Перейти к содержимому



Фотография

подскажите по охлаждению м 52ту

м52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 06:35

Всем доброго дня! Скажите может кто сталкивался с пульсацией патрубков охлаждения м52ту. и еще грешу на термостат. когда машина прогрета и верхний патрубок кипяток нижний всегда гораздо прохладнее, но температура двигателя не поднимается.



#2 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 08:21

Всем доброго дня! Скажите может кто сталкивался с пульсацией патрубков охлаждения м52ту. и еще грешу на термостат. когда машина прогрета и верхний патрубок кипяток нижний всегда гораздо прохладнее, но температура двигателя не поднимается.

Так какая температура двигателя????



#3 Sasha2912

Sasha2912

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Бмв
  • Беларусь

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:11

зайди в тест на приборке  и посмотри температуру, посмотри ошибки электронного термостата висят или нет, ну и самое главное как работает помпа посторонние шумы присутствуют или нет, как давно менял антифриз.



#4 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:19

Может это насос печки включается? 



#5 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:02

Температура 95 градусов после активной поездки по городу, верхний патрубок кипяток, а нижний просто теплый,ошибок по термостату нет да и врядли поругается. Муфта работает на горячую частенько. Но самое главное термостат менял чуть больше года назад

#6 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:30

Рабочая температура 93гр, открытие термостата кажись 97(98), ну 95гр после активной езды ет гуд!)если постоять трох должно 93гр становиться!

#7 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:46

на M52 не ту 92 открытие. Можно купить и на 88. Брать только Бехр



#8 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 06:37

на M52 не ту 92 открытие. Можно купить и на 88. Брать только бехр

Следовательно при 95 градусах термостат должен открыться и патрубки станут одинаково горячими? Просто я уже менял термостат год назад потому и сомневаюсь



#9 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:29

логично. Но чего париться, если T в норме?

Газовое не стоИт?



#10 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:32

в связи с наступлением холодов выявилась еще проблема! Центральные воздуховоды и по краям дуют холодным воздухом, а обдув ног и стекла теплым! может кто сталкивался?


гаазового нет!


логично. Но чего париться, если T в норме?

Газовое не стоИт?

Но тут вопрос в том, что при нагреве двигателя муфта дует практически на постоянной основе! Нормально ли это?



#11 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:53

Нет,термостату труба

#12 Dimidrol

Dimidrol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • E66 750 Li
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:01

Следовательно при 95 градусах термостат должен открыться и патрубки станут одинаково горячими? Просто я уже менял термостат год назад потому и сомневаюсь

Повторюсь еще раз, для TU-го мотора рабочая температура 93гр, температура открытия термостата 97гр!!!
А по поводу обдува, смотреть клапана печки, в них может быть дело!

#13 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:44

Повторюсь еще раз, для TU-го мотора рабочая температура 93гр, температура открытия термостата 97гр!!!
А по поводу обдува, смотреть клапана печки, в них может быть дело!

есть смысл прогреть еще больше и смотреть патрубки?



#14 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 06:55

крышку расширительного бочка давно меняли?



#15 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 08:39

возможно я не прав, но проблема в клапанах печки. катушки сгнивают по разному. друг приезжал на е39, сказал что шланги охлаждения "прыгают". грешил на многое, но проблема реально была в клапанах. сгнили, застревали, по итогу дергались что шальные. еще раз, возможно не прав, мотор там тоже м52...







Темы с аналогичным тегами м52

Яндекс.Метрика