Перейти к содержимому



Фотография

Масло в ТНВД


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 11:43

а разве топливный канал связан через прокладки ТНВД с картером/маслоканалом ? ...чтото мне подсказывает что поршневая кончилась - вот солярку и продавливает в картер :kos:


В двигателе все норм. До ремонта насоса его делали полностью перлюбирали.

#17 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:01

так как может быть в двигателе норм если в картер саляру давит :heey: ...этож дизель, там степень сжатия пизнец какая

#18 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:13

так как может быть в двигателе норм если в картер саляру давит :heey: ...этож дизель, там степень сжатия пизнец какая


Я понимаю так. Может быть два пути попадания солярки в масло.
1. Через форсунки.
2. Через ТНВД. (Это я вычитал тоже где-то на форумах)

Но форсунки норм.- проверены. Машинка едит хорошо.

Вот насчет ТНВД я и сам понять не могу, т.к. не разбирал самостоятельно :) Но пишут, что где-то в месте присоединения к двигателю, если "криво" собран-установлен, может давить солярку. Разве тогда она не в масло поподет?

Просто, чтобы уже с уверенностью можно было звонить и предъявлять тому кто делал насос...

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:31

посмотрел фоты, да тнвд входит в двиг но только приводным шкивом ...хм, ну только если через этот шкив давит потому как сам он весь снаружи

#20 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 01:04

посмотрел фоты, да тнвд входит в двиг но только приводным шкивом ...хм, ну только если через этот шкив давит потому как сам он весь снаружи


Там стоит какое-нибедь кольцо уплотнительное или что-нить такого плана? Криво встало? Оно ведь должно было поменятся, если весь рем-комплект меняли...

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 02:07

от тут не скажу, не разбирал :)

#22 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:58

Я понимаю так. Может быть два пути попадания солярки в масло.
1. Через форсунки.
2. Через ТНВД. (Это я вычитал тоже где-то на форумах)

Но форсунки норм.- проверены. Машинка едит хорошо.

Вот насчет ТНВД я и сам понять не могу, т.к. не разбирал самостоятельно :) Но пишут, что где-то в месте присоединения к двигателю, если "криво" собран-установлен, может давить солярку. Разве тогда она не в масло поподет?

Просто, чтобы уже с уверенностью можно было звонить и предъявлять тому кто делал насос...

Ну ты и комик. Спецы, которые тебе делали ни при чем. Не проще было у них же и спросить, а не вводить тут людей в заблуждение? С той стороны насоса, что садится в двигатель стоит насос низкого давления, он создает с той стороны разрежение и может только забирать масло, но никак не давить топливо в двигатель.

#23 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:21

Майкл, так объясни человеку откуда соляра в масле? Он пишет форсунки проверены. Другого пути, как по валу - не вижу, и физика процесса может быть очень мудрёной, но объяснимой.

#24 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:24

Там стоит какое-нибедь кольцо уплотнительное или что-нить такого плана? Криво встало? Оно ведь должно было поменятся, если весь рем-комплект меняли...

Да, стоит сальник вала. В ремкомплект не входит. Если насос внутри в масле, должны были предложить поменять.

#25 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 08:31

Майкл, так объясни человеку откуда соляра в масле? Он пишет форсунки проверены.
Другого пути, как по валу - не вижу, и физика процесса может быть очень мудрёной, но объяснимой.

Как вариант, ну при очень дохлом сальнике и подкачивающем в баке от бензинки при прогреве свечей, теоретически, немного может продавить. Но мне кажется, что по утрам долго маслает, форсы льют...

#26 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 09:46

Как вариант - на заглушенном авто уход соляры из тнвд по валу. Отсюда сравнительно небольшой приток топлива в поддон. Разряжение при работе герметизирует кромку манжеты и авто работает, но стоит заглушить... К тому же, если для ремонта тнвд снимали - могли повредить поверхность вала - сальник. В обоих вариантах - должен быть крайне нудный запуск после отстоя.

#27 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:03

Как вариант - на заглушенном авто уход соляры из тнвд по валу. Отсюда сравнительно небольшой приток топлива в поддон. Разряжение при работе герметизирует кромку манжеты и авто работает, но стоит заглушить...
К тому же, если для ремонта тнвд снимали - могли повредить поверхность вала - сальник.
В обоих вариантах - должен быть крайне нудный запуск после отстоя.


После того как машинка постоит - ее действительно трудно завести. Заводится, скачут обороты и глохнет. Так раза 3-4, а потом норм. Как буд-то воздух в системе. Хотя шланги новые все...
Но приток топлива в поддоне совсем не маленький при этом...

Как вариант, ну при очень дохлом сальнике и подкачивающем в баке от бензинки при прогреве свечей, теоретически, немного может продавить. Но мне кажется, что по утрам долго маслает, форсы льют...


Заводится она с полоборота. Потом глохнет.

#28 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:23

Ну так подъедь к тем кто делал и предъяви!

#29 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:37

Ну так подъедь к тем кто делал и предъяви!

.+1 Подъедьте к тем кто делал, если соображают- разберутся. Поднимут крышку сразу все будет видно. Процентов девяносто не их вина.

#30 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Январь 2012 - 10:47

.+1 Подъедьте к тем кто делал, если соображают- разберутся. Поднимут крышку сразу все будет видно. Процентов девяносто не их вина.


Может быть и не их вина - бывают и совпадения. Но до снятия и переборки насоса такого не было. Масло наоборот приходилось долвать в пределах нормы. А тут сливать нужно.




Яндекс.Метрика