дымит м62б44ту
#1
Отправлено 15 Январь 2016 - 04:21
#2
Отправлено 15 Январь 2016 - 04:31
#3
Отправлено 15 Январь 2016 - 04:39
Тоже думаю что проблема в квкг
#4
Отправлено 15 Январь 2016 - 05:46
#5
Отправлено 15 Январь 2016 - 06:39
до морозов замечал,раза два! Но вот морозы бахнули и на тебе! Масло стало уходить! Такое чувство,что расход масла больше чем бензина!Ну самое первое что это забилась трубка тоненькая металлическая, идет от квкг шлангом а в районе маслоуловителя переходит в металл и спускается в маслоподдон. 80 процентов проблема в ней. Все началось как марозы бахнули или сразу после них.
что за марковка?Была такая проблема у друга на м62б35ту.меняли марковку и клапан вентиляции и все прошло.
Я уже думал колпачкам хана!
#6
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:36
Совет. Сразу чем лезть в квкг смотреть мембрану, почисти и прокали огнем эту трубку.
Марковка я предпологаю это маслоотделитель
У меня у самого на днях масло пыхнуло с утра, ушло махом грамм 350-450. Прогрелась тачка прокатился прокаптил и все ушло
#7
Отправлено 15 Январь 2016 - 10:28
где эта трубка подскажи пожалуйста поподробнее!Просто отогрей машинку сутки в гараже, потом прогрей хорошо и прокатись километров 20. Теперь 100 дело в трубке. Это балезнь 4,4. Трубка узкая , в фиговом месте расположена. Так вот за лето там масло пригорает, а зимой через еще более узкое отверстие после простоя да еще и в мороз там или оттки масла или конденсат замерзает. Через эту трубку масло из впускного коллектора отсасывается и стекает в поддон. Кодта там пробка то есесно масло уходит в котлы. Причина короткие поездки в зимнее время
Совет. Сразу чем лезть в квкг смотреть мембрану, почисти и прокали огнем эту трубку.
Марковка я предпологаю это маслоотделитель
У меня у самого на днях масло пыхнуло с утра, ушло махом грамм 350-450. Прогрелась тачка прокатился прокаптил и все ушло
моя сейчас почти при каждой заводке дымит!где эта трубка подскажи пожалуйста поподробнее!
#8
Отправлено 15 Январь 2016 - 11:32
Трубка-9 номер на картинке
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 15 Январь 2016 - 11:39
#9
Отправлено 16 Январь 2016 - 07:33
спасибо,буду пробовать!Если как на иксе, то справа от двигателя за 4м цилиндром. Начало в районе марковки, конец у поддона закручен на болт с маслоканалом как у подачи масла на турбину(типа как у дизеля)
Трубка-9 номер на картинке
#10
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:35
#11
Отправлено 16 Январь 2016 - 11:18
а где эта морковка?Пробуй. На иксе эта трубка раздвоена-на толстую и тонкую. Тонкая идет от квкг для откачки масло а толстая через марковку на клапанные крышки. У тебя же на семере эта трубка два в одном и по картинке она толще. Если трубка окажется чистой то снимай и промывай продувай марковку, от марковки до квкг трубку. Если не поможет то останется замена квкг
#12
Отправлено 16 Январь 2016 - 09:09
#13
Отправлено 16 Январь 2016 - 09:12
а где эта морковка?
что бы увидеть ее,как минимум надо снять правую клапанку,а что бы поменять надо снимать крышку грм
#14
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:57
#15
Отправлено 22 Январь 2016 - 05:41