Перейти к содержимому



Фотография

Комплект М70+МКПП 5ст спешиал для Е30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#16 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 04:06

Про вакуум маленький даж не думали, боялись чтоб не пострадало качество торможения. В драгстере и с М70 и с М50 карданы родные от Е30. Так шта нинада. Кстати невозможно даже на драгстере ехать с неотбалансированом кардане. Это ужоссс.

#17 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 10:07

Про вакуум маленький даж не думали, боялись чтоб не пострадало качество торможения.

В драгстере и с М70 и с М50 карданы родные от Е30. Так шта нинада.
Кстати невозможно даже на драгстере ехать с неотбалансированом кардане. Это ужоссс.

там у вагенов есть разные я себе подобрал буквально на 2-3 см меньше в диаметре.
Торможение было ничуть не хуже, даж некоторые приятные нюансы появились.

А вот мне заводской кардан от 316 был длинноват всеравно, поэтому ставил кардан от е36.

#18 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 10:09

У Е30 я уже обнаружил четыре длинны карданов!!! Сам офигел. Подобралось нужное. Ну по теме - 800бэ кто-нить даст за комплект?

#19 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2007 - 10:15

800 бэ за м70 мотор? или я не то увидел?

#20 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2007 - 02:25

>У Е30 я уже обнаружил четыре длинны карданов!!! Сам офигел. Подобралось нужное. Их даже больше, скажу по секрету :-) Но лучше брать от е36 - от 328 или 325тдса будет под большую эластичную муфту. Так будет правильнее с учетом увеличения крутящего момента в разы :-) >Ну по теме - 800бэ кто-нить даст за комплект? Пипец я фшоке! Этош дарам!

#21 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:03

сколько??????? :0

#22 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 01:10

если что, у меня есть мотор м70 в отл состоянии думаю долларов 550, мкпп от этой 535 соит 100 бэ, осталось смэка развести на переходники...

#23 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2007 - 12:08

Биммеру предложите

#24 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 02:54

>если что, у меня есть мотор м70 в отл состоянии думаю долларов 550 Откуда? >100 бэ Нормальная целая без отломаных частей - 150 :-)

#25 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:55

Биммер, не проканает демпинговка ))) 550+150 уже 700. А сцепление? А переходники? Думаешь переходникам и лапам цена 50 ил даже 100$ ?

#26 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:13

поставьте мне мкпп :kos:

#27 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:28

Биммер, не проканает демпинговка ))) 550+150 уже 700. А сцепление? А переходники? Думаешь переходникам и лапам цена 50 ил даже 100$ ?



Затурбовал бы ты уже Биммера :)

#28 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:30

если теми же темпами как и 350Т спасибо не надо :)

#29 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:46

Все лучше чем гнить!

#30 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 143 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:48

иногда лучше гнить чем, турбироваццо... з.ы. я даже не знаю кста про какую машину ты говорил гнить, раз деньги на вэ12 поставить не хочешь - значит другая машина гниющая ОЛРОД? не заводиццо? :)




Яндекс.Метрика