
M5 снова с механикой
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 02:31
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 01:57
гидротрансформаторный автомат - устройство...ухудшающее динамику...
Tiptronic S?
http://www.porsche.c...aturesandspecs/
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 03:17
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 03:42
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 04:08
0,2 - это не ощутимо. это в рамках погрешности.попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.
в данном случае это лишь значит, что шасси не способно реализовать мощность при разгоне, а потому потери в автомате не важны, т.к. она избыточна.
т.е. грубо говоря, на дрэгстрипе с клеевым покрытием, механика стартующая с 8000 уехала бы от чмокающего с хх автомата. а на обычном асфальте нет. ну а 0,2 десятки тут скорее всего из-за разных передач на механике и в акпп.
что-нибудь в таком духе.
про то что машина может ехать не по прямой и не постоянной тапкой в пол - умолчу.
и потом как этот пример опровергает или доказывает или комментирует мое утверждение?
мое правило общее, оно действует для большинства машин. причем в правиле несколько слагаемых. а не одна динамика.
найти исключение можно.
но оно лишь подтверждает правило.
а так конечно я и сам могу вам рассказать про дрэговые автоматы

3-х ступенчатые с ведерным гидротрансформатором.
#21
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 04:14
механика стартующая с 8000 уехала бы от чмокающего с хх автомата. а на обычном асфальте нет
попробую за него. типтроник с едет быстрее, причем ощутимо.
Ай, ну опять гоншчыки...

Да пусть едет на здоровье. При желании и на автомате можно тормозом придержать и пульнуть.
Только глупо все это.
Если то, о чем ты написал выше, единственное разумное достоинство мешалки (всё остальное домыслы), то в топку ее однозначно, без аргументов...
Автомат рулит.
#22
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 06:42
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 07:17
+1тошнить удобно, в пробке удобно, в носу ковырятся удобно
получать от авто всё чего желаеж ты, а не умный кампутар -неудобно.
По поводу надежности очень спорно. Если не просить от автомата неисполнимых вещей будет жить он долго и уверено.
автомат для повседневной езды удобно очень...
По мне так автомат сравним с так сказать сексом, в котором на самом интересном месте оргазм испытывает кто то другой.
Чтоб ехать самому, а не компу. Щас стока электроники, что езда превращается в игру на симуляторе, за тебя комп все твои ошибки исправляет
для М-ки мешалка будет большим удовольствием.
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 11:21
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 01:42

#26
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 02:03
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 11:07

#28
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:02
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:27
1) У меня не было М5, и наверное не будет. Не чувчтвую острой необходимости.
2) Ты говоришь про спорт, и тут я согласен. Меня подбешивает, когда чел на (м10б18- для примера. даже не знаю есть ли такой мотор

3) Я пересел на автомат после палки. И возвращаться на палку больше не хочу.
4) Я имел ввиду повседневную езду. В пробках, на трассе, медленную быструю, очень быструю. 40, 60, 240... По-любому автомат красавец.
5)
но это мое имхо,да, была у меня е38
длюбильная машина, комфортная но длюбильная, через месяц начала бесить просто,
Ну... люди разные. Имеешь правокак заядлого отморозка

P.S. Если бы я и брал 540, она была бы на автомате. Вот.
Хочу добавить, что конечно всё написанное справедливо по отношению к трекам. На автомате не надрифтуешься особо. Но многие ли вообще знают, что это такое, доказывающие преимущество ручной коробки. Пролететь вечером по Машерова можно и на автомате неплохо. На трассе то же самое. Втопил педаль и смотри на спидометр

А еще Crab хорошо сказал:
Самое интересное то, что многие "гонщики-экстремалы" с РКПП ничего не делают с машиной, чтобы получить отдачу от РКПП.. хотя бы раскошелиться на банальное: хорошая спорт. резина на соотвествующих дисках.. а про настройку подвески и тормозные киты я вообще молчу.. crazy.gif
Примерно то же самое подразумевал и я.
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 12:51
