Значит отпишу по результатам, правда еще не до конца законченным. Пришел маслоуловитель , он значительно меньше в размерах чем родной клапан. Закупил я парочку шлангов и одну угловую трубку от vw, все это дело собрал, сливной шланг меньше в диаметре, но на трубку щупа налез без особых проблем. А вот фланец трубки картера пришлось отрезать с квкг и приклеивать на малопомойку. Короч все собрал, получилось очень даже неколхозно. Но при проверке всплыл один косяк. У М двигателей S серии установлено шесть дросселей, и соответственно малопомойка ставиться до дросселей, у м52 она получилась уже после дросселя и из-за большого разряжения во впуске, масло начало сосать во впуск,,,,Дыму было будь здоров)))).
Сейчас отверстие во впуске просто заглушил, а на выходное отверстие маслопомойки хочу надеть небольшой фильтр и все тут, масло будет отделяться и стекать в поддон, а газы будут уходить просто в атмосферу.
Значит вопрос, :при такой раскладке нормально будет?, я не забыл каких то мелочей?, кто знающий расскажите, отпишите.СПС
Писать про негуманность такого варианта нестоит, У меня есть какой-то план, и я его придерживаюсь)))))
Сообщение отредактировал st0k: 18 Май 2016 - 03:03