Перейти к содержимому



Фотография

вопрос по (плите) в частности М-50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 vovan

vovan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2004 - 07:45

Смотрели на рынке BMW-e34 518, 1994 года,туринг. Обычный двигатель, рядный на заведённом откручваеш пробку маслозаливную, машина начинает какбы глохнуть, пробку хорошо притягивает, дым неидёт, в общем обычная минимальная проверка двигателя, в основном так проверяют многие инжекторные, рядные двигателя. У меня вопрос как простым способом проверить (М-50 плиту) 520 и525 е-34 бензин. Смотрел сам эти движки, что у 520, что у 525 откручваеш пробку нечего непроисходит, неглохнет, непритягивает даже если газуешь, недымит. Подскажите как поверять самому без СТО, и на что стоит обратить внимания, также хотелось бы узнать что такое, когда плавают обороты на холостом ходу. Хочу купить BMW-e34 (520,525,530) с 1993г. только бензин, без газового обарудвания, с механической коробкой, не белую, в хорошем техническом состоянии, для себя, до 5000$.Тел:80296802976 г.Минск

#2 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2004 - 11:17

Если брать м50 с 93 года,то там установлен VANOS. При резком нажатии на газ не должно быть никаких стуков в передей части головы, так же как и при постоянных оборотах (около 2,5-3 тыс.). Если есть стук, то 80% надо ставить ремкомплект VANOS -на Рими 100 евро с работой. На рынке большинство машин со стучащим VANOS`ом. Насчет неровной работы двигателя:м.б. плохие свечи, даже от плохого бензина - слишком много причин. Удачи!

#3 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 01:53

Да, кто знает точно, что же это такое когда пробку присасывает что не отодрать, а как снимешь ее дык глохнет.

#4 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 08:13

Да, кто знает точно, что же это такое когда пробку присасывает что не отодрать, а как снимешь ее дык глохнет.

это нормальное состояние. А вообще я бы купил компрессометр - и ходил бы во все моторы тыкал. Ну, те которые понравятся, есс-но.

#5 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 08:18

Это первый признак неубитости поршневой (компрессия) и исправной вентиляции картера. Во время работы двигателя в картере создаётся разряжение, воздух отсасывается во впускной коллектор. Поэтому и крышку засасывает. Поэтому и глохнет, обедняется смесь, ввиду обилия неучтенного воздуха проходящего через маслозаливную горловину. Всё это правильно.Не правильно - это когда не притягивает, или ещё хуже - валит дым с маслом.Поэтому у человека вопрос возник. Только я в м50 не того.

#6 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 09:36

также хотелось бы узнать что такое, когда плавают обороты на холостом ходу.

Бывает, когда лямбда обрезана, а мозги не перепрошиты на безлямбдовую работу. Т.е. лямда не работает.

#7 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 12:52

Да, кто знает точно, что же это такое когда пробку присасывает что не отодрать, а как снимешь ее дык глохнет.

это нормальное состояние. А вообще я бы купил компрессометр - и ходил бы во все моторы тыкал. Ну, те которые понравятся, есс-но.

Нормальнее когда глохнет или всетаки начинает задыхаться немного? Встречал и так и так, только у себя вот не пробовал :blink:. Я как-то по рынку ходил с тестером ошибок простейших моторных, перекупы падонки отказывались, что б им такое втыкали. Что уж тут говорить о компрессометре, когда ты будешь еще и крышку снимать с двигла и свечи выкручивать.

#8 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 06:02

Это первый признак неубитости поршневой (компрессия) и исправной вентиляции картера. Во время работы двигателя в картере создаётся разряжение, воздух отсасывается во впускной коллектор. Поэтому и крышку засасывает. Поэтому и глохнет, обедняется смесь, ввиду обилия неучтенного воздуха проходящего через маслозаливную горловину. Всё это правильно. Не правильно - это когда не притягивает, или ещё хуже - валит дым с маслом. Поэтому у человека вопрос возник. Только я в м50 не того.

Не дает покоя мне это все. Я конечно эти конкретно движки не видал как там все устроено. Но мысль такая - воздух отсасывается до датчика maf(если я не путаю), значит если дохера воздуха идет, он это увидит и будет добавлено больше топлива. Да и если следовать версии, что через горловину сосет оно дохера чистого воздуха, то при постановке так называемых фильтров низкого сопротивления - оно сможет высосать больше воздуха чем через стоковый, а значит будут проблемы. Много нестыковок как-то. Знаю точно, m52tu с пробегом в 25к пробку не притягивало и обороты вообще не дергались при ее открытии. Точно так же было на 318 '92 и 540 '96. Человек знакомый имеет гипотезу о том, что если глохнет, то значит раздолбаны направляющие/штоки клапанов. Может быть он прав?

#9 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 06:31

Не дает покоя мне это все. Я конечно эти конкретно движки не видал как там все устроено. Но мысль такая - воздух отсасывается до датчика maf(если я не путаю), значит если до поинта воздуха идет, он это увидит и будет добавлено больше топлива. Да и если следовать версии, что через горловину сосет оно до поинта чистого воздуха, то при постановке так называемых фильтров низкого сопротивления - оно сможет высосать больше воздуха чем через стоковый, а значит будут проблемы. Много нестыковок как-то. Знаю точно, m52tu с пробегом в 25к пробку не притягивало и обороты вообще не дергались при ее открытии. Точно так же было на 318 '92 и 540 '96. Человек знакомый имеет гипотезу о том, что если глохнет, то значит раздолбаны направляющие/штоки клапанов. Может быть он прав?

Чего за смесь выдумки и непонимания? При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха. Почитай еще раз пост JTV и что-нибудь из теории ДВС.

#10 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 07:17

При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха.

JTV же написал: "Это первый признак неубитости поршневой (компрессия) и исправной вентиляции картера. Во время работы двигателя в картере создаётся разряжение, воздух отсасывается во впускной коллектор. Поэтому и крышку засасывает..."

#11 vovan

vovan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 09:45

Вопрос то в чём. Скажите, как проверить до поездки на СТО двигатель М-50 (2,5 и 2,0) и с VANOS и без него, то есть и до92г, и после? Как он себя должен вести? Я понимаю что М-50 сложный двигатель, и без СТО не обойтись, но может есть какой секрет, не всё же убитое гавно гнать на СТО, если как в обычном двигатели с инжектором не происходит то что я писал, и с чего начиналась тема, зачем с таким двигателем СТО.Такая проверка что я писал, с чего начиналась тема, как мы смотрели двигатель 1,8 л. На мой взгляд, и те двигателя что я видел, относится только к рядным, однараспредвальным, инжекторным. Может кто расскажет как у него работает М-50. СТО? Знаете столько я их видел, обарудвание есть, а вот специалистов нет. У меня раньше была Audi-90, порой бывала она незаводилась, погнал я её на аудицентр, подключили мне кучу компьютеров, показывает всё в порядки отдал за диагностику по-моему 20$, а она так и незаводился. Друг подавал Mitsubishi, масло выгоняло через сапун, ну в очень больших количествах, покупатели погнали её на фирменное СТО, тоже компьютеров подключили, давление померили, заключение машина в полном порядке. Вот так, и таких случаев тысячи. Покуда на машине не поездишь какое-то время, что у неё и где в плохом состоянии, неузнаеш. А про М-50 я спрашиваю, потому что при выборе хотелось бы знать, хотябы минимум.

#12 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2004 - 10:03

Чего за смесь выдумки и непонимания? При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха. Почитай еще раз пост JTV и что-нибудь из теории ДВС.

По теории написано, что да, должно прижимать и колбасить двигло и т.д. Но на практике на нескольких точно не убитых экземплярах bmw двигателей - этого нет. Вот откуда все мои домыслы. И вентиляция картера очень даже причем ко всасываемому воздуху по теории.

#13 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 09:32

Патрубок вентиляции катрера входит во впускной тракт _после_ расходомера воздуха. Потому что считается что картер герметичен и отсасывать нечего (идеальный случай). Посему все вопросы про нулевики и пр. снимаются.Про м50. Всё это ИМХО, практически ничем не подтвержденное.Придет товарищь мой, попробуем на практике.Самое простое - забита (или почти забита) вентиляция картера. Т.е. значительно уменьшилось сечение патрубка отводящего. Поэтому двиглу 2.5 и больше литров на такой подсос нас--ть. Впринципе это не страшно. Если вентиляция забьется окончательно, то начнет сопливится маслозаливная горловина, прокладка клапанной крышки, сальники, что слабее. Бо давление будет в картере.Возможно сечение патрубка изначально мало, и поэтому двигатель этот подсос не замечает. хез.Кроме того в м50 весьма не простая система стабилизации ХХ, которая может компенсировать небольшой подсос. Лямбды там всякие, всё это самонастраивается и небольшой постоянный подсос съест и не заметит.Посему если из маслозаливной не прёт газов, то 95% что всё ок.ИМХО.

#14 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:18

Поставили эксперимент на 325 м50.При снятии крышки обороты едва заметно проседают, и тутже возвращаются.Заметно только по тахометру. Весь процесс не более секунды.Но! Есть способ оценить поршневую!Дело в том, что патрубок вентиляции картера расположен на самом видном месте! Если смотреть на двигатель спереди - правый нижний угол кожуха. Патрубок идет в гофру.Его можно пережать пальцами. В это время ничего не должо выходить из маслозаливной горловины.Если пойдут газы - то жопа, но это и без пережатия должно быть видно.

#15 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2004 - 06:50

JTV, спасибо за толковое разъяснение. Вывод - ничего толком не значит когда прыгают обороты или же стоят на месте <_<, не обращать на это внимания.




Яндекс.Метрика