Перейти к содержимому



Фотография

С каким бензиновым мотором лучше покупать F10?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#46 gizmonder

gizmonder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • G30 M550ix 527HP
  • Беларусь

Отправлено 05 Январь 2016 - 11:13

Да, на биммерфесте именно N53. N52 предполагал по аналогии. Момент с 2,5 литрами просто упустил из вида. Да и он мне не интересен :)
Теоретически не вижу проблем с esys. Если удастся обойти защиту (в 10 моточасов), можно залить какую угодно прошивку обычным esys, как это делают при прошивке x20i в x28i. Сейчас я говорю о заводских прошивках, никакого кастома.
Для шести горшков пока только одно решение - купить новый DME. Но, обещали выложить на публику решение для DME от N53.
На счет MSV90. Решение есть, блок шьется, в том же Моренди или Наукаавто есть предложения на 285 л.с. Я узнавал не напутали ли они чего, все оказалось верно, могут прошить MSV90.
И по-моему я видел MSV90 в последней версии MPPS или галеты.
P.S. не претендую на последнюю инстанцию, глубоко не вникал.
По молодости более фановые вещи делал  :D И без всяких FAQов.


Сообщение отредактировал gizmonder: 05 Январь 2016 - 11:22


#47 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 06 Январь 2016 - 01:31

Да, на биммерфесте именно N53. N52 предполагал по аналогии. Момент с 2,5 литрами просто упустил из вида. Да и он мне не интересен :)
Теоретически не вижу проблем с esys. Если удастся обойти защиту (в 10 моточасов), можно залить какую угодно прошивку обычным esys, как это делают при прошивке x20i в x28i. Сейчас я говорю о заводских прошивках, никакого кастома.
Для шести горшков пока только одно решение - купить новый DME. Но, обещали выложить на публику решение для DME от N53.
На счет MSV90. Решение есть, блок шьется, в том же Моренди или Наукаавто есть предложения на 285 л.с. Я узнавал не напутали ли они чего, все оказалось верно, могут прошить MSV90.
И по-моему я видел MSV90 в последней версии MPPS или галеты.
P.S. не претендую на последнюю инстанцию, глубоко не вникал.
По молодости более фановые вещи делал  :D И без всяких FAQов.

без Моренди в Киеве уже больше пол года как MSV90 шьется, но стоимость того программатора которым это все дело делается вас бы неприятно удивила) и увы это не катлета и не мппс.

и причем тут N52 (и его Сименс MSV90) к моточасам и к N20 520i и 528i (я предполагаю что там bosch) - это два разных мира.

P.S. Просто ваши слова "окошко прапилиу и усё легка зрабиу" не серьезны. И это говорю вам я - человек который никакого отношения к чипу не имеет). И тем же Есисом без всяких FAQ, не имея ICOMа, можно наделать делов того не подозревая. 


Сообщение отредактировал bow_wow: 06 Январь 2016 - 01:38


#48 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:34

 Есисом без всяких FAQ, не имея ICOMа, можно наделать делов того не подозревая. 

если Вы не ситемный програмист ( а спорите вы именно с системным програмистом ) то можно  конечно и делов наделать 

это я про хрусталныйкуй  :crying:



#49 bow_wow

bow_wow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Отправлено 06 Январь 2016 - 01:57

если Вы не ситемный програмист ( а спорите вы именно с системным програмистом ) то можно  конечно и делов наделать 

это я про хрусталныйкуй  :crying:

:facepalm: ну что сказать - нам так не жить, да и никто тут не спорил, а лишь советовал.  :1981203:  

P.S. а какие диски мне у вас купить чтобы под вашу опеку попасть?(шутка) :beer:



#50 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 05:42

Bow wow , Женя это ты?)))

#51 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:36

 я так понял что и на 528i атмо не особо хватает 

хватает. да всякие турбоауди быстрее до 200 набирают на автобане в германии но поверьте - пофиг если не на треке гонять. 528 который 3.0 выше крыши



#52 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:20

Добрый человек прокатил на M3 - не, ниче не хватает))))))))



#53 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:52

Прокатившись на спорт-байке, понимаешь, что 99% машин вообще не едут и стоит брать что-то средненькое по динамике и надежное.



#54 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Е60 Lci
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:56


вообще все относительно, и каждому свое)

Прокатившись на спорт-байке, понимаешь, что ...

...и М3 не хватает)))


Сообщение отредактировал Gulfstream: 05 Февраль 2016 - 01:57


#55 юрген

юрген

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • чорны нинзя
  • д. Копище

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:19

ветку прочел скажите и все таки как этот двиг ? 

Тип двигателя: N52T

Объем двигателя: 3.00 
Мощность: 190 (258 л.с.)



#56 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:10

ставится с 2005 года, болячки известны

сравнивать надо с чем-то



#57 dream7

dream7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 325
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Март 2016 - 04:02

Что-то прочитал все и ничего не понял про движок. Мне также интересует 528 с 3литровым атмосферником. Объясните какие они бываю и их основные болячки?

Спасибо!



#58 alexparus

alexparus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • a nik uya
  • Минск

Отправлено 09 Март 2016 - 11:30

Что-то прочитал все и ничего не понял про движок. Мне также интересует 528 с 3литровым атмосферником. Объясните какие они бываю и их основные болячки?

Спасибо!

 

N52 и N53 

N52 - вальветроник

N53 - форсы, иногда ТНВД

Я у себя в 53м поменял форсы - езжу год, тьфу тьфу горя не знаю! 53й экономичнее. Но в массах считается, что 52й надежнее (на мой взгляд это спорно, ща форсы нового поколения на 53м меняешь и все норм, старые да - не ходили)



#59 dream7

dream7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 325
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Март 2016 - 01:39

Благодарю))...N52 в машины какого года ставили!?



#60 gizmonder

gizmonder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • G30 M550ix 527HP
  • Беларусь

Отправлено 13 Март 2016 - 07:53

N52 ставили на машины собранные в США и России.
N53 в Европе.
После их заменили на N20.






Яндекс.Метрика