
![]()
|