Хорошие из германии не нужны в РБ.ну да Андрюха , причем из Германии за 40 ойро
С каким бензиновым мотором лучше покупать F10?
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:57
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 04:54
а что за болячки у этих моторов????можно поконкретнее и на что обращать внимание при покупке!???Спасибо
У меня 528 (N53) - но тачка немка, пробег 130k. Проблем нет. Но я после покупки поменял по кругу все форсунки - это реально беда. они только недавно (поменялось несколько модификаций форсунок) стали нормальными и "живут". Если форсы не меняны - готовься практически адназначна. Катушки на эти моторы диллер меняет бесплатно (всмысле катушки то же дает бесплатно). Больше пока ничего сказть плохого не могу.
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 05:16
Катушки на эти моторы диллер меняет бесплатно (всмысле катушки то же дает бесплатно)
В каком смысле меняет бесплатно? Был отзыв?
#19
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 08:19
в прямом
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 09:04
В каком смысле меняет бесплатно? Был отзыв?
Из первых рук вам инфа, от меня лично! Летом мне меняли на Автоидее
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 09:51
#22
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 02:10
Из бенза только 3.5 из дизеля 3.0d
#23
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:30
#24
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:43
#25
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:56
А что пишут на драйве, что коробки долго не живут 70-100.000 и капиталка, фрикционы горят, сделаны практически из "бумаги"...?
переедешь жить в МСК , там и в голове фрикционы могут к 30 годам повыскакивать , там живут по другому , на немцких сайтах читайте из чего сделаны фрикционы
#26
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:58
#27
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:02
Моя немецки нини
если машина 5 лет стоит в пробке и проезжает 70.000 км таким образом даже не переключаясь в неитраль, стоя по несколько часов
и точно такая же другая машина за 8 месяцев проделывает такое же расстояние в 70.000км по гладенькому автобану в самом выгодном для нее режиме , как вы думаете фрикционы у последней проходят 300.000-350.000 км , как мы привыкли?! , я думаю что проходят .
Сообщение отредактировал 740i: 01 Декабрь 2015 - 11:04
#28
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 11:10
если машина 5 лет стоит в пробке и проезжает 70.000 км таким образом даже не переключаясь в неитраль, стоя по несколько часов
и точно такая же другая машина за 8 месяцев проделывает такое же расстояние в 70.000км по гладенькому автобану в самом выгодном для нее режиме , как вы думаете фрикционы у последней проходят 300.000-350.000 км , как мы привыкли?! , я думаю что проходят .
я думаю даже больше проходят, раза в 1.5.
#29
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 12:11
Появилась возможность взять f10 528i с двигателем n53b30 - 3.0 бенз (поправьте плз, если я ошибаюсь). Почитав тему, увидел только про форсунки стремный коммент. Что посоветуете? Брать или искать другой вариант? Бюджет 20-25 тысяч. С дизелем связываться не очень хочу, плохие воспоминания Средний пробег у меня около 1200 км в месяц ~ 15 тысяч в год, а то и меньше бывает.
#30
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:05
528i с N53B30? ничего не перепутали?
скорее всего N52B30
имхо самый удачный атмомотор