Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать тройку E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#16 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:11

36 кузов. Есть очень слабые места: рулевая рейка, М40 мотор, кузова гниют.

#17 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:33

36 кузов.

Есть очень слабые места: рулевая рейка, М40 мотор, кузова гниют.

На счет кузова я не согласен...
у меня 96 год - ни одного жучка на кузове...
у знакомого 93 год, тоже самое...
Кузов будет гнить тока в местах где она была бита (если хреново сделали)!!!

#18 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:46

Я тоже особо не видел гнилых Е36-х.

#19 Dimon

Dimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:48

А как цены на з\п подвески?

#20 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:51

А как цены на з\п подвески?


Да нормальные цены.
Аммо только дорогие, т.к. газо-масляные.
А так по большому счету все машины по запчастям примерно одинаковые (одного класса и годо). Только у одних что-то дороже а что-то дешевле, а у других наоборот. Лично мой вывод.

#21 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:51

ЕЩЕ ЕСТЬ НЮАНС С КОМПАКТАМИ!!
Машина вроде меньше, но обслуживание ее дороже, т.к. большОе количество запчастей идут оригинал, либо стоимость выше, чем на седан

обоснуй конкретными примерами.

#22 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:52

А как цены на з\п подвески?

нармальная, если брать немецкие з/ч

#23 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 03:58

А как цены на з\п подвески?

Я бы даже сказал дешевле чем японцы!

#24 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:01

обоснуй конкретными примерами.

я кузовщину имел в виду.
ссоры...
по конкретной стоимости к Джони...

#25 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:13

я кузовщину имел в виду.
ссоры...
по конкретной стоимости к Джони...

:)) кузовщина - это обслуживание?? %) %) %)

на самом деле компакт - это упрощенная е36.
дорогих деталей подвески и проч. нет.

морда - это седан е36.
бить низя в бока и зопу.
но скажем я и не бью машины.
так что эта стоимость меня мало волнует.

#26 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:21

а кто-нить расскажет или даст ссылку на историю появления 40/41/42/43-х моторов? Планирую еще 36-ю взять.

#27 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:22

если брать по более-менее экономичности то 1.6 или 1.8 M43. Он надежнее чем М40 и экономичнее и там стоит цепь а не ремень ГРМ.
С проблемами по движку я не сталкивался, поэтому ничего не могу сказать.
Но когда будешь покупать едь на сервис на компьютерную диагностику двигла. Ну и естественно смотреть чтобы масло не лилось из всех дыр...


БМВ начинается с шести котлов.......все равно потом на них пересядешь......

#28 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:26

:)) кузовщина - это обслуживание?? %) %) %)

не цыпляйся к словам! апшипся 8)

#29 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:27

а кто-нить расскажет или даст ссылку на историю появления 40/41/42/43-х моторов?
Планирую еще 36-ю взять.


ремень 8 клапанов м40- 87-93. е30, 34,36,
цепь 16клапанов м42-89-96 е30, 36 купе-компакт-седан
цепь дизель м41-94-2000, е36 компакт-седан-туринг
цепь 8 клапанов м43-93-конец 90-х е34, е36

м40 неплох, но к старости сильно болеет головой. плюс ремень. замена - 3 ролика+ремень и работа = сотка.
м42 отличный, но редкий. стоит приготовиться что может удивить чем-нить типа расходомера.
м41 хороший дизель, обрубок от м51. проблем особых я в нем не заметил, разве что жрет 7-8 в городе. может это с моей ездой? :)
м43 - просто хороший экономичный мотор.

#30 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 04:30

БМВ начинается с шести котлов.......все равно потом на них пересядешь......

БМВ - это БМВ, в независимости стоклько котлов у нее под капотом.
Я понимаю, что ездить на 2.5 литрах и более намного веселее, чем на 1.8, но не этим ценится машина!




Яндекс.Метрика