Сообщение отредактировал NEW Vodila: 16 Январь 2007 - 06:32

Масло в ТНВД
#1
Отправлено 16 Январь 2007 - 06:13
#2
Отправлено 16 Январь 2007 - 08:03
У меня BMW 525 TD 1995-го. Стала течь солярка с ТНВД, сказали спецы - что надо менять резиновые прокладки внутри насоса. Поехал на один дизель-центр, там стали менять прокладку вверху и внизу насоса, под головой насоса. Сняли эту голову - а там налет черный масляничный налет. Посмотрели те мастера на этот налет и говорят, что мол это ПРОСТО УЖАС, у меня мол МАСЛО в насосе, что есть скорый капец всему насосу, надо, говорят, снимать насос, чистить его, а там, мол, посмотрим, может еще и плунжер менять придется и вал. Короче, если только снять насос и почисить - то 200 баксов, а если там что еще и не так в насосе - то до 700 баксов. Я им говорю, что заводиться у меня без проблем, на горячую то же с полутыка, мне б только прокладочки заменить, чтобы солярка не текла. В общем заменили две прокладки внутри насоса (не снимая насос, только голову) и одну резинку слева на насосе за 85 баксов и говорят, что ты мол не тяни - у тебя МАСЛО В НАСОСЕ, надо насос снимать, чиститить и т.д.
Насосу этому уже лет 5-10, солярка у нас не супер, по-моему, естественно, что в насосе будет такой маслянный налет.....Даже если там и масло, чем это плохо для насоса? Это ж масло, а не вода....Да и в солярку иногда масло добавляют с бензином чтобы не змерзала на больших морозах. Кто что думает?
Заодно, может кто подскажет, где в Минске нормальный сервис есть по ремонту ТНВД..
Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.
К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских, а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....
Короче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....
#3
Отправлено 16 Январь 2007 - 09:08
#4
Отправлено 17 Январь 2007 - 01:01
Именно эта верхняя и есть, сняли, а под ней масло.Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.
К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских
Не, не этот

Там на насосе еще 2 прокладки по бокам, к одной (левой по ходу) можно подлезть, не снимая насоса - ее тоже заменили, так как из под нее сочилась тоже соляра, а сдругой стороны насоса...там вроде не подлезть, говорят, что надо насос снимать, чтобы ту резиночку заменить...Вот из под этой резиночки сейчас похоже подтекает по чуть-чуть пока и видимо только на холодную. Когда прогревается, там видимо резиночка эта расширяется и почти не течет (может и вообще не течет, тяжело сказать, но на холодную точно подкапывает). Вот я думаю, где бы мне эту резиночку заменить....и стоит ли...капает то по чуть-чуть и насос работает пока без проблем. Может телефончик какой СТО подскажите, где нормально по части ТНВД делают. Думаю пока пару недель поездить и посмотреть, а там видно будет.а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....
Очень верная мысль! Спасибо за советКороче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....
Да, сказали, что сальник и пропускает масло. Надо мол его менять и чистить насос, а после читски (как они сами и говорят) в насосе появятся зазоры (где раньше была грязь) и придется видимо менять и еще много чего внутри насоса (вал и т.д.), в общем раскручивают на полный ремонт насоса с заменой там почти всего - баксов 500-700....и это из-за подкапывания солярки....масло в насос попадает из мотора (там,где звездочка стоит)
в насосе изнашивается сальник на валу, но как правило замена только сальника помогает не надолго, как правило изнашивается сам корпус насоса, а именно посадочные места вала

#5
Отправлено 17 Январь 2007 - 05:30
Совершенно согласен.Если она заводится на горячую И нет других проблем(обороты и тд)НЕ мешай насосу работать!!!САМ менял пару на КУПРИЯНОВА 4 ПОКА ЖАЛОБ нет!!!Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.
К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских, а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....
Короче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....
#6
Отправлено 16 Февраль 2007 - 03:57
#7
Отправлено 16 Февраль 2007 - 04:33
#8
Отправлено 18 Февраль 2007 - 01:14

#9
Отправлено 20 Февраль 2008 - 05:53
#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:22
Плохо не само масло, а сажа, которая присутствует в картерном масле. А сажа - это мелкий абразив, который пройдя через плунжер, потихоньку его шлифует...Вот скажите чо хреновово для тнвд если там масло (ну в небольшом количестве)? Я щитаю ничего просто масло с топливом бут поподать в цилиндры и смазывать цилиндры изнутри, также солярка жирная она и смазивает ТНВД вот пускай и масло тоже его смазывает.

Rollin
А что за проблема с ним?..дайте телефон мастеров по тнвд.. м21 мотор надо ремонт
#11
Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:24

#12
Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:43
Попробуй позвонить, супппер мастер и чел, цена вопроса около 130руб:Огласите контактное лицо, к кому можно обратиться!!
в это входит, снять полностью насос и обратно поставить на место+регулировки+его все фирменные
прокладки 661-65-87
Удачи.
#13
Отправлено 18 Январь 2012 - 09:27
#14
Отправлено 18 Январь 2012 - 09:48
#15
Отправлено 18 Январь 2012 - 10:28
