вопрос по (плите) в частности М-50
#1
Отправлено 25 Апрель 2004 - 07:45
#2
Отправлено 25 Апрель 2004 - 11:17
#3
Отправлено 26 Апрель 2004 - 01:53
#4
Отправлено 26 Апрель 2004 - 08:13
это нормальное состояние. А вообще я бы купил компрессометр - и ходил бы во все моторы тыкал. Ну, те которые понравятся, есс-но.Да, кто знает точно, что же это такое когда пробку присасывает что не отодрать, а как снимешь ее дык глохнет.
#5
Отправлено 26 Апрель 2004 - 08:18
#6
Отправлено 26 Апрель 2004 - 09:36
Бывает, когда лямбда обрезана, а мозги не перепрошиты на безлямбдовую работу. Т.е. лямда не работает.также хотелось бы узнать что такое, когда плавают обороты на холостом ходу.
#7
Отправлено 26 Апрель 2004 - 12:52
Нормальнее когда глохнет или всетаки начинает задыхаться немного? Встречал и так и так, только у себя вот не пробовал . Я как-то по рынку ходил с тестером ошибок простейших моторных, перекупы падонки отказывались, что б им такое втыкали. Что уж тут говорить о компрессометре, когда ты будешь еще и крышку снимать с двигла и свечи выкручивать.это нормальное состояние. А вообще я бы купил компрессометр - и ходил бы во все моторы тыкал. Ну, те которые понравятся, есс-но.Да, кто знает точно, что же это такое когда пробку присасывает что не отодрать, а как снимешь ее дык глохнет.
#8
Отправлено 26 Апрель 2004 - 06:02
Не дает покоя мне это все. Я конечно эти конкретно движки не видал как там все устроено. Но мысль такая - воздух отсасывается до датчика maf(если я не путаю), значит если дохера воздуха идет, он это увидит и будет добавлено больше топлива. Да и если следовать версии, что через горловину сосет оно дохера чистого воздуха, то при постановке так называемых фильтров низкого сопротивления - оно сможет высосать больше воздуха чем через стоковый, а значит будут проблемы. Много нестыковок как-то. Знаю точно, m52tu с пробегом в 25к пробку не притягивало и обороты вообще не дергались при ее открытии. Точно так же было на 318 '92 и 540 '96. Человек знакомый имеет гипотезу о том, что если глохнет, то значит раздолбаны направляющие/штоки клапанов. Может быть он прав?Это первый признак неубитости поршневой (компрессия) и исправной вентиляции картера. Во время работы двигателя в картере создаётся разряжение, воздух отсасывается во впускной коллектор. Поэтому и крышку засасывает. Поэтому и глохнет, обедняется смесь, ввиду обилия неучтенного воздуха проходящего через маслозаливную горловину. Всё это правильно. Не правильно - это когда не притягивает, или ещё хуже - валит дым с маслом. Поэтому у человека вопрос возник. Только я в м50 не того.
#9
Отправлено 26 Апрель 2004 - 06:31
Чего за смесь выдумки и непонимания? При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха. Почитай еще раз пост JTV и что-нибудь из теории ДВС.Не дает покоя мне это все. Я конечно эти конкретно движки не видал как там все устроено. Но мысль такая - воздух отсасывается до датчика maf(если я не путаю), значит если до поинта воздуха идет, он это увидит и будет добавлено больше топлива. Да и если следовать версии, что через горловину сосет оно до поинта чистого воздуха, то при постановке так называемых фильтров низкого сопротивления - оно сможет высосать больше воздуха чем через стоковый, а значит будут проблемы. Много нестыковок как-то. Знаю точно, m52tu с пробегом в 25к пробку не притягивало и обороты вообще не дергались при ее открытии. Точно так же было на 318 '92 и 540 '96. Человек знакомый имеет гипотезу о том, что если глохнет, то значит раздолбаны направляющие/штоки клапанов. Может быть он прав?
#10
Отправлено 26 Апрель 2004 - 07:17
JTV же написал: "Это первый признак неубитости поршневой (компрессия) и исправной вентиляции картера. Во время работы двигателя в картере создаётся разряжение, воздух отсасывается во впускной коллектор. Поэтому и крышку засасывает..."При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха.
#11
Отправлено 26 Апрель 2004 - 09:45
#12
Отправлено 26 Апрель 2004 - 10:03
По теории написано, что да, должно прижимать и колбасить двигло и т.д. Но на практике на нескольких точно не убитых экземплярах bmw двигателей - этого нет. Вот откуда все мои домыслы. И вентиляция картера очень даже причем ко всасываемому воздуху по теории.Чего за смесь выдумки и непонимания? При чем вентиляция картера и протекающие там процессы до всасываемого в двигатель воздуха. Почитай еще раз пост JTV и что-нибудь из теории ДВС.
#13
Отправлено 27 Апрель 2004 - 09:32
#14
Отправлено 27 Апрель 2004 - 01:18
#15
Отправлено 27 Апрель 2004 - 06:50