Перейти к содержимому



Фотография

Помогите выбрать тройку E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 163

#1 Dimon

Dimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 09:24

Решил пересесть с Opel на BMW. Приглянулась тройка E36. Поспрашивал говорят машина хорошая, хвалят водвеску. Но BMW и агрессивная езда понятия близкие. Решил спросить у вас совета, у людей знающих марку - на что нужно обратить внимание при выборе данной модели BMW. расчитываю примерно на 4500-5000.

#2 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:24

Год езжу на этой машине... конечно после покупки пришлось немного потратиться на подвеску! За год поменял 4 аммо, шаровые, ремень генератора и кондиционера, масло и все фильтра, задние тормозные колодки! По двигателю и кузову проблем никаких не наблюдается... BMW славиться 6 котловыми движками, хотя у меня стоит 4 котла 1.8 и вполне в городе хватает!!! Так что выбор хороший :) Удачи в выборе правильного авто!

#3 Dimon

Dimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:27

А как насчёт рахода топлива?

#4 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:43

ну я бы не сказал что это экономичная машина...1.8 хавает по городу 10-10,5 литров летом, а по трассе 6-7. Зимой по сугробам и 15 может быть в городе. 2.0 кушает не меньше 11 летом по городу - это доказано.

#5 Dimon

Dimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:52

А какие проблемы по двигателю случаются чаще всего. И какоё движок лучше выбрать исходя из экономии и надёжности.

#6 DimaZ

DimaZ

    Маклер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:56

курим поиск!!!!!!!

#7 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:56

если брать по более-менее экономичности то 1.6 или 1.8 M43. Он надежнее чем М40 и экономичнее и там стоит цепь а не ремень ГРМ. С проблемами по движку я не сталкивался, поэтому ничего не могу сказать. Но когда будешь покупать едь на сервис на компьютерную диагностику двигла. Ну и естественно смотреть чтобы масло не лилось из всех дыр...

#8 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 12:10

Езжу потиху на седане m40b16 - маловато если с пассажирами. Кушает по мануалу практически. Очень хочется успеть пересесть на 320 туринг - 1-2 литра лишних литра не пугают. Иногда напрягает небольшой клиренс. Некоторые пассажиры жалуются на не очень удобную посадку сзади, но мне то это пофигу :) Через 1-2 зимы пойдут арки, возможно крышка багажника ну и возможны жуки. За 2 года поменял аммо (моя вина)+тяги-сайленты, сцепление (опять я :), крышку распределителя с бугунком, муфту, сальник заднего моста, резинку лягушки на коробле, глушак варил. Ну и чисто из эстетических соображений - гидрики+распредвал+коромысла+колпачки. Подзабыл, прошлой зимой встал из-за окислившихся контактов на солениоде. Опять сам виноват.

#9 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:00

Решил пересесть с Opel на BMW. Приглянулась тройка E36. Поспрашивал говорят машина хорошая, хвалят водвеску. Но BMW и агрессивная езда понятия близкие. Решил спросить у вас совета, у людей знающих марку - на что нужно обратить внимание при выборе данной модели BMW. расчитываю примерно на 4500-5000.

про подвеску наврали тебе! с нашими дорогами будут постоянно лететь шаровые и саленблоки, в Т-34 намного надежнее подвеска по сравнению с е36....
за такой бюджет реально взять лишь 316-318 года 93-го (лучше все же 320, 6 катлов куда приятнее под капотом), либо хламоватую 320
приготовь сразу баксов 300 (минимум) на даводку
с двигателями особых проблем не наблюдается (больше внимание подвеске)
масло придется заливать только синтетику!!!!
при покупке загнать на диагностику и компьютер!!!!

#10 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:34

бери 320 с м52, то что надо! расход у нее если не гонять ну никак не больше 10 (если мотор живой), а машинка очень приятная. Но скажу одно что за 5000 хорошего года и в хорошем состоянии не возьмеш.

#11 Sergii

Sergii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:48

про подвеску наврали тебе! с нашими дорогами будут постоянно лететь шаровые и саленблоки, в Т-34 намного надежнее подвеска по сравнению с е36....
за такой бюджет реально взять лишь 316-318 года 93-го (лучше все же 320, 6 катлов куда приятнее под капотом), либо хламоватую 320
приготовь сразу баксов 300 (минимум) на даводку
с двигателями особых проблем не наблюдается (больше внимание подвеске)
масло придется заливать только синтетику!!!!
при покупке загнать на диагностику и компьютер!!!!



Очень верно. Тут не угадаешь, у меня седан 97 года 1.8 - так вложил 2000 мертвых президентов (правда сделал из нее куклу), а компакт 94 года почти ничего от меня не хочет, маленький зверек со спорт подвеской правда, напряжно с клиренсом таким ездить, да и жесткий :) а вообще машина очень хороша, я тож год назад пересел с омеги, приятно на тройке покататься, слов нет... хотя недавно, как тут заметили на Т-34 удалось проехать..... еще лучше :) :good:

#12 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:49

про подвеску наврали тебе! с нашими дорогами будут постоянно лететь шаровые и саленблоки, в Т-34 намного надежнее подвеска по сравнению с е36....


Я не врал, просто у меня пробег небольшой и в основном по проспекту :)
$100/20000км у меня где-то с работой на подвеску (не считая аммо - моя вина). Не знаю, насколько это много, для меня это годовой пробег и не напрягает.
Гораздо более неприятное, что 14 лет и пошел кузов.

#13 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 01:56

ЕЩЕ ЕСТЬ НЮАНС С КОМПАКТАМИ!! Машина вроде меньше, но обслуживание ее дороже, т.к. большОе количество запчастей идут оригинал, либо стоимость выше, чем на седан

#14 Sergii

Sergii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:01

ЕЩЕ ЕСТЬ НЮАНС С КОМПАКТАМИ!!
Машина вроде меньше, но обслуживание ее дороже, т.к. большОе количество запчастей идут оригинал, либо стоимость выше, чем на седан



Не хочется спорить, но с проблемой на запчасти для компакта я не столкнулся :) Вот по кузовщине или например по салону что-нить - вот здесь действительно дефицит :) Но вообще компакт я б не рекомендовал брать, имхо седан мне нравится больше и по подвеске и по обзору, постоянно верчу головой на 360 градусов при перестроениях, уж очень стойки задние широкие... ни куя не видно :)
А задним ходом сдавать - это алес капут, корма у него высока.

#15 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2007 - 02:02

про подвеску наврали тебе! с нашими дорогами будут постоянно лететь шаровые и саленблоки, в Т-34 намного надежнее подвеска по сравнению с е36....


Хорошая и надежная подвеска, и для наших дорог. Если по бордюрам не прыгать и ямы полуметровые объезжать.
И шаровые с сайленблоками ходят отлично, если они вылетели то значит свое отходили, заменил и забыл.




Яндекс.Метрика