Перейти к содержимому



Фотография

Масло в ТНВД


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 06:13

У меня BMW 525 TD 1995-го. Стала течь солярка с ТНВД, сказали спецы - что надо менять резиновые прокладки внутри насоса. Поехал на один дизель-центр, там стали менять прокладку вверху и внизу насоса, под головой насоса. Сняли эту голову - а там налет черный масляничный налет. Посмотрели те мастера на этот налет и говорят, что мол это ПРОСТО УЖАС, у меня мол МАСЛО в насосе, что есть скорый капец всему насосу, надо, говорят, снимать насос, чистить его, а там, мол, посмотрим, может еще и плунжер менять придется и вал. Короче, если только снять насос и почисить - то 200 баксов, а если там что еще и не так в насосе - то до 700 баксов. Я им говорю, что заводиться у меня без проблем, на горячую то же с полутыка, мне б только прокладочки заменить, чтобы солярка не текла. В общем заменили две прокладки внутри насоса (не снимая насос, только голову) и одну резинку слева на насосе за 85 баксов и говорят, что ты мол не тяни - у тебя МАСЛО В НАСОСЕ, надо насос снимать, чиститить и т.д. Насосу этому уже лет 5-10, солярка у нас не супер, по-моему, естественно, что в насосе будет такой маслянный налет.....Даже если там и масло, чем это плохо для насоса? Это ж масло, а не вода....Да и в солярку иногда масло добавляют с бензином чтобы не змерзала на больших морозах. Кто что думает? Заодно, может кто подскажет, где в Минске нормальный сервис есть по ремонту ТНВД..

Сообщение отредактировал NEW Vodila: 16 Январь 2007 - 06:32


#2 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 08:03

У меня BMW 525 TD 1995-го. Стала течь солярка с ТНВД, сказали спецы - что надо менять резиновые прокладки внутри насоса. Поехал на один дизель-центр, там стали менять прокладку вверху и внизу насоса, под головой насоса. Сняли эту голову - а там налет черный масляничный налет. Посмотрели те мастера на этот налет и говорят, что мол это ПРОСТО УЖАС, у меня мол МАСЛО в насосе, что есть скорый капец всему насосу, надо, говорят, снимать насос, чистить его, а там, мол, посмотрим, может еще и плунжер менять придется и вал. Короче, если только снять насос и почисить - то 200 баксов, а если там что еще и не так в насосе - то до 700 баксов. Я им говорю, что заводиться у меня без проблем, на горячую то же с полутыка, мне б только прокладочки заменить, чтобы солярка не текла. В общем заменили две прокладки внутри насоса (не снимая насос, только голову) и одну резинку слева на насосе за 85 баксов и говорят, что ты мол не тяни - у тебя МАСЛО В НАСОСЕ, надо насос снимать, чиститить и т.д.
Насосу этому уже лет 5-10, солярка у нас не супер, по-моему, естественно, что в насосе будет такой маслянный налет.....Даже если там и масло, чем это плохо для насоса? Это ж масло, а не вода....Да и в солярку иногда масло добавляют с бензином чтобы не змерзала на больших морозах. Кто что думает?
Заодно, может кто подскажет, где в Минске нормальный сервис есть по ремонту ТНВД..


Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.

К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских, а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....
Короче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....

#3 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 16 Январь 2007 - 09:08

масло в насос попадает из мотора (там,где звездочка стоит) в насосе изнашивается сальник на валу, но как правило замена только сальника помогает не надолго, как правило изнашивается сам корпус насоса, а именно посадочные места вала

#4 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 01:01

Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.

Именно эта верхняя и есть, сняли, а под ней масло.

К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских


Не, не этот <_<

а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....

Там на насосе еще 2 прокладки по бокам, к одной (левой по ходу) можно подлезть, не снимая насоса - ее тоже заменили, так как из под нее сочилась тоже соляра, а сдругой стороны насоса...там вроде не подлезть, говорят, что надо насос снимать, чтобы ту резиночку заменить...Вот из под этой резиночки сейчас похоже подтекает по чуть-чуть пока и видимо только на холодную. Когда прогревается, там видимо резиночка эта расширяется и почти не течет (может и вообще не течет, тяжело сказать, но на холодную точно подкапывает). Вот я думаю, где бы мне эту резиночку заменить....и стоит ли...капает то по чуть-чуть и насос работает пока без проблем. Может телефончик какой СТО подскажите, где нормально по части ТНВД делают. Думаю пока пару недель поездить и посмотреть, а там видно будет.

Короче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....

Очень верная мысль! Спасибо за совет

масло в насос попадает из мотора (там,где звездочка стоит)
в насосе изнашивается сальник на валу, но как правило замена только сальника помогает не надолго, как правило изнашивается сам корпус насоса, а именно посадочные места вала

Да, сказали, что сальник и пропускает масло. Надо мол его менять и чистить насос, а после читски (как они сами и говорят) в насосе появятся зазоры (где раньше была грязь) и придется видимо менять и еще много чего внутри насоса (вал и т.д.), в общем раскручивают на полный ремонт насоса с заменой там почти всего - баксов 500-700....и это из-за подкапывания солярки.... :1123207701:

#5 george3t

george3t

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 17 Январь 2007 - 05:30

Ну вообщем, дизельный собрат - расклад такой........
Что за прокладка сверху и снизу?? Если верхняя прокладка крышки ТНВД, которая из ремкомплекта за копейки и под этой крышкой масло -- то не х рен не возъме твой насос - у меня меня прокладку, крышку сняли. протерли и назад поставили и неделю после этого машина еще дергалась, пока не пришла в норму.

К ты не про Дизель-сервис который на Скорыны 3 кажеись, заезд с Староборисовского тракта????Рядом гаражи и т.д.
Если да - то меня пытались недавно развести на плунжер и чистку - читай 600-700 бакинских, а решилось подтекание саляры заменой 2-х резинок и ремонтника в гараже и 40 баксами и 6 часов времени.....
Короче, не слушай разводил, типа. снимем-посмотрим- продиагностируем.-- основное правило -НЕ МЕШАЙ НАСОСУ РАБОТАТЬ - КОГДА ЕМУ (ПЛУНЖЕРУ И Т.Д) ГРИДЕТ ЗВИЗДЕЦ-ТЫ САМ ВСЕ УВИДИШЬ... а то профилактика за пол-косаря --ЭТО ГОНИВО....

Совершенно согласен.Если она заводится на горячую И нет других проблем(обороты и тд)НЕ мешай насосу работать!!!САМ менял пару на КУПРИЯНОВА 4 ПОКА ЖАЛОБ нет!!!

#6 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 03:57

Подскажите куда лучше всего обратится с проблемой подтекания соляры с ТНВД? Конкретный сервис, человека ..... Заранее спасибо.

#7 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2007 - 04:33

Вот скажите чо хреновово для тнвд если там масло (ну в небольшом количестве)? Я щитаю ничего просто масло с топливом бут поподать в цилиндры и смазывать цилиндры изнутри, также солярка жирная она и смазивает ТНВД вот пускай и масло тоже его смазывает. А попало оно через посадочное гнездо где звезда стоит на цепь, там имеется уплотнительная резинка и скорее всего она и накрылось!Главное расход масла большой? Плохо заводится?

#8 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 326 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2007 - 01:14

дайте телефон мастеров по тнвд.. м21 мотор надо ремонт <(

#9 DragoN

DragoN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 05:53

Огласите контактное лицо, к кому можно обратиться!!

#10 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:22

Вот скажите чо хреновово для тнвд если там масло (ну в небольшом количестве)? Я щитаю ничего просто масло с топливом бут поподать в цилиндры и смазывать цилиндры изнутри, также солярка жирная она и смазивает ТНВД вот пускай и масло тоже его смазывает.

Плохо не само масло, а сажа, которая присутствует в картерном масле. А сажа - это мелкий абразив, который пройдя через плунжер, потихоньку его шлифует... :rolleyes: Сейчас эта сажу у тебя в основном в "спящем состоянии", т.е на стенках насоса. Но если залите промывку, сдесь две стороны медали:Можно мигом все ваымыть, и молиться что-бы плунжер этот "концетрат колы" выдержал, и тогд все чисто, не надо снимать тнвд. А можно и добить плунжер, если тем-более стоит ремонтный, т.е не с 018 (клеймом на корпусе), а 0.12 с мягким металом...

Rollin

дайте телефон мастеров по тнвд.. м21 мотор надо ремонт

А что за проблема с ним?..

#11 NEW Vodila

NEW Vodila

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 521 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:24

да...были времена.....еще в жару 30 градусов ездил с течью солярки....бензиновая давно пыхнула бы :rolleyes: Ету машину я продал и ее потом за полгода два раза перепродали.....так и не сделали тот насос...

#12 Chiba

Chiba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:43

Огласите контактное лицо, к кому можно обратиться!!

Попробуй позвонить, супппер мастер и чел, цена вопроса около 130руб:
в это входит, снять полностью насос и обратно поставить на место+регулировки+его все фирменные
прокладки 661-65-87
Удачи.

#13 Fffss

Fffss

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:27

Подскажите пожалуйста. Кузов е36. Мотор 1.8 (м41). После ремонта ТНВД (замена прокладок) стала попадать солярка в двигатель. Уровень заметно растет. За неделю на 1-2 литра поднимается. Что делать. Ремонт производили "специалисты" с форума.

#14 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 09:48

Спецы небось не бесплатно ремонт делали. Почему бы им претензии не предъявить... И не стоит столько тем подымать.

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Январь 2012 - 10:28

а разве топливный канал связан через прокладки ТНВД с картером/маслоканалом ? ...чтото мне подсказывает что поршневая кончилась - вот солярку и продавливает в картер :kos:




Яндекс.Метрика