Да нет через этот клапан вытягивает соляру с левой половины к двиглу.
В бензиновой тоже самое ?!?
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 09:33
Да нет через этот клапан вытягивает соляру с левой половины к двиглу.
В бензиновой тоже самое ?!?
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:50
В бензиновой тоже самое ?!?
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 07:15
Отправлено 29 Январь 2016 - 05:02
Отправлено 29 Январь 2016 - 11:24
парни вылечить реально? если до 20 стрелка доходит и дальше начинает обманывать) под сиденьем с правой стороны пассажирской . на насосе шкала стерта!
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:55
Отправлено 31 Январь 2016 - 09:34
Купи б.у и поменяйте.
Я ТАК ПОНИМАЮ МЕНЯТЬ ВЕСЬ НАСОС?
Отправлено 31 Январь 2016 - 10:14
Нет,я думаю у нас(дизель-бензин) системы идентичны,если да,то только саму систему поплавка,без насоса,
Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:41
Нет,я думаю у нас(дизель-бензин) системы идентичны,если да,то только саму систему поплавка,без насоса,
спасибо. буду искать
Отправлено 10 Март 2016 - 05:29
Всем привет. У меня такая проблема, что на резком разгоне авто разгоняется и крутит где-то до 3.5-4 т.об и дает отсечку. Если скинуть немного газ тогда она переключится и едет дальше до тех же оборотов и сново отсечка. Ездил на 3 диагностики, где на 1 сказали хз что у тя =)) На 2й сказали насос в баке и на 3й похоже что магистральный насос. Сегодня сделал тест топлива в баке и он показал: TNK 2.1/34.7/36.9L. Я просто думаю, что насос в баке дает очень малое давление, либо вообще не работает, поэтому магистральный и не может создать нужного давления и из-за этого идет отсечка. Просто еще заметил, что когда бак полный семен (730д 2000г) едет лучше чем когда в баке мало топлива ( я думаю, что когда бак полный, и если насос в баке не работает тогда топливо самотеком лучше поступает к магистральному насосу). Может подскажите, что за беда. И как проверить работу насоса в баке и магистральный в гараже.
Отправлено 10 Март 2016 - 07:10
Отправлено 10 Март 2016 - 07:59
Если ехать спокойна то все нормально, но если надо быстрее ускорится начинает давать отсечку и все. Вот вопрос насос в баке который, он должен гудеть при включении зажигания? И вопрос по уровню топлива в баке 2.1\34.7\36.9л это нормально?
Магистральник ложится,при отсечеке есть как-бы вздрагивание движка,как-будто топлива нет?Если да,то магистральник на исходе.Было такое,поменял и все ок.
Ну да движок как бы начинает трести. Но когда полный бак топлива может переключать и без отсечки или на 4.5 т.об а когда топлива мало на 3.5т.об
Отправлено 10 Март 2016 - 08:06
по компу давление показало вроде 2.9 бар. Но если мало топлива подается на магистральный то он тоже не выдаст достаточного давления или я ошибаюсь? Я просто так понимаю, что насос который в баке ( подкачка ) он подает топливо на магистральный а он в свою очередь на ТНВД. Но если топливо идет самотеком на магистральный он же по логике не сможет дать 4 бара или скока он там должен выдавать.
Отправлено 10 Март 2016 - 09:32
Сообщение отредактировал konst74: 10 Март 2016 - 09:36
Отправлено 10 Март 2016 - 09:43
Может посоветуешь какой брать? Мне бош предлагали за 2.8 ляма, или другой какой смотреть? Просто слышал , что китай новый до 3 выдает и смыла их рать вообще нету.