вопрос по (плите) в частности М-50
Автор
vovan
, апр 25 2004 19:45
Сообщений в теме: 20
#16
Отправлено 27 Апрель 2004 - 09:11
Эксперимент на мне проводили. Главный вывод - не должны переть газы наружу из маслозаливной горловины. Должно сосать внутрь или ничего не делать. Умные инжекторы глохнуть не должны, глупые - имеют право и заглохнуть, хотя LE3-Jetronic в свое время не глох, хотя сосал внутрь как пылесос.
#17
Отправлено 28 Апрель 2004 - 11:23
Для статистики. Вчера поставил такой же эксперимент - не сосёт, не дымит, обороты ~ 800 (на холодной машине). M50B25.Только что-то не понял, какие неисправности таким образом определяются?
#18
Отправлено 28 Апрель 2004 - 01:27
Выходит если не брать в расчет особенности конкретной модели двигателя, то когда дымит - это плохо, капец поршневой, остальное - ничего не значит.Для статистики. Вчера поставил такой же эксперимент - не сосёт, не дымит, обороты ~ 800 (на холодной машине). M50B25. Только что-то не понял, какие неисправности таким образом определяются?
#19
Отправлено 28 Апрель 2004 - 01:47
Не обязательно поршневой, но - плохо
#20
Отправлено 28 Апрель 2004 - 03:49
Ага. Главное чтобы не дымила. Остальное - тонкие нюансы, в которых без бутылки не разобраться.Выходит если не брать в расчет особенности конкретной модели двигателя, то когда дымит - это плохо, капец поршневой, остальное - ничего не значит.
#21
Отправлено 01 Июнь 2008 - 01:55
а если фонтанчег масла фигачит при снятой крышке и заведённом движке, это с чем связано? (видел пару машин таких на рынке гы-гы)