Перейти к содержимому



Фотография

M5 снова с механикой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 121

#16 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 02:31

А я геморроя никогда не видел с автоматом. Давишь тапку и едешь, как тебе надо. Хоть в пробках, хоть на трассе.

#17 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:57

гидротрансформаторный автомат - устройство...ухудшающее динамику...


Tiptronic S?

http://www.porsche.c...aturesandspecs/

#18 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 03:17

сформулируй свою мысль четко!

#19 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 03:42

попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 04:08

попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.

0,2 - это не ощутимо. это в рамках погрешности.
в данном случае это лишь значит, что шасси не способно реализовать мощность при разгоне, а потому потери в автомате не важны, т.к. она избыточна.
т.е. грубо говоря, на дрэгстрипе с клеевым покрытием, механика стартующая с 8000 уехала бы от чмокающего с хх автомата. а на обычном асфальте нет. ну а 0,2 десятки тут скорее всего из-за разных передач на механике и в акпп.
что-нибудь в таком духе.
про то что машина может ехать не по прямой и не постоянной тапкой в пол - умолчу.

и потом как этот пример опровергает или доказывает или комментирует мое утверждение?
мое правило общее, оно действует для большинства машин. причем в правиле несколько слагаемых. а не одна динамика.
найти исключение можно.
но оно лишь подтверждает правило.

а так конечно я и сам могу вам рассказать про дрэговые автоматы :)
3-х ступенчатые с ведерным гидротрансформатором.

#21 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 04:14


попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.

механика стартующая с 8000 уехала бы от чмокающего с хх автомата. а на обычном асфальте нет


Ай, ну опять гоншчыки... :heey:
Да пусть едет на здоровье. При желании и на автомате можно тормозом придержать и пульнуть.
Только глупо все это.
Если то, о чем ты написал выше, единственное разумное достоинство мешалки (всё остальное домыслы), то в топку ее однозначно, без аргументов...
Автомат рулит.

#22 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 06:42

Павло, не пори отсебятину. меня спросили почему порш быстрее на акпп. я обьяснил почему. и обрисовал картину, когда механика будет быстрее. читай вдумчиво, старайся вникнуть в аргументы оппонента. не надо выхватывать из контекста строчку. это не круто. а крики про топки и "автомат рулит" - это заклинания. без магической силы.

#23 W_735

W_735

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 07:17

тошнить удобно, в пробке удобно, в носу ковырятся удобно
получать от авто всё чего желаеж ты, а не умный кампутар -неудобно.
По поводу надежности очень спорно. Если не просить от автомата неисполнимых вещей будет жить он долго и уверено.

+1
автомат для повседневной езды удобно очень...

По мне так автомат сравним с так сказать сексом, в котором на самом интересном месте оргазм испытывает кто то другой.


Чтоб ехать самому, а не компу. Щас стока электроники, что езда превращается в игру на симуляторе, за тебя комп все твои ошибки исправляет

для М-ки мешалка будет большим удовольствием.

#24 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:21

Да интересно, а для чего ж порш - неужели для ленивого перемешщения в пробках??? Но это лирика. Я согласен лишь только с тем, что на каждый день, метаться по городу, решать дела лучше и удобней на АКП. А вот по выходным я бы предпочел получить удовольствие от МКП, на немного более разгруженных улицах, или даж на каком сракинге. И вот почему то мне кажется, что авто типо М5 и М6 по своей идеологии не совсем для того чтоб тошнить в пробках или просто по городу. Хотя многие покупают их несмотря на идеологию, только лишь для понту. Это мое мнение, думаю найдуться оппоненты и они имеют право на свое мнение.

#25 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 01:42

Я не понимаю о какой ты идеологии, и причем тут "тошнить"... Едь быстро как тебе нравится. Или автомат так не умеет? :)) Даже как-то уже неинтересно читать откровенные глупости...

#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 02:03

я раньше презирал авто на автоматах, пока не попробовал сам что это такое, очень удобно и ненапряжно, просто отдыхаешь в машине, особенно в пробках и трогании в гору на светофорах, для 5 и 7 самое оно, особенно если движка не самая маленькая для трояка это конечно не нужно, тогда не получишь удовольствия от езды, 3ка сама по себе жесткая и нервная, так и подбивает на хулиганство, а автомат своей вальяжностью и комфортом убивает весь настрой, хотя к кикдауну привыкаешь очень быстро, прикольная вещь. сейчас ничего плохого об автомате сказать не могу, для негонщиков экстремалов, а просто людей которые ездят быстро и комфортно самое оно

#27 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:07

Самое интересное то, что многие "гонщики-экстремалы" с РКПП ничего не делают с машиной, чтобы получить отдачу от РКПП.. хотя бы раскошелиться на банальное: хорошая спорт. резина на соотвествующих дисках.. а про настройку подвески и тормозные киты я вообще молчу.. %)

#28 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:02

Павло, давай спорить о вкусе устриц с теми кто их ел для тебя быстро разогнатся или впулить по трассе - это спорт на самом деле это куйня. это неинтересно и не спорт вовсе, и можете меня считать длюбилом. раз я езжу на м5 на механике, конечно же лучше было бы купить 540 на автомате, о чем базар только вот если я тебя прокачу на м3 к примеру на картинговой трассе на боровой, и ты наглядно увидиш где автомат сосет. даже невдаваясь в подробности поэтому просьба - давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел, а точнее ездил на м5 =)))) да, была у меня е38 длюбильная машина, комфортная но длюбильная, через месяц начала бесить просто, но это мое имхо, как заядлого отморозка

#29 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:27

Invisible... Я не буду с тобой спорить.
1) У меня не было М5, и наверное не будет. Не чувчтвую острой необходимости.
2) Ты говоришь про спорт, и тут я согласен. Меня подбешивает, когда чел на (м10б18- для примера. даже не знаю есть ли такой мотор :) ) начинает доказывать преимущества палки. Да преимущество есть. Потому что 1.8 автомат - это кощунство, и тут уж лучше палка.
3) Я пересел на автомат после палки. И возвращаться на палку больше не хочу.
4) Я имел ввиду повседневную езду. В пробках, на трассе, медленную быструю, очень быструю. 40, 60, 240... По-любому автомат красавец.
5)

да, была у меня е38
длюбильная машина, комфортная но длюбильная, через месяц начала бесить просто,

но это мое имхо,

как заядлого отморозка

Ну... люди разные. Имеешь право :) Я кстати про автомат говорил, а не про Е38, хотя конечно же она (Е38) мне очень нравится. А с автоматом, так просто песня.

P.S. Если бы я и брал 540, она была бы на автомате. Вот.

Хочу добавить, что конечно всё написанное справедливо по отношению к трекам. На автомате не надрифтуешься особо. Но многие ли вообще знают, что это такое, доказывающие преимущество ручной коробки. Пролететь вечером по Машерова можно и на автомате неплохо. На трассе то же самое. Втопил педаль и смотри на спидометр :)

А еще Crab хорошо сказал:

Самое интересное то, что многие "гонщики-экстремалы" с РКПП ничего не делают с машиной, чтобы получить отдачу от РКПП.. хотя бы раскошелиться на банальное: хорошая спорт. резина на соотвествующих дисках.. а про настройку подвески и тормозные киты я вообще молчу.. crazy.gif


Примерно то же самое подразумевал и я.

#30 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:51

а че гонщики с акпп вваливают с тормозилками АП ракинг, винтовыми подвесками кавэ и на полусликах тоя? :)




Яндекс.Метрика