Если насос рабочий (это значит качает топливо, а не просто гудит) и собрали все верно, то смотреть трубки в баке. Больше тут ничего быть не может.
Проблема с поплавком в баке
#16
Отправлено 31 Август 2015 - 07:34
#17
Отправлено 31 Август 2015 - 09:17
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:27
В таком случае считаю, что где-то Вы ошибаетесь. Бак разделен на две части, если насос качает с одной половины в другую, то на БК не будет показывать 0. Как проверяли насос? Проверить бы именно на этой фишке, которая на бак идет. Вы сами подумайте, если насос рабочий и нет проблем в трубках, как он НЕ БУДЕТ качать??)
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:31
Просто у меня проблема была такая: накрылся насос в баке, купил VDO, отходил год, снова заглох на 20л. Но насос работает, качает даже, что-то, но вопрос КАК качает, достаточно ли такой мощности.
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 04:45
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал konst74: 01 Сентябрь 2015 - 04:48
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 04:49
Насос в баке качает давлением в 0.5 атмосферы,проверил у себя сегодня утром(фото).Потом позже,когда в баке меньше 20 осталось не глох,до этого было,что на лампочке ехал и ни чего не заглох,,так что показания 0...20л считаю неправильными.
Показания 0/20 0/30 абсолютно правильные, независимо от того, считаете Вы так или нет. У меня тоже, когда не работал насос в баке были такие показания, как на вашем фото, и машина прекрасно заводилась, ехала и не глохла хоть было 15л в баке, хоть лампочка загоралась. Насос может что-то пытаться там перекачивать и трепыхаться/гудеть, но не качать в таком режиме, как нужно. Вы еще можете проверить давление подкачки, скорее всего показания выше 3,5-3,6 на ХХ с таким насосом в баке, вы не увидите.
Сообщение отредактировал sasha-87-88: 01 Сентябрь 2015 - 05:38
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 06:13
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:26
давление подкачки должно быть примерно 4 бара +-0,2, если все тип-топ, если будет плохо работать либо вообще не работать насос в баке, 4 бара на подкачке не добиться, даже если будет новый магистральник.
Сообщение отредактировал sasha-87-88: 01 Сентябрь 2015 - 08:27
#24
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:47
#25
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:33
Когда начинаешь ехать, то поплавок начинает болтаться и показыаеть не точное, среднее значение.
За ночь, думаю, топлево стекает с трубок, угольного фильтра и т.д.
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:10
Т.е это нормально?так и должно быть?или всетаки насос умирает...Когда начинаешь ехать, то поплавок начинает болтаться и показыаеть не точное, среднее значение.
За ночь, думаю, топлево стекает с
трубок, угольного фильтра и т.д.
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 11:16
Да, у меня так же
#28
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:01
Всем доброго вечера. Вот почитал тут советы и не выдержал решил тоже внести свою лепту. Так вот, если глохнет авто а прибор показывает 15-20л это вовсе не значит , что умер насос в баке. Он просто стал слабее качать. Есть даже такое выражение как болезнь 15 литров. Всю зту беду можно очень просто вылечить. И это не пустые слова. Я занимаюсь ремонтом машин и уже не одну бэху так реанимировал. Нужно вынуть с левой(по ходу движения) половинки бака пластмасовые трубки.Там на одной стоит клапан. Так вот, очень акуратно разъеденяем трубку и видим там пружинку и клапан. Методом подбора под клапан подлаживаем шайбу где то 1,5 мм.Короче нам нужно добиться что бы этот клапан был всегда открыт.Собираем акуратно всё назад и наслаждаемся ездой. Мой первый клиент с такой проблемой катается уже 4года. Ну как то так. Удачи всем.
#29
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:30
#30
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 10:52
Да нет через этот клапан вытягивает соляру с левой половины к двиглу.