Продажа 535 Е34
#61
Отправлено 06 Февраль 2007 - 04:37
#62
Отправлено 06 Февраль 2007 - 04:48
#63
Отправлено 06 Февраль 2007 - 04:48
Лехко, от отсутствия 1.6 литра бензы не разорюсяА кто из тех кто кричал что газ плохо, может час простоять не глуша машину,просто так,потому что на улице сыро и зябко(замечу +2-а это не холодно).
#64
Отправлено 06 Февраль 2007 - 04:49
Увы, но в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ именно это и значит. Нормальный человек при наличии денег не будет уродовать багажник авто, либо выбрасывать запаску, - хотя бы по этой причине газа в авто не будет.Вопрос в ДРУГОМ. Если стоит газ это не значит что авто г.. или у хозяина нет лавандоса.
#65
Отправлено 06 Февраль 2007 - 05:03
Лехко, от отсутствия 1.6 литра бензы не разорюся
+1
абсолютно не парит 1.5 съеденных литра, зато тепло и стёкла чистые, газ - зло
#66
Отправлено 06 Февраль 2007 - 05:20
Ладно, раз такое понеслось, выскажу и я свое мнение по поводу газа и владельцев дорогих машин с оным.
Лично я сторонник того, чтобы во всех моих машинах все работало как часы - обороты не плавали, разгон был адекватен, отсутствовала коррозия, все имеющиеся опции были работоспособны. Сколько не видел машин с газом - вполне недешевых машин с нормальным вроде бы газом - везде какие-то условности, как минимум: обороты ХХ плавают либо на бензине, либо на газу, либо "не едет", либо расход газа космический, либо на бензине работает неустойчиво. И все владельцы таких авто относятся к этому так: "да подумаешь, едет же нормально, заводится там, ну ладно чет трясет мотор, так я же не гоняю особо - и вообще, железо оно и есть железо, зато знаешь, сколько мне газ в месяц экономит?..."
В принципе, такой подход имеет право на жизнь, но я, как человек скрупулезный, нечасто вижу машины, работающие в моем понимании отлично, так вот с газом я вообще не видел НИ ОДНОЙ. Иначе бы поставил газ и себе, т.к. экономить на пустом месте не будет только круглый дурак. вот только нет этого "пустого" места, увы... одни только условности.
Мое мнение, и факты, что я вижу - ни один РЕАЛЬНО обеспеченный человек тем более не ставит себе газ в недешевую многолитровую машину. Скорее, покупает хороший дизель - в езде "на моменте" тоже есть свой кайф.
+1
Всё верно про работу двигателя. Именно поэтому я снял газ. Движка как часы. 15/100 не напригает ниразу. А какой стал багажнииииик!!!!
Вчера заехал в гараж газированный автос. Чуть не обблевалсо
#67
Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:15
#68
Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:39
E34 518g выпускали прамеждупрочим...если газ такая клевая вещь, то почему БМВ не производит авто на газу изначально... им же пофигу, они же не нефтяной гигант.. и пользователю лучше.. риторика. или еще газ и автоспорт? вон на дизеле леман выигрывают... а где же нас газ?
но я не за газ
#69
Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:41
если газ такая клевая вещь, то почему БМВ не производит авто на газу изначально... им же пофигу, они же не нефтяной гигант.. и пользователю лучше.. риторика. или еще газ и автоспорт? вон на дизеле леман выигрывают... а где же нас газ?
была 518g, правда я не знаю как оно могло ехать.
А БМВ экспериметирует с альтернативой бензину, причем на флагмане, е65. Сцылку не дам, можно найти в нете. Да и писано много про это и разного, пока я так понял это все не сильно по отдаче впечатляет .
#70
Отправлено 06 Февраль 2007 - 06:49
#71
Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:28
ага, было выпущено аж 200 машин ))E34 518g выпускали прамеждупрочим...
но я не за газ
#72
Отправлено 06 Февраль 2007 - 07:38
#73
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:04
#74
Отправлено 06 Февраль 2007 - 08:29
#75
Отправлено 06 Февраль 2007 - 09:24
а мне серавно пофиг
паставлю гас на е38 и буду катаццо. и да лампачки хто и чо будед думать.
нормально установленное 4-е или 5-е поколение - не будед никаких проблем ни с запуском, ни с расходом. и бенз у нас не такого клевого качества, шоп автос идеально работал. а газ хоть детонацию не дает.
теперь по баблу.
гас песдаты стоит 1500 рупий на вэ8.
стоимость бензы на ДАННЫЙ момент составляед 86 центиков.
газулька стоит 730 рупий, что составляет 33 центика.
итого посчитав, проехав 50 тысяч км. имеем.
при среднем расходе бензы 12 литраф - это 6 тонн топлива=5160$.
при среднем расходе газа 13 литраф - 6,5 тонн газа=2145$.
разница составляед 3015$ США.
минус оборудование 1500
остаеццо полторушка. на песдаты отдых.
а 50к проехать за 2 года - это реальность.
а по поводу м5 и м3 - ессно на эти машины газ ставить дибилизм.
а вот на е38 лохматого года - почему нет? зачем платить больше, если результат один и тот-же. е38 от газа останеццо такой-же красивой и комфортной телегой. а если все правильно поставят и настроят- то гемора не будед. никакого!
зы
из опыта
у меня отец на газу проехал уже тысяч 800 наверно. с газом проблем небыло никаких. все хорошо.
ну или на полторушку можна поменять несколько раз свечи и масло сократив интервал замены.
ребза не поверите, насколько мы с иполлай не любим друг друга, но тут я поддерживаю его абсолютно на все сто...
ещё в самом начале народ жаба давила когда все стебались с газом на 750й... зато я проехал на ней больше 40 тыс и оно мне на 25й тысяче окупилось, ещё и было продано за 2 сотни... единственный минус - тогда не умели ставить 3е поколоение на вэ12. не умели и всё. ставил не дешёвое, но и не 2к как в литве. если кто приведёт в пример хлопки вэ12 - объясняю - чип тюниг, оно же более раннее зажигание - любой газовщик скажет - снимать... я не снял - получал хлопки при резком газе. если кто приведёт в пример мой лопнувший мотор - сам перекрутил... сам взорвал... ща езжу аккуратней.
ставил газ на селику проехал более 10к км - ни одной проблемы. расход по городу 13 литров газа. или 10 тысяч на 100 км, при этом динамика была такая же. проблем небыло.