Недавно было что-то подобное на Ф10 рест XDrive. Так же пробовал балансировку - не помогло. Дело было в самих шинах. Из-за неправильного развала, произошёл неравномерный износ шин и, при скорости 100-110+ появлялись вибрации. Особенно ощущалось на ровной дороге. Заменив шины, проблема полностью ушла. Сейчас 140 идёшь и кайфуешь от тишины и плавности .
Удалось победить 120-140?
Такая же проблема, авто с 16 года на дороге, задний привод. Кардан не снимался - все по заводу. Эластичные муфты без трещин. Была сильная вибрация вплоть до 160 - дилер приговорил литые диски, отправил на правку - 3 из 4 оказались кривыми. После правки сильная вибрация пропала, но осталась дрожь. Еще поменяли передние амортизаторы(качались), стало чуть лучше. Заменили подушки двигателя - разницы ноль. Катались на 2х машнах, смотрели колеса во время вибрации - задние колеса на оприделенной скорости как будто входят в резонанс и вибрируют - видно по кромке диска, стоит сбросить или набрать скорость или просто влево/вправо дернуть руль вибрация пропадает и при монотонной езде опять тоже самое. АКПП работает ровно, и вибрации не зависят от передачи или оборотов. Подвеску проверяли раз 20, СТОшники и дилер говорят все в идеале. Есть завсисмость от погоды - в дождь гораздо сильнее тряска. В руль не отдает. Тормозные диски слегка посиневшие(особенно задние), но не бьют. Подскажите куда копать, может у кого-то было хоть что-то подобное. Впервые такое вижу чтобы на относительно свежем авто без каких либо причин весь кузов начинал вибрировать.