Комплект М70+МКПП 5ст спешиал для Е30
#1
Отправлено 07 Февраль 2007 - 10:03
#2
Отправлено 07 Февраль 2007 - 11:25
#3
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:20
#4
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:28
Вот это ответ на 10 балловхоть от тепловоза
#5
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:39
#6
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:27
#7
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:48
#8
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:52
#9
Отправлено 09 Февраль 2007 - 01:50
#10
Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:30
#11
Отправлено 09 Февраль 2007 - 07:17
#12
Отправлено 10 Февраль 2007 - 01:03
#13
Отправлено 10 Февраль 2007 - 03:27
#14
Отправлено 10 Февраль 2007 - 11:49
Старнно вы как то двигателя устанавливаете???Саня, у М50 коллектор впускной мешает тормозному вакууму. У М30 не мешает. Это при условии что мотор не подгоняешь под вакуум, а под пространство. ЧТоб неупирался в салонную перегородку и радиатор. Конечно, если кувалдой поработать то можно впихнуть проще.
Но лапы полюбому делать надо. На родных М50 упирается, без кувалды никак ))
А по динамике я в своем посте имел ввиду М52В28 и М30В30. А не В20 и В35.
С м50 я поставил просто вакуумник поменьше, благо выбора от тех же вагенов хватает.... в изготовлении лап под м30 ни вижу ничего сложного, у нас в Бресте ездит е30 328 с м30 - там лапы ваше просто решены, да и в изготовлении лап с е30де тож ничего особенного - думаю смог бы изготовить своими руками за день, а если нет то можно чертежи отдать на какой завод...
Далее м50 на лапах от е36 ложиться под капот е30 без каких либо проблем - никакой кувалды там не надо.
А вот под м30 нуна поискать очень тонкий радиатор или пытаться что-нибудь воткнуть в телевизор, но там мало места, и для муфты с крыльчаткой тож места не остается, нужно ставить электровентилятор, а если радиатор будет стоять в телевизоре, то места для электровентилятора не останется.... и т.п.
Вобщем везде есть определенные сложности и способы постройки у каждого свои.
Про м50 расскажу свои соображения - строил я с 2,0 и строил друг с 2,5.... вобщем то не тот эффект которого ждеш. Ну едет, но не настолько лучше что б так заморачиваться. С м50 2,5 супер живым мотором едет нелучше чем 327и. Зато гемору по обслуживанию..... доступа ни к чему нет. Вобщем весь ремонт раза в 2-3 более трудоемкий по сравнению с м20.
З.Ы. мои туринг сейчас катаицца где то по Гомельской области в Мозыре по моему.
#15
Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:06