Продажа 535 Е34
#91
Отправлено 08 Февраль 2007 - 03:51
#92
Отправлено 08 Февраль 2007 - 03:56
как всегда бензинников жаба душит...
LOL.
#93
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:20
Мне владельцы машин на газу (бмв) говорили, что больше 120 на газу долго ездить нельзя, происходит перегрев...Валит по автобану 180-190...
#94
Отправлено 08 Февраль 2007 - 09:47
А запаску куда кладете? Или нах надо?
Таблетка в багажнике куда приятнее, чем стац. установленный баллон )))
Подсадят значительную часть населения на ГБО, а потом взвинтят цены и на газ до уровня солярки. Тогда и посмотрим, кто за бортом окажется.
это уже фобия
#95
Отправлено 08 Февраль 2007 - 10:14
#96
Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:09
для нектОрых расскажуДыры в бюджете латаются всеми возможными способами. И от такого куска пирога никто отказываться не будет. 100%
авто ездят на том же газу, что и пользуются колхозники, и люди в частных домах, пока не будет природного газа везде, цены на пропан-бутан прыгнуть не могут, иначе люди просто умрут сголоду
#97
Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:19
А это кого-то волнует?иначе люди просто умрут сголоду
А это кого-то волнует?иначе люди просто умрут сголоду
#98
Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:40
а что мешает сделать домашний дешево, а на заправке дорого?авто ездят на том же газу, что и пользуются колхозники, и люди в частных домах, пока не будет природного газа везде, цены на пропан-бутан прыгнуть не могут, иначе люди просто умрут сголоду
#99
Отправлено 09 Февраль 2007 - 11:49
#100
Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:39
Перегрева не было, но на индикатор, на каком топливе работает двигатель я кстати не обращал внимания, может быть он и переключался иногда на бензМне владельцы машин на газу (бмв) говорили, что больше 120 на газу долго ездить нельзя, происходит перегрев...
#101
Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:41
Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны. способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газ, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется на в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобиля ставит пропановое оборудование.авто газ и газ в одмах это 2 разных газа... вы чо? химию не учили?
#102
Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:02
#103
Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:37
он и сейчас разнится в цене, но незначительноа что мешает сделать домашний дешево, а на заправке дорого?
а люди просто преливают из одного балона в другой, но те кто учил физику, помнят термин "сообщающиеся сосуды"
так вот без проблем мочно только уравновесить давление в балонах, а что бы перелить больше чем половина, обычный балон поливают кипятком и применяют другие народные средства
Наша компания занимаеться обменом и заправкой баллонов газом пропан-бутан, доставкой газа сжиженного в баллонах на дачные участки, строительным организациям. Оптовая продажа сжиженного газа. Продажей и установкой отопительного оборудования.авто газ и газ в одмах это 2 разных газа... вы чо? химию не учили?
так просто без разьяснений
#104
Отправлено 09 Февраль 2007 - 06:42