Перейти к содержимому



Фотография

Комплект М70+МКПП 5ст спешиал для Е30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:03

Комплект не с моего драгстера. Параллельно делал чувак в Борисове Е30 с М70. Но так и не доделал. Сам мотор 90 года 1й комплектности, комплект для стыковки с 5ст МКПП от М30В35, комплект сцепления, лапы. Компрессия в порядке. Все проверяется. Кому интересно предлагайте цену. Можем поставить сами за доп. плату за пару дней.

#2 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:25

ех..... вот это да..... а редуктор какой надо для такого монстра? от дизеля? внимательно буду следить за веткой... вах такой проект, афигеть дайте две!) кстати сколько стоит вкинуть нештатный двигатель, тапример м60? и можно ли это в вашем турбогараже сделать?

#3 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:20

хоть от тепловоза

#4 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:28

хоть от тепловоза

Вот это ответ на 10 баллов :good:

#5 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:39

кстати редуктор пробовали 2.79. Сильно длинный. Надо 2.91, или 3,15

#6 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:27

интересно! А сколько хочешь за него? До 1500? До 2000? :1123207701: Смэк, к тебе вопрос есть: Что проще в установке в Е30: М30Б30(35) или М52(50)Б28(25), что дает лучшую динамику, как по деньгам переборка двигателей с заменой клапанов, вкладышей, колец, прокладок сальников и проч. при условии, что работа бесплатная :rolleyes: Просто копится деньга для замены М20Б20 на указанные варианты, ищется компромиссный вариант. ИМХО, с М70 Е30 на юлу похожа астановится.. :kos:

#7 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:48

:))) мда........

#8 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:52

Цена удивит того кому это реально нужно. Проще поставить М30. Тормозане придется переносить. По динамике думаю одинаково будет, но момент у М30 все таки интереснее. Хоть и валы у М50. По з\ч все одинаково стоит.

#9 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 01:50

>Проще поставить М30. Тормозане придется переносить Проще поставить м50/м52, там тормоза тоже не надо переносить, зато не надо гемориться с лапами крепления двигла - становится на стандартные, и кучей другого гемора. По динамике 335 уедет от м50/52 в стоке легко. Вал можно и на 335 поставить, в 2 раза дешевле чем на м50. А вот для глубокого тюнинга сил на 300 больше подойдет м50.

#10 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:30

Посмотреть бы реальную машину с каким-нибудь из этих двигателей....

#11 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:17

Звони - и смотри. У меня с38б36 под капотом, У друга моего Демьяна м30б34, у Смэка м70в12, У Зебры был м50 под капотом, можно узнать у кого теперь его туринг.

#12 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 01:03

по весне хотелось бы взглянуть на этих монстров :)

#13 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 03:27

Саня, у М50 коллектор впускной мешает тормозному вакууму. У М30 не мешает. Это при условии что мотор не подгоняешь под вакуум, а под пространство. ЧТоб неупирался в салонную перегородку и радиатор. Конечно, если кувалдой поработать то можно впихнуть проще. Но лапы полюбому делать надо. На родных М50 упирается, без кувалды никак )) А по динамике я в своем посте имел ввиду М52В28 и М30В30. А не В20 и В35.

#14 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:49

Саня, у М50 коллектор впускной мешает тормозному вакууму. У М30 не мешает. Это при условии что мотор не подгоняешь под вакуум, а под пространство. ЧТоб неупирался в салонную перегородку и радиатор. Конечно, если кувалдой поработать то можно впихнуть проще.
Но лапы полюбому делать надо. На родных М50 упирается, без кувалды никак ))

А по динамике я в своем посте имел ввиду М52В28 и М30В30. А не В20 и В35.

Старнно вы как то двигателя устанавливаете???

С м50 я поставил просто вакуумник поменьше, благо выбора от тех же вагенов хватает.... в изготовлении лап под м30 ни вижу ничего сложного, у нас в Бресте ездит е30 328 с м30 - там лапы ваше просто решены, да и в изготовлении лап с е30де тож ничего особенного - думаю смог бы изготовить своими руками за день, а если нет то можно чертежи отдать на какой завод...
Далее м50 на лапах от е36 ложиться под капот е30 без каких либо проблем - никакой кувалды там не надо.
А вот под м30 нуна поискать очень тонкий радиатор или пытаться что-нибудь воткнуть в телевизор, но там мало места, и для муфты с крыльчаткой тож места не остается, нужно ставить электровентилятор, а если радиатор будет стоять в телевизоре, то места для электровентилятора не останется.... и т.п.

Вобщем везде есть определенные сложности и способы постройки у каждого свои.

Про м50 расскажу свои соображения - строил я с 2,0 и строил друг с 2,5.... вобщем то не тот эффект которого ждеш. Ну едет, но не настолько лучше что б так заморачиваться. С м50 2,5 супер живым мотором едет нелучше чем 327и. Зато гемору по обслуживанию..... доступа ни к чему нет. Вобщем весь ремонт раза в 2-3 более трудоемкий по сравнению с м20.

З.Ы. мои туринг сейчас катаицца где то по Гомельской области в Мозыре по моему.

#15 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:06

Саня, у М50 коллектор впускной мешает тормозному вакууму. У М30 не мешает. Проблема решается вагеновским вакуумником с малины за 10 баксов. Подходит по креплениям как родной. А вот лапы родные вместо самопальных огромный плюс. > думаю смог бы изготовить своими руками за день, а если нет то можно чертежи отдать на какой завод... Проблемы іготовіть нету, есть проблема чертежей, чтобы мотор точно стал идеальненько. Мы поставив 2 мотора окончательный чертеж стопудово отличных лап так и не смогли сделать. Всеравно приходится подгонять по месту, ибо там все трехмерное а не на плоскости. и поймать размер очень геморно. Я свой мотор имея в заготовке Демьяновы лапы от м30 4 дня ставил, сделав с нуля еще 2 комплекта лап, прада половина гемора была из-за паука упирающегося в лапу и подгонки этого места до зазоров в пару мм. И это при том, что у меня в распоряжении были постоянно ножницы по металу, листогиб, сварочники и тп. Плюс гемор с радиатором, которого нету на м50. И еще вы забываете про кардан. На м50 обходишся стандартным, а на м30 надо резать, ставить большую крестовину под большую эластичную муфту, и балансировать его. Где это сделать - мы так и не нашли. Конечно для драгстера, который ездит тока на гонках можно и не балансировать, и достаточно просто укоротить. Но для каждодневного авто, на котором планируются дальние поездки по трассе на высоких скоростях это ИМХО непиемлемо. >М52В28 и М30В30. А не В20 и В35. Не ну так, конечно. Но я не віжу смысла трахаться с установкой м30 еслі это не 3.5. Посему я говорил про м50б25 ли м52б28 против м30б34.




Яндекс.Метрика